War of the Chosen расширяет основную игру, добавляя больше разнообразия в миссии и своеобразных немесис-минибоссов. Без него проходить нет смысла, как и первую часть без Enemy Within.
1. Играть WotC, ибо это по сути мегапатч: удваивает количество типов миссий, решает проблему с кадрами (что берёшь одних и тех чуваков, потому что остальные не прокачаны), решает проблему со способностями, решает проблему со стелсом, проблему с промахами; добавляет челендж в виде Избранных, что делает миссии интереснее; дорабатывает UI, чтобы было видно, кто откуда видит пришельцев (обязательно включить в опциях!); и ещё исправляет кучу всего, за что игру ругали на выходе. 2. Включить обучение оригинальной кампании, если играете впервые. Это набор небольших сюжетных миссий. Получите одного опытного бойца. 3. Включить кампанию WotC. Это одна большая сюжетная часовая миссия с небольшим обучением и опытным бойцом в качестве награды. 4. Выключить интеграцию дополнений (Охотники и Последний дар), если их не проходили. Если интеграция выключена, то будут доступны две сюжетные миссии. Одно даст оружие и небольшую сюжетную миссию, второе даст бойца после завершения большой часовой миссии. С включённой интеграцией просто будут новые предметы через исследования делаться.
Эээ. Ну хрен знает. Я от охотников проплевался. Абсолютно ублюдский баланс, ещё и персонажи потом как клоуны в шкурах бегают. Дар на десять голов выше. Избранные при этом вполне себе сбалансированные, кроме может быть немного читерной бабы в стелсе.
War of the Chosen расширяет основную игру, добавляя больше разнообразия в миссии и своеобразных немесис-минибоссов. Без него проходить нет смысла, как и первую часть без Enemy Within.
иногда хочется в ванилу поиграть без лишних надстроек.
1. Играть WotC, ибо это по сути мегапатч: удваивает количество типов миссий, решает проблему с кадрами (что берёшь одних и тех чуваков, потому что остальные не прокачаны), решает проблему со способностями, решает проблему со стелсом, проблему с промахами; добавляет челендж в виде Избранных, что делает миссии интереснее; дорабатывает UI, чтобы было видно, кто откуда видит пришельцев (обязательно включить в опциях!); и ещё исправляет кучу всего, за что игру ругали на выходе.
2. Включить обучение оригинальной кампании, если играете впервые. Это набор небольших сюжетных миссий. Получите одного опытного бойца.
3. Включить кампанию WotC. Это одна большая сюжетная часовая миссия с небольшим обучением и опытным бойцом в качестве награды.
4. Выключить интеграцию дополнений (Охотники и Последний дар), если их не проходили. Если интеграция выключена, то будут доступны две сюжетные миссии. Одно даст оружие и небольшую сюжетную миссию, второе даст бойца после завершения большой часовой миссии. С включённой интеграцией просто будут новые предметы через исследования делаться.
^
Автор, вот этот чел шарит. Так ты получишь все скриптовые миссии мелких длц, которые по автомату отключены при старте обычного WoTC
Эээ. Ну хрен знает. Я от охотников проплевался. Абсолютно ублюдский баланс, ещё и персонажи потом как клоуны в шкурах бегают. Дар на десять голов выше. Избранные при этом вполне себе сбалансированные, кроме может быть немного читерной бабы в стелсе.
Я начал игру и выключил интеграцию Охотники и Последний дар. Когда появятся эти сюжетные миссии ?
Комментарий недоступен