Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Программный Женя

И всё это называется композитинг. Если у тебя всё 3D, то просто рендеришь себе нужны пасы, масочки на обьекты, а дальше уже собираешь в "стороннем ПО" а-ля fusion, nuke, after effects..

Ответить
Развернуть ветку
Программный Женя

А так то грубый пайплайн примерно такой: Снимаешь ролик, делаешь монтаж, трекаешь камеры для каждого шота, потом в 3д сцене работаешь со своими моделями и рендеришь их через камеры которые ты уже потрекал. Дальше композишь а-ля собираешься всё в одно целое. Ну и потом делаешь цветокор. Всё.

Ответить
Развернуть ветку
Max
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
DREDA

Снимаю и монтирую видео, но с 3D не работаю. Имхо нужно сделать видос, и когда он на этапе "готов к рендеру" засунуть туда модельку. 

Ответить
Развернуть ветку
Max
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
DREDA

 Ну да. Добавил модельку и вывел. Так ты уже будешь понимать что по цвету, свету, и как настраивать модель. 

Ответить
Развернуть ветку
Max
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Начальный Илья

Сам не занимаюсь таким, но на DTF есть серия переводов роликов-реакций людей, работающих с CGI, на CGI в кино. Глянь, может будет что полезное (вроде того, что при съемке видео потом еще снимают шар в тех же условиях, чтобы упростить потом работу со светом в 3D)

Ответить
Развернуть ветку
Wise V

Если коротко и грубо, без деталей.

https://youtu.be/yJn5qqr_p4g

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
splinefx

Есть аддон. О качестве сказать ничего не могу, сам пока не использовал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Max
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
splinefx

Я делаю покрас обычно в самую последнюю очередь. Сначала черновой монтаж, разделение на секвенции, потом графика, потом сборка шота на композинге, потом покрас. Часть грейда можно сделать на этапе композинга, когда подгоняешь слои друг под друга, но финальный всё равно потом сверху. DaVinci Resolve удобен тем, что там можно и делать монтаж, и красить, без промежуточных рендеров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
splinefx

По поводу трекинга конкретно в Blender советую посмотреть уроки от CGMatter на YouTube. У него есть как несколько коротких вводных видео, которые покрывают все основы, так и три часовых урока, где прям вот всё, что только можно представить.

И ещё, по-умолчанию в блендере нет возможности автоматического трекинга с автофичами (это когда у тебя трекеры раскидываются по кадру автоматически), но есть бесплатный аддон, который реализует это – название не помню, но ты быстро найдёшь).

Ответить
Развернуть ветку
Max
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шура Северный

могу дать контакты композера хорошего)

Ответить
Развернуть ветку
Max
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null