Вопросы
Max

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Max", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": -5, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 75222, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Oct 2019 12:10:03 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Газетный космос

0

И всё это называется композитинг. Если у тебя всё 3D, то просто рендеришь себе нужны пасы, масочки на обьекты, а дальше уже собираешь в "стороннем ПО" а-ля fusion, nuke, after effects..

Ответить

Газетный космос

Газетный
5

А так то грубый пайплайн примерно такой: Снимаешь ролик, делаешь монтаж, трекаешь камеры для каждого шота, потом в 3д сцене работаешь со своими моделями и рендеришь их через камеры которые ты уже потрекал. Дальше композишь а-ля собираешься всё в одно целое. Ну и потом делаешь цветокор. Всё.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

в блендере классные возможности по композингу 
в принципе ты можешь всё свести прямо в нем
ну или же в AE ) 

Ответить
0

Снимаю и монтирую видео, но с 3D не работаю. Имхо нужно сделать видос, и когда он на этапе "готов к рендеру" засунуть туда модельку. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

 Ну да. Добавил модельку и вывел. Так ты уже будешь понимать что по цвету, свету, и как настраивать модель. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Сам не занимаюсь таким, но на DTF есть серия переводов роликов-реакций людей, работающих с CGI, на CGI в кино. Глянь, может будет что полезное (вроде того, что при съемке видео потом еще снимают шар в тех же условиях, чтобы упростить потом работу со светом в 3D)

Ответить
1

Если коротко и грубо, без деталей.

https://youtu.be/yJn5qqr_p4g

Ответить
0

я долго не заглядывал в блендер и не знаю добавили ли туда систему автоматического трекинга. Если нет, то придется трекать каждый маркер в ручную. 

Ответить
1

Есть аддон. О качестве сказать ничего не могу, сам пока не использовал.

Ответить
0

Когда ты вроде умный чувак, с логом в покрас и всё такое, а на ютубчике забанили.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Я делаю покрас обычно в самую последнюю очередь. Сначала черновой монтаж, разделение на секвенции, потом графика, потом сборка шота на композинге, потом покрас. Часть грейда можно сделать на этапе композинга, когда подгоняешь слои друг под друга, но финальный всё равно потом сверху. DaVinci Resolve удобен тем, что там можно и делать монтаж, и красить, без промежуточных рендеров.

Ответить
0

Обойдись блендером :)

Ответить
0

По поводу трекинга конкретно в Blender советую посмотреть уроки от CGMatter на YouTube. У него есть как несколько коротких вводных видео, которые покрывают все основы, так и три часовых урока, где прям вот всё, что только можно представить.

И ещё, по-умолчанию в блендере нет возможности автоматического трекинга с автофичами (это когда у тебя трекеры раскидываются по кадру автоматически), но есть бесплатный аддон, который реализует это – название не помню, но ты быстро найдёшь).

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

могу дать контакты композера хорошего)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарии

null