Unity в 2к21 что поменялось?

Кулити, работяги. Последний свой проект на Unity писал в ~2018 году, хочу написать простенькую мобильную дрочильню в 2D в пределах 2 месяцев и несколько часов не могу определится со стеком.

33 показа
651651 открытие
11 репост

О, это я вовремя зашел! Ну что ж!

1. Я попробовал первый раз UI Toolkit год назад, был очень сырой. Попрбовал недавно - гораздо лучше, но не хватает всяких прикольных фитч, например, нельзя VisualElement своим шейдером отрисовать, а значит всякий красивый UI типа графиков и т.д. будет проблематично нарисовать. Еще плохо с анимациями. 

С другой стороны, возможность накидывать темы, flexbox (там внутри юзается yoga со всеми вытекающими, надо учитывать). Писать UI для редактора - сплошное удовольствие. Ну и конечно, API работы с ним гораздо удобнее. Да и уверен, оно гораздо быстрее работает. 

Короче, если UI в игре незамысловатый, то вполне можно брать уже сейчас, как мне кажется. Может кто-то не согласится, я только сравнил два пакета, остановился на старом (из-за отсутствия кастомизации и анимаций нормальных).

2. Async\await уже давно работает из коробки, ничего ставить не надо, восхитительная штука. Даже посоветую воспользоваться Asyncorutine, которая дает возможность замиксовать с беконом еще и корутины.   
https://github.com/zsaladin/Asyncoroutine
Оно там что-то крякает про deprecated в отношении WWW, но я не пользовался пока им, не знаю, как лучше запросы делать в данный момент.

Если кто дополнит\поправит - будет клево.

Ответить