У меня такая же ебота с этими hdd дисками. Для себя понял что вертел я эти жёсткие диски на одном месте. После ssd не хочу больше о них слышать. Единственное для чего они сойдут для файлопомойки
Диагностику всех винчей сделать вначале. Для ssd - софтом с офсайта; для hdd - викторией. Прогнать оперативу мемтестом. Файл подкачки так не влияет на работу. Его желательно ограничить 4-5 гигами и перенести на hdd, чтобы не портил ssd.
Его желательно ограничить 4-5 гигами и перенести на hdd, чтобы не портил ssd.
Из раздела вредные советы. Это типа купил машину с V6, но газовать выше 3000 поднимать не буду, убьёт движок же. У чела 32 гига оперативки, что там свопать будет?
Его желательно ограничить 4-5 гигамиМожет отвалиться куча кривого софт и игр, не умеющих нормально память выделять. Взять ту же RDR2, где официально просили не лимитировать файл подкачки.
Что интересно, выделение виртуальной памяти ещё не гарантирует, что она вообще будет использована. Просто без безлимитного файла подкачки система сразу пошлёт нахер, а так можно хоть 100ГБ выделить и тут же высвободить без записи чего-либо куда-либо.
Т.е. это как подушка безопасности для багов при работе с памятью и кривого менеджмента ресурсов.
Просто уже плохо хдд
Вот Вы смеётесь, а у человека проблема!
У меня такая же ебота с этими hdd дисками. Для себя понял что вертел я эти жёсткие диски на одном месте. После ssd не хочу больше о них слышать. Единственное для чего они сойдут для файлопомойки
Диагностику всех винчей сделать вначале. Для ssd - софтом с офсайта; для hdd - викторией. Прогнать оперативу мемтестом. Файл подкачки так не влияет на работу. Его желательно ограничить 4-5 гигами и перенести на hdd, чтобы не портил ssd.
Его желательно ограничить 4-5 гигами и перенести на hdd, чтобы не портил ssd.
Из раздела вредные советы. Это типа купил машину с V6, но газовать выше 3000 поднимать не буду, убьёт движок же.
У чела 32 гига оперативки, что там свопать будет?
Так с ссд вроде нет проблем
Его желательно ограничить 4-5 гигамиМожет отвалиться куча кривого софт и игр, не умеющих нормально память выделять. Взять ту же RDR2, где официально просили не лимитировать файл подкачки.
Что интересно, выделение виртуальной памяти ещё не гарантирует, что она вообще будет использована. Просто без безлимитного файла подкачки система сразу пошлёт нахер, а так можно хоть 100ГБ выделить и тут же высвободить без записи чего-либо куда-либо.
Т.е. это как подушка безопасности для багов при работе с памятью и кривого менеджмента ресурсов.