Мордхау Выбор направления удара мышкой, а не по ходу движения/зажатия кнопки альтернативной атаки Больше кастомизации Нет классов, что соберёшь - тем и играешь (Я играл в Чивилари 2 за Авангарда с двумя двуручками... Зачем ему второй двурук? Чтобы бросать) Есть лошади
По одному вечеру проведенному в шиве - - Плохо работает лобби - два раза перезапускал игру, но так и не получилось с другом собрать пати - Неочевидный матчмэйкинг, нет описания карт, нельзя выбрать режим который хочешь играть - В самом матче нет карты, чтобы понимать че вообще происходит и где твой обжектив, где вас давят и где твои друзья - Непонятная кастомизация, не объясняют как работает броня, какой урон у оружия, есть ли разница между уроном в разные части тела (по ощущениям - разницы нет) Дальше по геймплею, но сложно оценить глубину комбата не наиграв часов 20, так что тут скорее субъективщина и сравнения с мордахой: - Нет четкого ощущения, когда атака коммитится и её нельзя перевести в блок. Дрочево на тайминги не радует. - Бесконечный блок (sic!) это какое-то забей, вообще теряется смысл финтов - Слишком сильные луки, арбалеты и метательные оружия
Все это можно было бы простить, если бы они назвали этот релиз Early Access, но в текущем виде игра не приносит удовольствия от слова совсем.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пока Mordhau. Выйдет Chivalry 2 в Стиме, там посмотрим.
Мордхау
Выбор направления удара мышкой, а не по ходу движения/зажатия кнопки альтернативной атаки Больше кастомизации Нет классов, что соберёшь - тем и играешь (Я играл в Чивилари 2 за Авангарда с двумя двуручками... Зачем ему второй двурук? Чтобы бросать) Есть лошади
По одному вечеру проведенному в шиве -
- Плохо работает лобби - два раза перезапускал игру, но так и не получилось с другом собрать пати
- Неочевидный матчмэйкинг, нет описания карт, нельзя выбрать режим который хочешь играть
- В самом матче нет карты, чтобы понимать че вообще происходит и где твой обжектив, где вас давят и где твои друзья
- Непонятная кастомизация, не объясняют как работает броня, какой урон у оружия, есть ли разница между уроном в разные части тела (по ощущениям - разницы нет)
Дальше по геймплею, но сложно оценить глубину комбата не наиграв часов 20, так что тут скорее субъективщина и сравнения с мордахой:
- Нет четкого ощущения, когда атака коммитится и её нельзя перевести в блок. Дрочево на тайминги не радует.
- Бесконечный блок (sic!) это какое-то забей, вообще теряется смысл финтов
- Слишком сильные луки, арбалеты и метательные оружия
Все это можно было бы простить, если бы они назвали этот релиз Early Access, но в текущем виде игра не приносит удовольствия от слова совсем.
Бесконечный блок?! А как его пробивать подразумевается? Ждать пока стамина кончится под натиском ударов?
Комментарий недоступен