Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

428428 открытий
18 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пока Mordhau. Выйдет Chivalry 2 в Стиме, там посмотрим.

Ответить

Мордхау
Выбор направления удара мышкой, а не по ходу движения/зажатия кнопки альтернативной атаки Больше кастомизации Нет классов, что соберёшь - тем и играешь (Я играл в Чивилари 2 за Авангарда с двумя двуручками... Зачем ему второй двурук? Чтобы бросать) Есть лошади

Ответить

По одному вечеру проведенному в шиве -
- Плохо работает лобби - два раза перезапускал игру, но так и не получилось с другом собрать пати
- Неочевидный матчмэйкинг, нет описания карт, нельзя выбрать режим который хочешь играть
- В самом матче нет карты, чтобы понимать че вообще происходит и где твой обжектив, где вас давят и где твои друзья
- Непонятная кастомизация, не объясняют как работает броня, какой урон у оружия, есть ли разница между уроном в разные части тела (по ощущениям - разницы нет) 
Дальше по геймплею, но сложно оценить глубину комбата не наиграв часов 20, так что тут скорее субъективщина и сравнения с мордахой:
- Нет четкого ощущения, когда атака коммитится и её нельзя перевести в блок. Дрочево на тайминги не радует. 
- Бесконечный блок (sic!) это какое-то забей, вообще теряется смысл финтов
- Слишком сильные луки, арбалеты и метательные оружия 

Все это можно было бы простить, если бы они назвали этот релиз Early Access, но в текущем виде игра не приносит удовольствия от слова совсем. 

Ответить

Бесконечный блок?! А как его пробивать подразумевается? Ждать пока стамина кончится под натиском ударов?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить