Какой Сталкер лучший?

И если можете посоветуйте что нибудь хорошее в плане графических модов. У меня была какая то из частей с высокой шатающейся от ветра растительностью, возможно какая то из сборок модов. Хотелось бы что то в этом роде

1515

Для меня "Тень Чернобыля", вне всяких сомнений. Такое бывает нечасто - если мне нравится серия игр, то преимущественно вся, хоть и можно выделить в ней части послабее остальных, и посильнее (особенно, если частей много, как в АС или в RE). Но в данном случае ТЧ для меня - то, что и представляет игровая вселенная. ЧН для меня вообще мини-аддон, а в ЗП отталкивает неразнообразный сеттинг и атмосфера с желтушными фильтрами.

В данном случае технологии и баги для моего сравнения не имеют никакого значения, игры легко модифицируются до любого уровня, а проходил я всё в vanilla-варианте, и если сталкивался с багами, то во всех частях в равной степени. Я обожаю атмосферу близлежащих деревень вокруг Припяти и ЧАЭС, Кордон - прекрасное место старта. Думаю, вторая часть будет стартовать оттуда же, и что-то мне подсказывает, что в трейлере был именно Кордон с посиделками у костра. Это окраина, это деревня новичков, это довольно спокойное место относительно всего, с чем "новоприбывший" столкнётся дальше. Всё это символизирует начало для игрока. Это грамотный геймдизайн. И это безумно важно для меня, как ценителя атмосферы. Болота, Затон - совсем не то. К тому же, это уже не "плавный" вход в повествование. В идеале, все эти локации должны быть совмещены в одной игре, а не поставляться игроку частями в виде отдельных игр. Мне нравится Lost Alpha - и по части графики, и вырезанных лок, монстров, и в целом масштабами. Под неё сейчас делают gunslinger, кстати. Было бы шикарно. 

Кое в чём ТЧ ведь срежиссирован. Да, у игрока есть имитация открытого мира, A-Life и всё такое, но это ограниченная, даже небольшая свобода (но на 2007 это было шикарно), при этом есть лейтмотив, который ведёт игрока через каждую локацию и каждого важного персонажа к финалу. Чёрт побери, в ТЧ помимо шикарного сеттинга, грамотного геймдизайна и дизайна уровней, ещё и отличное повествование с нарративом и режиссурой. В любом случае, при прохождении всех из них почти подряд, мне запомнилась (нет - врезалось в память) именно ТЧ. Да и в целом, для меня это единственный сталкер, как он и позиционируется разработчиками. Второго скоро дождёмся ;)

11
Ответить

Грамотный геймдизайнПруфы?

Ответить