Humanist

+1930
с 2020
23 подписчика
30 подписок
Прошёл Painkiller 2004 перед выходом Painkiller 2025

Уже 21 год прошёл с момента релиза, но я по-прежнему каждый раз в приятном axye, заходя в игру. Меня встречает ужасно стильное меню — все эти «механические» переключения, красно-чёрно-золотая палитра, адски выверенная работа художников и это звуковое сопровождение, въедающееся в подкорку с самого первого знакомства с игрой (которое, кстати, случило…

18
5
3
История скриншота, который стал возможен благодаря огромному количеству людей

На самом деле, в скриншоте нет чего-то необычного, я просидел над ним примерно час, но хочу упомянуть всех, благодаря кому он стал возможен:

76
Ответ на постHunt Showdown

Был вдохновлён данным чудесным постом и хотел бы кое-что вам показать. Здесь будут приведены не только мои работы по игре (часть моих ещё не готовы), но также потрясающие работы разных авторов.

авт…
215

Понадобилось несколько попыток (при наличии умения понимать, как получить от MJ желаемое), в итоге вышло вот так:

Подруга попросила арт Мэтта Смита из «Дома дракона» в MidJourney, я попробовал
29
Arkham Knight в 4K+ с шейдерами Nvidia

Кстати, не на всех скриншотах задействованы шейдеры, но там, где их нет, они и не особо нужны, так как разница едва заметна. К тому же, их важно правильно настроить (ещё они жутко ресурсоёмкие).

193
1
Результат примерно часа работы

Как вы, возможно, знаете, Nvidia теперь сотрудничает с Паскалем Гилчером — автором ReShade, чьи популярнейшие шейдеры появились в крайнем обновлении GeForce Experience — в Ansel и Freestyle, если быть точным. Много говорить о них не буду, для этого подойдёт отдельная статья (если нужно).

118
1