На самом деле, в скриншоте нет чего-то необычного, я просидел над ним примерно час, но хочу упомянуть всех, благодаря кому он стал возможен:
Был вдохновлён данным чудесным постом и хотел бы кое-что вам показать. Здесь будут приведены не только мои работы по игре (часть моих ещё не готовы), но также потрясающие работы разных авторов.
Понадобилось несколько попыток (при наличии умения понимать, как получить от MJ желаемое), в итоге вышло вот так:
Кстати, не на всех скриншотах задействованы шейдеры, но там, где их нет, они и не особо нужны, так как разница едва заметна. К тому же, их важно правильно настроить (ещё они жутко ресурсоёмкие).
Как вы, возможно, знаете, Nvidia теперь сотрудничает с Паскалем Гилчером — автором ReShade, чьи популярнейшие шейдеры появились в крайнем обновлении GeForce Experience — в Ansel и Freestyle, если быть точным. Много говорить о них не буду, для этого подойдёт отдельная статья (если нужно).
Ушло несколько дней, пока на личном опыте разобрался с работоспособностью каждой тулзы и модов, на скачивание, собственно, модов, один из которых весит 90 гб (разбит на архивы и залит на Nexusmods частями по 7.2гб без возможности скачать откуда-либо ещё из-за копирайта), и ещё несколько дней на написание в подробностях.
Ничего лишнего, только технич…