«Синдикат» 4K+ с новыми шейдерами 2022

Результат примерно часа работы
Результат примерно часа работы

Как вы, возможно, знаете, Nvidia теперь сотрудничает с Паскалем Гилчером — автором ReShade, чьи популярнейшие шейдеры появились в крайнем обновлении GeForce Experience — в Ansel и Freestyle, если быть точным. Много говорить о них не буду, для этого подойдёт отдельная статья (если нужно).

Для общего понимания фотографирования «Синдиката», расскажу на примере скриншота выше. Это не демонстрация возможностей шейдеров, они здесь почти незаметны, но скриншот сложный. Прежде всего, это последняя из Аssassin's Сreed, для которой Ubisoft сотрудничали с Nvidia, поэтому в ней есть: PCSS (мягкие тени), HBAO+ (затенение) и TXAA (сглаживание), только данное сглаживание применять противопоказано, иначе да здравствует мыльное мыло, желательно применить предлагаемое игрой четырёхкратное MSAA+FXAA, которое в 4K (а нам надо именно 4K) непомерно требовательно даже для нынешних актуальных систем (вы заметите это даже на 2080ti), поэтому было оставлено FXAA (самое простое и дающее максимальную чёткость), что — забавный нюанс — вовсе не будет бросаться в глаза, если у вас не нативный 4K-монитор или ТВ.

Из новых шейдеров я подкрутил SSRTGI (глобальная иллюминация на основе трассировки лучей) и глубину резкости на основе искусственного интеллекта (фон хорошо замылился, этот Dynamic DOF покруче обычного от Nvidia, если речь о катсценах). А ещё накинул их фильтр чёткости текстур 2021 (именуемый в оверлее «Резкость+»), применил виньетирование и сделал итоговый скрин в 8K с последующей небольшой обработкой (чуть скруглил ухо, чуть замылил волосы, скорректировал гамму, контраст и цветокор). Надо отдать должное моделингу в игре — персонажи выглядят потрясно для 2015.

В игре нет фоторежима, поэтому понадобились две дополнительные программы — на свободную камеру и на отключение интерфейса. Кстати, кадр я поймал случайно. Всё осложнялось и отсутствием тайм-стопа, так как третью прогу ещё и для этого я использовать не стал.

а ловил я этот кадр (никакой обработки здесь нет)
а ловил я этот кадр (никакой обработки здесь нет)

Возможно, стоит написать отдельный гайд по апгрейду графики в ACS, либо написать универсальный, так как процесс в большинстве игр схож. Либо гайд по созданию скриншотов, только вот создаю я их прежде всего для Steam, а там масса собственных условностей и ограничений, для которых нужен ещё один гайд. В целом, написать гайд о качестве и о том, как создать лучшие скрины из возможных, я могу, если это востребовано. А здесь просто хотел показать несколько скринов, которые успел сделать с новыми шейдерами :)

Если будете распространять - прошу, указывайте авторство 🙃

6161 показ
5.3K5.3K открытий
66 репостов
85 комментариев

Почему «крайнем», а не «последнем»?! Откуда это зековско-полутюремное берётся?! Хоть бы в словарь посмотрели…

Ответить

Ждал Вас :D Любопытно, что к жаргонизмам это не имеет отношения. Крайнее — потому что очередная итерация на данный момент. Находящаяся на краю текущих итераций! :D

Ответить

А ты вообще кто по жизни? Под кем ходишь?

Ответить

Каком зековском? Куча людей так говорит, потому что так их родители говорили. Да, сегодня это по нормам языка считается неправильным. Но исключительно из-за того, что крайних объектов бывает два, а последний - один.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Многие врачи, особенно на отделении, последнего пациента крайним называют

Ответить

Че сразу зеки? Может десантники и спецназовцы? Но вообще самого дико бесит :)

Ответить