Статья удалена
Этот материал был удалён по просьбе автора.
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.
«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5
Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.
У ПК какие-то минусы забавные, как будто ты сидел и придумывал, лишь бы они были))
Халки у нас это теперь орки-беженцы из Варкрафта?
Я люблю залипать на небо в играх. Собрал большую подборку моих любимых скайбоксов. Скриншотов тут очень много, поэтому ставьте чай и усаживайтесь поудобней. И кидайте в комменты свои любимые игровые небеса
Я в RDR 2 очень много залипал на небо, а потом выглянул в окно, понял, что там тоже самое и теперь любуюсь им.
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно
Ну вот у меня небольшая команда (9 человек) и мы не пилим ААА игры. Но используем UE4. Программистов себе набирал с трудом. Дефицит просто жуткий. Я оценивал по имеющимся знаниями и опыту. Какая никакая демка (если нет опыта работы) требуется. Ну или хотя бы знания по самому UE4, которые легко проверяются при собеседовании.
Умею расставлять ассеты и писать простенькую логику на блупринтах. Возьмёте геймдизом? xD
А если технический специалист, тоже демка?
Комментарий недоступен
Сообщение хочет быть удалённым
В России UE не особо популярен по причине того, что у нас основной геймдев - это мобилки. А до не давнего времени всё это делалось на Юнити. Только в последних итерациях UE4, да и с ростом мощностей самих мобилок, смысл пилить собственно мобайл-проекты на UE вырос.
Но по традиции в России, наверное, львиная доля геймдева плотно сидит на Юнити.
А так в последние годы на УЕ появилось много различных инди-проектов. Денег там, по понятным причинам, особо нет. Но в плане опыта сойдёт. А с этим опытом можно и в зарубежные компании подаваться.
Не знаю откуда идет стереотип про "На UE делаются только ААА игры", но это не так. UE4 для нас и наших простеньких игр для PC оказался более чем подходящим. Впрочем мы не одни такие. На конкурсы сейчас присылают много инди проектов сделанных на UE4.