Статья удалена
Хотелось бы послушать мнение опытных и знающий людей, а также спросить вас о том, как вы попали в GameDev. Ну или почитать статьи на подобную тему.
Немного обо мне для понимания контекста - мне 22 годика, я, прости господи, C++ разработчик с 2.5 годами опыта работы в компании не связанной с играми. Хочу сменить свою область деятельности, а именно (да, да) - уйти в GameDev. Первую попытку пилить игры я предпринимал еще в 14 лет на Construct. После этого начинал ковырять Unity, но за 8 лет так ничего играбельного и не сделал, хотя на полке и валяется некоторые прототипы, так-что впечатлить работодателя мне нечем. Да и коммерческого опыта с Unity и C# я не имею, хотя C# знаю на достойном уровне. По этому для меня перспективней наверное все-же выучить Unreal Engine, так-как коммерческий опыт на плюсах у меня уже имеется.
Но смотря на вакансии на сайтах во мне начинают закрадываться сомнения, так-как на Unreal Engine очень маленький спрос в отличии от того же Unity. Можно объяснить это тем, что на Unreal Engine в основном делаются крупные ААА проекты и если ты хочешь найти по нему работу, то нужно самому искать компанию, которая работает с данным движком и отправлять ей свое резюме.
Как вы думаете, стоит втягиваться в Unreal Engine, или уже стоит взять свои яйца в кулак и наконец-то запилить годную демку на Unity, которой получиться впечатлить работодателя и забыть C++ как страшный сон?