Что по вашему мнению больше всего формирует желание играть в игру?

Задался этим вопросом, когда позволил себе обновить комп и приобщиться к новинкам, которые вышли за последние пару лет.

P.s. Ещё заметил такую штуку, что в детстве я такой проблемы не испытывал. Если игра была ну не совсем уж отстой, то она точно вызывала у меня интерес.

1212

Кстати. Не совсем в тему эмоциональной мотивации, но у меня увеличился процент удержания в играх с момента перехода с пираток на лицензию. Раньше оно как было? Скачал игру, прошёл часть, отложил на будущее. А там либо винду переставил, либо место на жестком кончилось, либо антивирус кряк скушал и как итог: сохранения давно потерялись, статистика давно забыта, заново с нуля начинать уже лень. Да и заморачиваться с торрентами тоже лень.

С лицензией ты получаешь более простой путь от «хочу» до «играю», и у тебя сохраняется мотивация на возврат в игру, поскольку вернись ты в неё даже месяцев через пять - вся стата с тобой, все сохранения в облаке, ты начал там же, где прежде закончил. Все это касается сюжетных игр. Но и с ранним доступом и всякими выживачами тоже интересная история. Раз в год пробегаюсь галопом по 7days2die-rust-factorio-satisfactory-sities skylines-space engineers и т.д., ибо за год игры прилично меняются с обновлениями, приходят и становятся актуальными новые моды, и ты получаешь новый игровой опыт.

Ответить

Ну, я лично не могу продолжать игру после долгого застоя. Начало истории за несколько месяцев не так уж и ярко остается в памяти и в итоге лично для меня теряется большая часть атмосферы и повествования, что ещё больше отбивает желание. Поэтому я вступление первых пилларсов помню наизусть, ибо пытался начинать их заново раза четыре и всё время его проходил :D

Ответить