Dark Souls. Пока не понимаю восхищений. Некоторые места заставляют конечно попотеть, но в целом идёт далеко не так тяжко, как я ожидал. Локации конечно красивые, интересные. Боссы в основном просто красивые, но конечно они разные, это плюс. Местами бьюсь с кривостью игры, что печалит. Много падаю в пропасти, понял, что это главный босс игры. Наверняка в конце мне придётся убить огромную пропасть
Там есть ложе хаоса, которое раномно осыпается и босс упорно выпихивает в пропасть. Но там много великих мест. Чего стоят биба и боба, которые ездят через колонны и друг друга.
Я тоже не понимал, что такого крутого в ДС (при этом бладборн и секиро прошёл на платину). Затем я себя пересилил, начал играть, спустился в Блайт-таун (кстати, он довольно адекватный, точно легче чем та же Гробница Великанов). А потом нашёл в самом конце локации дверь, которая вывела меня напрямую в хаб-локацию. С тех пор я люблю эту игру, дизайн связанности локаций чуть ли не гениален. Сейчас прохожу третью часть, геймплейно она намного бодрее (как раз больше бладборн напоминает), а вот в части дизайна все полимеры таки просраны.
И да, имхо "запредельная сложность" игр от фром-софтвер это миф, который запустили журналисты и подхватили игроки. Как только начинаешь более-менее осваиваться в мире, играть становится совсем не сложно. Боссы в ДС1 так мне вообще элементарными кажутся (кроме Пикачу и Снорлакса, это какой-то адский рандом) по сравнению с тем же Секиро.
Dark Souls. Пока не понимаю восхищений. Некоторые места заставляют конечно попотеть, но в целом идёт далеко не так тяжко, как я ожидал. Локации конечно красивые, интересные. Боссы в основном просто красивые, но конечно они разные, это плюс. Местами бьюсь с кривостью игры, что печалит. Много падаю в пропасти, понял, что это главный босс игры. Наверняка в конце мне придётся убить огромную пропасть
"Много падаю в пропасти"
это специальная тренировочная часть перед школяром
Там есть ложе хаоса, которое раномно осыпается и босс упорно выпихивает в пропасть.
Но там много великих мест. Чего стоят биба и боба, которые ездят через колонны и друг друга.
Я тоже не понимал, что такого крутого в ДС (при этом бладборн и секиро прошёл на платину).
Затем я себя пересилил, начал играть, спустился в Блайт-таун (кстати, он довольно адекватный, точно легче чем та же Гробница Великанов). А потом нашёл в самом конце локации дверь, которая вывела меня напрямую в хаб-локацию. С тех пор я люблю эту игру, дизайн связанности локаций чуть ли не гениален.
Сейчас прохожу третью часть, геймплейно она намного бодрее (как раз больше бладборн напоминает), а вот в части дизайна все полимеры таки просраны.
И да, имхо "запредельная сложность" игр от фром-софтвер это миф, который запустили журналисты и подхватили игроки. Как только начинаешь более-менее осваиваться в мире, играть становится совсем не сложно. Боссы в ДС1 так мне вообще элементарными кажутся (кроме Пикачу и Снорлакса, это какой-то адский рандом) по сравнению с тем же Секиро.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен