В новом монике ты получаешь гарантию, а также возврат в течение двух недель, если что-то не понравилось. А не понравиться может многое: усталость глаз от конкретного моника, подставка неудобная, в присутствии моника ухо левое чешется, а также битые и яркие пиксели. Напоминаю, что один яркий пиксель в центре экрана чаще всего не будет гарантийным случаем, а вот не принять его при получении нового моника можно (в отличае от б\у).
Полностью поддерживаю ✌️ и про левое ухо хорошо сказано и про гарантию. Каким бы честным, милым и искренним не оказался бы продавец на вторичке, техника может сдохнуть. Может, даже если он с неё пылинки сдувал. Сломается не по его вине, не по вашей. И что тогда? Понесёте обратно продавцу? Он же Вам продал всё в рабочем виде.
Подумайте, достаточно ли Вы богатый человек, чтобы так экономить.
В новом монике ты получаешь гарантию, а также возврат в течение двух недель, если что-то не понравилось. А не понравиться может многое: усталость глаз от конкретного моника, подставка неудобная, в присутствии моника ухо левое чешется, а также битые и яркие пиксели. Напоминаю, что один яркий пиксель в центре экрана чаще всего не будет гарантийным случаем, а вот не принять его при получении нового моника можно (в отличае от б\у).
Полностью поддерживаю ✌️ и про левое ухо хорошо сказано и про гарантию. Каким бы честным, милым и искренним не оказался бы продавец на вторичке, техника может сдохнуть. Может, даже если он с неё пылинки сдувал. Сломается не по его вине, не по вашей. И что тогда? Понесёте обратно продавцу? Он же Вам продал всё в рабочем виде.
Подумайте, достаточно ли Вы богатый человек, чтобы так экономить.