Кто в геймдеве отвечает за постановку кат-сцен?

Какая последовательность работы и кто изначально решает, как она должна выглядеть? Постановкой занимается геймдизайнер или аниматор? В моушен кепчуре с актерами работают только аниматоры? Кого можно назвать главным режиссером в этом деле?

44 показа
1.4K1.4K открытий
23 комментария
Ответить

Cinematic artist. Человек ответственный за постановку.
Ему же приходит тех.задание на необходимые сцены.

Например текст описания этой вакансии в Blizzard.
Что бы было понятно кто может отдать ТЗ.

Interpret direction into a cohesive vision based on feedback from a director, supervisor, lead, and other creative stakeholders.

Надеюсь ответил на вопрос)

Ответить

Дополню этот верный ответ.

Гейм-дизайнер, а конкретно нарративный дизайнер определяет что должно быть в этой сцене. А синематик артист определяет, как это должно происходить.

Понятное дело, чем меньше студия, тем больше функций на одного человека.

Ответить

Зависит от размера компании

Ответить

Зависит от левой пятки, как собственно большинство должностей более менее значимых должностей в геймдеве.

Ответить

Зависит от размера коллектива в маленькой инди компании где каждый и жнец и швец и на игре дудец будет этим заниматься тот кому это больше нужно или более свободен . 
В более крупных студиях — с этим будут разбираться левел дизайнеры , аниматоры , в максимально крупных студиях найдётся место для отдельного режиссёра кинематографических сцен 

если вы этот вопрос задаёте что бы с этим связать свою жизнь , то скорее вам придётся сначала освоить профессию аниматора и желательно иметь профессиональное кино или театральное высшие образование .

Ответить

И много инди компаний могут себе позволить синематики?

Ответить