Привет всем. В прошлом году решил вкатиться в 3д моделирование (3ds max), вроде как всё понятно в этом плане, но после создания модели столкнулся естесна с текстурированием. Первое что я юзал, как любой начинающий в этом деле, это простенький модификатор UV MAP, но потом ко мне пришло просвещение и осознание того, что его функционал скуд…
Автор, кто хочет все и сразу, получает ничего и потом. Сбавь обороты, если ты не понимаешь что такое uv, то не стоит нагружать себя ещё и информацией как там их юзат в тримах и атласах. Сядь, попей чайку. Пройди с пяток-десяток уроков для начинающих (их мильйон), глядишь в процессе и придет понимание развёртки чисто через практику будет проще, если через теорию не пошло.
Колодец не крупная модель. Крупные это дома, храмы, там и правда юзат тримы,тайлы, атласы. Но это чисто для экономии памяти в движке. Тебе сейчас нормальную модель сделать бы, а не этим упарыватся