Почему в Steam Deck нет VRR?

Очевидно, что variable refresh rate в ближайшие годы появится во всех телевизорах (в т.ч. бюджетных).

Консоли Xbox уже 4 (!) года поддерживают VRR, на PS5 тоже анонсировали в одном из следующих обновлений.

А что с портативными консолями?

О Nintendo Switch Pro много слухов, но ни в одном из них не упоминалось про VRR.

Вот и новенький Steam Deck, похоже, не будет поддерживать данную технологию!

Почему так?

33 показа
394394 открытия
14 комментариев

А зачем это портативным консолям прямо сейчас, если они рассчитаны на портативное использование?

Ответить

Что значит "зачем"? Затем, что это хорошо!

Ответить

Потому что это технология nvidia, там будет аналог от amd

Ответить

сам понял чё написал?

Ответить

Экран дороже будет

Ответить

Это же вроде программная функция?
Да и насколько дороже? На два доллара?

Ответить

они же ответили на твой вопрос - ориентируются на 30 фепс.

Ответить