В Pillars of Eternity я старался всегда говорить правду, и во время сюжетного суда, когда я давал свидетельские показания, местный лорд поверил мне на слово, т.к. я был "известен своей правдивостью". Это было очень круто :)
Не только. В квесте о наркопритоне невеста торговца упоминает честность ГГ, а лидер бандитов, давая квест на ограбление особняка, отмечает, что ГГ вряд ли на него согласится. В квесте на защиту замка ГГ может договориться с наёмниками, если имеет репутацию великодушного человека.
В большинстве случаев мне трудно представить, чтобы в средневековье каждая собака знала мое лицо. Лично я даже звезд кино знаю только самых попсовых, а ведь я регулярно их вижу
Но с другой стороны: К тебе подходит человек в легендарных доспехах, о которых ты только в сказках слышал. Весь на пафосе, окутанный сложнейшей магией, а ты ему: - Ну есть у меня пара сложных заданий, от которых судьба мира зависит, но ты это, сначала крыс в подвале завали.
В РПГ Tyranny есть система репутации с фракциями и отдельными нпц (спутники и важные персонажи). По сути все решения и действия игрока влияют как на сюжет, так и на диалоги. Наример, сжёг одну локацию - получи прозвище аля "Поджигатель", мирно решил исход битвы - теперь ты в народе "Примиритель" и вражески настроенные НПЦ будут не против поговорить, прежде чем решить нападать на тебя. Система не идеальна, но близка к запросу.
В Pillars of Eternity я старался всегда говорить правду, и во время сюжетного суда, когда я давал свидетельские показания, местный лорд поверил мне на слово, т.к. я был "известен своей правдивостью". Это было очень круто :)
Не только. В квесте о наркопритоне невеста торговца упоминает честность ГГ, а лидер бандитов, давая квест на ограбление особняка, отмечает, что ГГ вряд ли на него согласится. В квесте на защиту замка ГГ может договориться с наёмниками, если имеет репутацию великодушного человека.
Напомнило «достойного противника» из DA2)) А ведь какой соблазн был в некоторых местах «приврать»)
В большинстве случаев мне трудно представить, чтобы в средневековье каждая собака знала мое лицо. Лично я даже звезд кино знаю только самых попсовых, а ведь я регулярно их вижу
Но с другой стороны:
К тебе подходит человек в легендарных доспехах, о которых ты только в сказках слышал. Весь на пафосе, окутанный сложнейшей магией, а ты ему:
- Ну есть у меня пара сложных заданий, от которых судьба мира зависит, но ты это, сначала крыс в подвале завали.
В РПГ Tyranny есть система репутации с фракциями и отдельными нпц (спутники и важные персонажи).
По сути все решения и действия игрока влияют как на сюжет, так и на диалоги. Наример, сжёг одну локацию - получи прозвище аля "Поджигатель", мирно решил исход битвы - теперь ты в народе "Примиритель" и вражески настроенные НПЦ будут не против поговорить, прежде чем решить нападать на тебя.
Система не идеальна, но близка к запросу.
Комментарий недоступен