Что стоит изменить/добавить в гейм-дизайн корейских ММО?

Я работаю в корейской игровой компании (в области локализации), и вдруг недавно появилась задача, связанная с "культуризацией" гейм-дизайна и UX ММО-игр для русскоязычного рынка.

2727 показов
278278 открытий

Хотелось бы лоуфентези в европейском сеттинге. Заманали азиатские персонажи, бронеливчики, визги, мечи на пол-экрана в руках у персонажа ростом с напёрсток, вакханалия фейерверков от абилок и тому подобная «корейщина». То есть это даже не гейм дизайна проблема. По поводу геймдизайна упор на хардкор что в пвп что в пве, частичный или фуллдроп и разнообразный крафт и экономику, которую формируют игроки. Вообщем я бы хотел Eve Online, но с более дружелюбным интерфейсом и мягким порогом вхождения для новичков.

Ответить

Вот - вот. А то одну корейскую ММО от другой отличить невозможно. Все выглядят одинаково, просто будто играют на разных настройках качества графики.

Ответить

Ты прям рагнарок описал с его хардбилдами и прочим дрочевом на циферки

Ответить