Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
lamurchik

Ровно 2 момента.

1) ты не понимал куда смотреть. Я 480р от 1024р пиздюком не отличал.

2) к статтерингу чувствительна переферия зрения. Поэтому мобильники и телеки в далеке выглядят плавнее. 

2.5) зависит от настроек рендера еще. Если бахнуть ахеад лимит - это такой приятный для глаза кисель в отличие от игр без очереди кадров, которые отзывчивее, но выглядят хуево :)  

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Так же старые тормозные игры времен пс1/2/3 пиздец медленные, без свободной камеры часто. Сделано это намеренно как раз чтоб глаза не текли. 

Зы. Кином с уиллисом не просто так джиддер тестят. Там оператор долбоеб. Под 24-30 фпс в киноакадемиях учат снимать, чтоб зрители не блевали. Присмотрись к кину, много там движений камерой аля стик? ;) или все очень плавно и статично, или ебнутая в усмерть камера, где ваще ниче не видно. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Для кино юзай смело. Для игр пока не годится. Да и страшную вещь напишу. Без качественного моушена и 60 фпс лагучее дерьмо. Надо 165+, но это требует запредельных вложений на железо. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zewsekus

Я с интерполяцией disco elysium проходил на пс4, потому что перемещать карту в 30фпс прям больно глазам было. Мелкие артефакты иногда замечал, но это мне не мешало. 
А вот сейчас прохожу Control на той же прошке без уплавнялки, и вроде норм играется, те же 30 фпс, но чувствительность камеры сделал поменьше. Чувствуется только «вязкость» управления, но визуальные лаги не замечаю.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg A

1024.. :D сразу видно, что ты большой и взрослый 

Ответить
Развернуть ветку
Dragon Fire

Я до сих пор играю в 30 фпс, а может даже меньше, на ноутбуке 2014 года(для 2014 года он был каловым, проходил Far cry 4 в 20-25 кадров LUL)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dragon Fire

Есть такое

Ответить
Развернуть ветку
Executioner Smough

В дополнение ко всему - раньше были ЭЛТ-телевизоры. Ты сейчас пусти картинку на ЭЛТ - чуток удивишься тому, как там все выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
Дружелюбный планктон

К сведению: игры на NES выдавали 60 fps (50 в PAL версии) и имели практически нулевой инпут лаг (игра обрабатывала нажатия между фреймами, и там не было никакой дополнительной буферизации ни в приставке, ни на телевизоре).

FPS был железобетонно стабилен: там аппаратное прерывание, которое останавливает всё, что ты делал, и говорит тебе "давай рисуй кадр, или щас будет чёрный экран". Ещё раз: не ты говоришь системе, когда показывать кадр, а система тебе говорит, и ей посрать на твои обстоятельства.

Портативные приставки? То же самое. GameBoy (включая Color и Advance) работал на 60fps (если точнее: 59.7 с копейками, но это не "дроп кадра каждую вторую секунду, чтоб выбесить игрока", а настоящие плавные 59.7).

Чтобы игра ощущалась плохо, надо было прикладывать к этому специальные усилия (например откладывать обработку нажатий на следующий кадр, делать неотзывчивые анимации, или расставлять искуственные задержки). Ну а чтобы игра ощущалась хорошо, разработчику достаточно было не быть полным мудаком.

И всего за несколько лет мы от этой идиллии скатились до ситуации "в игры невозможно играть, т.к. всё адски тормозит, лагает, инпут лаг бывает хоть в десять кадров". По моему ад достиг пика, когда "потрясающая" новая Zelda, которая Ocarina of Time выдавала МАКСИМУМ 20fps, и конечно с просадками, но люди нахваливали это как одну из лучших игр поколения, потому что уже привыкли ко вкусу говна, и что самое ужасное — они были правы, т.к. ситуация вокруг была ещё хуже, но в этой зелде хотя бы было отличным всё остальное.

Половину того, что сейчас приподносят как прорывные новые технологии и революцию в гейминге, мы имели в 83м году, но благополучно просрали.

Ответить
Развернуть ветку
Animavulnus

А ведь именно за большой герцовкой и высоким, стабильным фпс будущее. Чёткость, плавность это то, что будет делать вау эффект, а не эти rtx'ы

Ответить
Развернуть ветку
Дружелюбный планктон

Так десятилетиями игру продавали скриншоты. Собсно, с момента как fps перестал диктоваться платформой, и стало возможным их просаживать, их и начали просаживать наперегонки вообще все.

Если рисуешь только половину от играбельных fps — у тебя вдвое больше ресурс на каждый кадр, и купят твою игру, а не конкурента.

Я ожидал, что что-то изменится с появлением 60fps видео на ютубе (а позже — на твиче), но нет. Люди прододжают выбирать тормозящие игры, где геймплей "выглядит" круто (на стримах и промо-роликах), но никак не "играется" вживую. Вместо того, чтобы восхищаться отзывчивостью игры в Спайдер-Мене, люди обсуждают количество луж на скриншоте, и гнобят разработчика за то, что в релизе круто выглядящие лужи убрали из кадра.

Понимание приходит со временем, а поколения игроков быстро меняются.

К моменту, когда нынешний 14-летний Васян-Нагибатор поймёт, почему Марио на NES игрался офигенно, а на его сверхмощном геймерском лэптопе через эмулятор играется плохо, как и большая часть остальных игр в его стим-коллекции (потому что тормозной Bluetooth контроллер + куча промежуточных буферов при рендеринге + лаг экрана + прочее делают геймплей абсолютно невнятным), Вася уже будет работать по 10 часов в день менеджером среднего звена, и ему будет не до игр.

А его детям будет опять непонятно, почему играть в самые красивые, но тормозные игры так скучно, и как люди могли на полном серьёзе сутки напролёт играть в Марио на NES и получать дикий фан, если там даже не было 3д и рейтрейсинга.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Vinogradov

Видео, что с ютуба, что с твича не показывает инпут-лаг, как ни печально. И понять, что игра похожа на кисель никак не получится, пока сам не запустишь.

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Зато 

А) все маленькое и не жрет электричества

Б) Глазам от элт плохо, больно и утомительно. 

Ответить
Развернуть ветку
Дружелюбный планктон

Так в этом нет заслуги игровой индустрии, к сожалению.

Железо стало в тысячи раз лучше, а большая часть выходящих игр: "Чего это у тебя там, встроенная видеокарточка от Интел? Ты чё, охренел что ли запускать нашу игру на таком дерьме? У нас тут 2д аркада с пиксель-артом, а не хухры-мухры, так что хорошо бы хотя бы GeForce GTX 650!"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Имхо, это как-то связано с возрастными изменениями. Раньше тоже было пох, но на четвертом десятке стал замечать, что низкие фпс вызывают дискомфорт при просмотре.

Ответить
Развернуть ветку
Blackburn

чел, раньше графика из дум2 казалась как в жизни

Ответить
Развернуть ветку
Партийный велосипед

Такая себе жизнь

Ответить
Развернуть ветку
Animavulnus

А я как раз в детстве подозревал, что что-то не так, когда ходил в кино на всякие блокбастеры динамичные. Там часто любили крутить быстро камерой и я тупо не могу сфокусироваться на деталях, всё было размыто. Явный пример - это трансформеры. Я считал, что это может со мной что-то не так, все же люди смотрят на это как-то и им нормально. Но потом понял, что фпс на самом деле мало.
А вообще вот тебе сайт: https://www.testufo.com/ там можно всякие тестики посмотреть.
И еще канал, который хорошо раскрывает данную тему на русском.
https://www.youtube.com/c/ZZanya/videos

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Зеледрын Уткерович

Ты просто вышел за рамки консольной матрицы, добро пожаловать на следующий уровень бытия.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Майданов

А ты на мониторе играешь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Майданов

Ну я ещё с пс3 заметил, что на мониторе хуже ощущаются консольные игры. Понятия не имею почему, я не специалист, но видимо есть некие технические особенности. На мониторе каждая микропросадка фпс ощущается очень хорошо, а на телике не особо. Поэтому я например спокойно всю мультиплатформу на консолях прохожу и норм. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Майданов

Ну да, колда норм оптимизированна. И ещё несколько игр. 

Ответить
Развернуть ветку
Резиновый утюг

Так в детстве не с чем было сравнить.

Ответить
Развернуть ветку
alex nika

Смотря на чем ты раньше играл - если это был ЭЛТ монитор, то будет разница. Я впервые эту хрень заметил когда работал в Adobe Flash и перешел на LED дисплей с трубки. Никак не мог понять что за хрень с новой версией проигрывателя. Оказалось, что причина в мониторе. Точно не помню, но причина вроде, как в принципе смены кадров - была тут хорошая статья на этот счет

Ответить
Развернуть ветку
Василий Рыжиков

Возможно на ЭЛТ телевизорах и мониторах эффект был не так заметен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

вижу суслика

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oshurkov

Купи монитор 160-240 герц и посмотри как будет в этой диапазоне вести себя тот же самый тест

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oshurkov

В детстве играл в квейк арена, халфу и макс пейн, монитор был ЭЛТ на 100-120 герц и видеокарта 3дфикс давала фпс под герцовку, было очень плавно и приятно играть, щас пока не могу добиться того же эффекта, нужно деньги на монитор тратить хороший-дорогой и видяху чтобы раскрывала этот монитор, но увы уже другие приоритеты, так и забил на это

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 36 комментариев
null