В экшенах - нужна. Реалистичная физика тел, частиц и т.д. в перестрелках важна не меньше, чем непосредственно сама механика стрельбы. Те же Max Payne 3, F.E.A.R. и GTA 5 и в половину не были бы так круты и зрелищны, если бы враги/окружение не реагировали на стрельбу так живо.
Скажу как разработчик: физику добавлять и настраивать очень тяжело. Точнее, добавить её очень легко. А сделать так, чтобы она выглядела хорошо и органично, чтобы взять её под контроль игрового дизайна, тяжело. К тому же, физический движок даёт много нагрузки на процессор, которую можно оптимизировать. В результате, игр с "настоящей" физикой сегодня не так много, чаще всего это эвристики.
Практически в любой современной 3D игре есть физика в той или иной степени. The Last of Us, Minecraft, Fallout 76, Гульман.
В экшенах - нужна. Реалистичная физика тел, частиц и т.д. в перестрелках важна не меньше, чем непосредственно сама механика стрельбы. Те же Max Payne 3, F.E.A.R. и GTA 5 и в половину не были бы так круты и зрелищны, если бы враги/окружение не реагировали на стрельбу так живо.
Согласен почти во всем. Все таки в gta 5 довольно физика слабовата
Наилучший вариант - это такая физическая симуляция, которой требует геймплей
Скажу как разработчик: физику добавлять и настраивать очень тяжело. Точнее, добавить её очень легко. А сделать так, чтобы она выглядела хорошо и органично, чтобы взять её под контроль игрового дизайна, тяжело. К тому же, физический движок даёт много нагрузки на процессор, которую можно оптимизировать.
В результате, игр с "настоящей" физикой сегодня не так много, чаще всего это эвристики.
Комментарий недоступен
отсутствие физики
Это блять как? Типа Майнкрафт? Но даже там есть физика.
Ты сразу напиши в твоей игре будут караваны?