Промахи в Morrowind: помогаем долбо... ньюфагам вместе
Некоторое время назад столкнулся с такой темой: у ньюфагов бомбит с системы расчёта попаданий в Морровинде. Для меня это тогда был откровенный шок, потому что сам я эту механику обожал и долгое время говнялся на более поздние ТЕС, что просрали все полимеры, оказуалились, примитивные одноклеточные дебилы, и всё в таком роде... А тут доходит до того, что юные казуалы откровенно не могут / не хотят играть из-за этого в Морр в принципе.
Особенно обидно это при том, что я буквально вчера нашёл, наконец, годную сборку (некий Bransen modpack) с графическими примочками, не уродующую оригинальный геймплей и не страдающую от скачков фпс, лагов, фризов, короче говоря - от всего того говна, что творится с игрой из-за того, что она древняя, как говно мамонта и не может в многоядерность и оптимизацию под современные системы. Не знаю уж, с каким таким бубном шаманил автор сборки, но работает она идеально, что вызвало у меня приступ идиотического восторга, благо поиграть в допиленный Морровинд без 27 фпс в Балморе я хочу уже лет десять. Было дело, меня спасал Open Morrowind, но древний графоний с чутка подтянутой дальностью обзора здорово ломал кайф. И тут - такой подгон!
Конечно, первое желание - засесть самому, постримить, а ещё - растрезвонить всем вокруг, включая молодёжь, которая просрала классику по причине того, что сама максимум лет на 5-7 старше игры. Так и хочется взять за шкирку и усадить за игру со словами "На, смотри, сопляк, как в золотые времена игры делали!", но хуй там был - начинаются капризы: да ну, что за тупняк, 30 раз бить огромным молотом гигантского краба и не попадать, хоть бы анимацию нарисовали, бла-бла-бла... В итоге выяснилось, что их бы устроило, если бы вместо промаха врагу прописывался хотя бы минимальный урон в единичку. Тогда бы у них так не горело от нереализованных, блеать, ожиданий. Причём данный приёб к боёвке достаточно массовый (что вполне ожидаемо).
Ебстественно, как говорится, челендж был аксептед, и я ломанулся в гугл искать один сраный мод, отделяющий меня от того, чтобы малолетние говноеды, наконец, приплыли, и их выпустили, это точно! Но не тут то было: все доступные варианты к хренам ломали баланс. Они тупо убирали промахи совсем, никак особо это не учитывая в плане нанесения урона. В общем-то модов такого вида я нашёл вообще всего два: Apoapse's Attack, который хитро шаманил с формулами, и какой-то ещё, где промахи тупо убирались без учёта всего остального. Естественно, оба они так уродовали боёвку, что весь кайф от игры ломался. Долгие поиски информации о том, как самому вручную сделать эту магическую формулу "1 ед урона вместо промаха" тоже результатов не принесли. Как итог - я здесь, в поисках тех, кто глубоко ковырял игру и знает, как в ней всё устроено, чтобы подсказать мне или на скорую руку сделать такой мод.
Так что если вы можете мне с этим помочь, найдите время. От нас с вами зависит, обратим ли мы этих йоба-геймеров на путь истинный, приобщив к классике.
___________
А напоследок залью видос к той самой сборке, мало ли кого терзают сомнения в её качестве (вполне понятные, учитывая, каким кривым говном были что Fullrest Repack, что MGSO 3.0 и все прочие творения). В ней ещё есть, что фиксить (скажем, люто детализированную на общем фоне даэдрическую броню, какой-то наркоманский эффект линзы, размазывающий вокруг игрока некоторые кусты или отсутствие улучшенных источников освещения), но в целом она всё равно выигрывает у остальных за счёт ровной работы. В собранном виде, если что, её ищите там, не могу сказать где, потому что *Роскомнадзор*. Т.к. не факт, что собранная вручную она будет работать так же хорошо.