Почему количественный подход победил качественный? У нас сто квестов, но девяносто из них ты уже видел в других играх, семьдесят не входят в контекст сюжетной линии; у нас пять сотен магических мечей, но различий между ними меньше, чем у блох и в основном сводятся к цифрам; у нас десятки заклинаний, но большинство это "магическая стрела" с разными…
"Как же хочется игру, где пускай всего 5 мечей, но каждый с уникальной особенностью, всего 5 доспехов, но у каждого свое применение"
Вон тебе в Вальгалле подобное сделали. Тут же начались крики, что контента мало, доспехи некрасивые, а все красивые и ОП в магазине за донат.
Я не играю в игры с магазином, так что не знаю что там
А в чем противоречие? Юбисофт перестала заваливать мусорными шмотками для разбора, как в Одиссеи, но теперь больше половины сетов в игре только в магазине.
Нет, блин, игроки должны быть "счастливы" от такого.
Цитату можно делать через ">" в начале строки.
Таквота
А помните дмс3, помните?