Почему количественный подход победил качественный? У нас сто квестов, но девяносто из них ты уже видел в других играх, семьдесят не входят в контекст сюжетной линии; у нас пять сотен магических мечей, но различий между ними меньше, чем у блох и в основном сводятся к цифрам; у нас десятки заклинаний, но большинство это "магическая стрела" с разными партиклями. Как же хочется игру, где пускай всего 5 мечей, но каждый с уникальной особенностью, всего 5 доспехов, но у каждого свое применение, три заклинания, но каждое делает уникальную вещь и почему бы вместо очередного задания по защите бедных крестьян от злого барона не сделать небольшую альтернативную сюжетную линию и вместо 50 квестов во всей игре, иметь 5 полноценных историй.

И вообще, награды в играх часто фигня, в ларе крофт например за прохождение гробницы могли бы давать какой-нибудь амулет на невидимость, а что дают? Какие-то унылые перки, а в прошлых частях перезапуска и вовсе только карту для поиска мусора

23
40 комментариев