Почему количественный подход победил качественный? У нас сто квестов, но девяносто из них ты уже видел в других играх, семьдесят не входят в контекст сюжетной линии; у нас пять сотен магических мечей, но различий между ними меньше, чем у блох и в основном сводятся к цифрам; у нас десятки заклинаний, но большинство это "магическая стрела" с разными партиклями. Как же хочется игру, где пускай всего 5 мечей, но каждый с уникальной особенностью, всего 5 доспехов, но у каждого свое применение, три заклинания, но каждое делает уникальную вещь и почему бы вместо очередного задания по защите бедных крестьян от злого барона не сделать небольшую альтернативную сюжетную линию и вместо 50 квестов во всей игре, иметь 5 полноценных историй.

И вообще, награды в играх часто фигня, в ларе крофт например за прохождение гробницы могли бы давать какой-нибудь амулет на невидимость, а что дают? Какие-то унылые перки, а в прошлых частях перезапуска и вовсе только карту для поиска мусора

2323
54 комментария

Комментарий недоступен

22
Ответить

Вот бесит оценивание стоимости по её длительности особенно :0

6
Ответить

100 часов фарма вопросиков > 10 часов плотной сюжетки по рельсами то и то, можно сделать по разному, и то и то, может быть как интересным, так и лютым...

5
Ответить

Да, если у меня будет выбор Резик 2/3 на 5 часов или АС на 100+, я отдам деньги за второе. Да и удовольствия я больше получу от АС... а где тут проблема?

4
Ответить

Люди хотят длинные игры потому что если игра нравится то совершенно не хочется чтобы она заканчивалась

1
Ответить

"Как же хочется игру, где пускай всего 5 мечей, но каждый с уникальной особенностью, всего 5 доспехов, но у каждого свое применение"

Вон тебе в Вальгалле подобное сделали. Тут же начались крики, что контента мало, доспехи некрасивые, а все красивые и ОП в магазине за донат.

6
Ответить

Я не играю в игры с магазином, так что не знаю что там

3
Ответить