Почему количественный подход победил качественный? У нас сто квестов, но девяносто из них ты уже видел в других играх, семьдесят не входят в контекст сюжетной линии; у нас пять сотен магических мечей, но различий между ними меньше, чем у блох и в основном сводятся к цифрам; у нас десятки заклинаний, но большинство это "магическая стрела" с разными…

И вообще, награды в играх часто фигня, в ларе крофт например за прохождение гробницы могли бы давать какой-нибудь амулет на невидимость, а что дают? Какие-то унылые перки, а в прошлых частях перезапуска и вовсе только карту для поиска мусора

2323

Комментарий недоступен

22
Ответить

Вот бесит оценивание стоимости по её длительности особенно :0

6
Ответить

100 часов фарма вопросиков > 10 часов плотной сюжетки по рельсами то и то, можно сделать по разному, и то и то, может быть как интересным, так и лютым...

5
Ответить

Да, если у меня будет выбор Резик 2/3 на 5 часов или АС на 100+, я отдам деньги за второе. Да и удовольствия я больше получу от АС... а где тут проблема?

4
Ответить

Люди хотят длинные игры потому что если игра нравится то совершенно не хочется чтобы она заканчивалась

1
Ответить