Слишком мало инфы. Что за товар? Правильный вариант: связаться с магазином и узнать процедуру. Поскольку оплаты еще не было, проблем не возникнет - это частая ситуация.
Учтите, что оплата стоимости пересылки не будет компенсирована в любом случае. Однако сам товар может быть заменен, или за него могут быть возвращены уплаченные средства.
Просто чтобы быть готовым: магазины часто ссылаются на то, что это "технически сложный товар", и возврат не возможен. Можно смело слать их туда же, где они это придумали. В вашем случае идет дистанционная покупка. Вы можете отказаться от покупки до ее получения, или в течение 7 дней после получения - при условии, что сохранен товарный вид и комплектность. https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=16723 Читать стоит 5 абзацев в конце, начиная с: "Особо следует отметить, что в соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей."
UPD: И помните - до момента получения посылки - она принадлежит компании-отправителю. То есть условный отказ от получения посылки (в крайнем случае) - на вас никак не влияет. Товар просто вернут законному владельцу - Регарду.
Слишком мало инфы. Что за товар?
Правильный вариант: связаться с магазином и узнать процедуру. Поскольку оплаты еще не было, проблем не возникнет - это частая ситуация.
Учтите, что оплата стоимости пересылки не будет компенсирована в любом случае. Однако сам товар может быть заменен, или за него могут быть возвращены уплаченные средства.
Просто чтобы быть готовым: магазины часто ссылаются на то, что это "технически сложный товар", и возврат не возможен. Можно смело слать их туда же, где они это придумали.
В вашем случае идет дистанционная покупка. Вы можете отказаться от покупки до ее получения, или в течение 7 дней после получения - при условии, что сохранен товарный вид и комплектность.
https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=16723
Читать стоит 5 абзацев в конце, начиная с:
"Особо следует отметить, что в соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей."
UPD: И помните - до момента получения посылки - она принадлежит компании-отправителю. То есть условный отказ от получения посылки (в крайнем случае) - на вас никак не влияет. Товар просто вернут законному владельцу - Регарду.