Игроки после релиза заявляли, что их отсутствие чувствуется и что это часть уже « не та»
Тогда подобные тезисы на серьезных щщах задвигала Игромания и лично Патриарх. Собственно, благодаря ей игру встретили максимально недружелюбно. В инете все еще есть ролик сравнения MW3 и BF3, где второго тянут за уши, а первого поносят за любой шаг в сторону. В тот момент, кстати, было очень модно хейтить Колду и восхищаться Батлой - по крайней мере каждый "школьник" (тут имею ввиду человека с определенным складом ума, а не определенного возраста) так делал.
Скажем так, MW3, как и любому триквелу, банально сложно было чем-то удивить игроков, хотя местами получалось.
p. s. Сингл, имхо, все-равно был за КоДом: играя в него, я хотя бы не засыпал. Концепция мульта мне больше нравится у БФ3 (Каспийка, Файршторм, Сена и Базар навсегда в сердечке.
Если бы пресса не подняла бучу вокруг ситуации с Уэстом и Зэмпеллой, я бы и не заметил никакой разницы в качестве игр.Покупал на релизе, пробежал сингл, погонял в мульт часов 10 и удалил Разницу еще тогда ощутил. В МВ3 очень много совсем ужасных уровней типа Нью йорка, где тебе нужно бегать среди белых коробок и стрелять, что в колде до 2019 года было неинтересно. В МВ2 был почти каждый уровень запоминающимся, обладал своим лицом и какими нибудь яркими сценами и являл, как ни странно звучало в отношении колды, немного разные стили прохождения на каждом уровне. В мультиплеере карты были говном, мало того что выглядели почти все скучно по сравнению с крутыми картами мв2, так еще и задизайнены были скверно Мне очень хотелось полюбить эту игру, у меня даже своеобразный вид юношеского протеста был на очень негативный фон игры от игромании и ру язычного сообщества и перекосом его в батлу 3. После игры в МВ3 и батлу, вынужден был признать, что в целом справедливо.
Игроки после релиза заявляли, что их отсутствие чувствуется и что это часть уже « не та»
Тогда подобные тезисы на серьезных щщах задвигала Игромания и лично Патриарх. Собственно, благодаря ей игру встретили максимально недружелюбно. В инете все еще есть ролик сравнения MW3 и BF3, где второго тянут за уши, а первого поносят за любой шаг в сторону. В тот момент, кстати, было очень модно хейтить Колду и восхищаться Батлой - по крайней мере каждый "школьник" (тут имею ввиду человека с определенным складом ума, а не определенного возраста) так делал.
Скажем так, MW3, как и любому триквелу, банально сложно было чем-то удивить игроков, хотя местами получалось.
p. s. Сингл, имхо, все-равно был за КоДом: играя в него, я хотя бы не засыпал. Концепция мульта мне больше нравится у БФ3 (Каспийка, Файршторм, Сена и Базар навсегда в сердечке.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В плане постановки да , на уровне, но вот история, анатогнисты и локации скудноваты. Из локаций только пустыню и город джинов запомнил.
Это было очень давно, но насколько я помню Следжи допиливали кооп и челленджи, и версии для консолей.
Остальную игру (сингл и базовый мульт) делали IW, и получилось, имхо, замечательно.
Не уровень оригинала, разумеется, но всё ещё круто.
Кооп, кстати, довольно прикольный получился)
Если бы пресса не подняла бучу вокруг ситуации с Уэстом и Зэмпеллой, я бы и не заметил никакой разницы в качестве игр.Покупал на релизе, пробежал сингл, погонял в мульт часов 10 и удалил
Разницу еще тогда ощутил. В МВ3 очень много совсем ужасных уровней типа Нью йорка, где тебе нужно бегать среди белых коробок и стрелять, что в колде до 2019 года было неинтересно. В МВ2 был почти каждый уровень запоминающимся, обладал своим лицом и какими нибудь яркими сценами и являл, как ни странно звучало в отношении колды, немного разные стили прохождения на каждом уровне.
В мультиплеере карты были говном, мало того что выглядели почти все скучно по сравнению с крутыми картами мв2, так еще и задизайнены были скверно
Мне очень хотелось полюбить эту игру, у меня даже своеобразный вид юношеского протеста был на очень негативный фон игры от игромании и ру язычного сообщества и перекосом его в батлу 3. После игры в МВ3 и батлу, вынужден был признать, что в целом справедливо.