Вопрос по Call of Duty:Modern Warfare 3

Известно, что в самый разгар разработки, первые люди в студии Infinity Ward , в лице Джейсона Уэста и Винса Зэмпеллы, покинули студию, из за конфликта с Activision . Игроки, после релиза, заявляли, что их отсутствие чувствуется и игра уже « не та»

Так вот. Мб есть какая инфа, какие именно куски игры доделывали остатки IW и подоспевшая к ним на помощь Sledgehammer games? Что планировалось изначально и тд.

Если честно, я не заметил какого-то ухудшения качества игры. Понятно, что игра не сделала огромный скачок в постановке и продакшену, как было с выходом modern warfare 2 и осталась подобной Uncharted 3, на фоне Uncharted 2.

Если бы пресса не подняла бучу вокруг ситуации с Уэстом и Зэмпеллой, я бы и не заметил никакой разницы в качестве игр.

История в mw3 как разогналась до скорости локомотива, так и ее и не сбавляла до самых финальных титров.

1313
24 комментария

Игроки после релиза заявляли, что их отсутствие чувствуется и что это часть уже « не та»

Тогда подобные тезисы на серьезных щщах задвигала Игромания и лично Патриарх. Собственно, благодаря ей игру встретили максимально недружелюбно. В инете все еще есть ролик сравнения MW3 и BF3, где второго тянут за уши, а первого поносят за любой шаг в сторону. В тот момент, кстати, было очень модно хейтить Колду и восхищаться Батлой - по крайней мере каждый "школьник" (тут имею ввиду человека с определенным складом ума, а не определенного возраста) так делал.

Скажем так, MW3, как и любому триквелу, банально сложно было чем-то удивить игроков, хотя местами получалось.

p. s. Сингл, имхо, все-равно был за КоДом: играя в него, я хотя бы не засыпал. Концепция мульта мне больше нравится у БФ3 (Каспийка, Файршторм, Сена и Базар навсегда в сердечке.

11
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

В плане постановки да , на уровне, но вот история, анатогнисты и локации скудноваты. Из локаций только пустыню и город джинов запомнил.

2
Ответить

Это было очень давно, но насколько я помню Следжи допиливали кооп и челленджи, и версии для консолей. 

Остальную игру (сингл и базовый мульт) делали IW, и получилось, имхо, замечательно. 

Не уровень оригинала, разумеется, но всё ещё круто.

4
Ответить

Кооп, кстати, довольно прикольный получился)

Ответить

Если бы пресса не подняла бучу вокруг ситуации с Уэстом и Зэмпеллой, я бы и не заметил никакой разницы в качестве игр.Покупал на релизе, пробежал сингл, погонял в мульт часов 10 и удалил
Разницу еще тогда ощутил. В МВ3 очень много совсем ужасных уровней типа Нью йорка, где тебе нужно бегать среди белых коробок и стрелять, что в колде до 2019 года было неинтересно. В МВ2 был почти каждый уровень запоминающимся, обладал своим лицом и какими нибудь яркими сценами и являл, как ни странно звучало в отношении колды, немного разные стили прохождения на каждом уровне. 
В мультиплеере карты были говном, мало того что выглядели почти все скучно по сравнению с крутыми картами мв2, так еще и задизайнены были скверно
Мне очень хотелось полюбить эту игру, у меня даже своеобразный вид юношеского протеста был на  очень негативный фон игры от игромании и ру язычного сообщества  и перекосом его в батлу 3.  После игры в МВ3 и батлу, вынужден был признать, что в целом справедливо. 
 

2
Ответить