Игроки после релиза заявляли, что их отсутствие чувствуется и что это часть уже « не та»
Тогда подобные тезисы на серьезных щщах задвигала Игромания и лично Патриарх. Собственно, благодаря ей игру встретили максимально недружелюбно. В инете все еще есть ролик сравнения MW3 и BF3, где второго тянут за уши, а первого поносят за любой шаг в сторону. В тот момент, кстати, было очень модно хейтить Колду и восхищаться Батлой - по крайней мере каждый "школьник" (тут имею ввиду человека с определенным складом ума, а не определенного возраста) так делал.
Скажем так, MW3, как и любому триквелу, банально сложно было чем-то удивить игроков, хотя местами получалось.
p. s. Сингл, имхо, все-равно был за КоДом: играя в него, я хотя бы не засыпал. Концепция мульта мне больше нравится у БФ3 (Каспийка, Файршторм, Сена и Базар навсегда в сердечке.
Игроки после релиза заявляли, что их отсутствие чувствуется и что это часть уже « не та»
Тогда подобные тезисы на серьезных щщах задвигала Игромания и лично Патриарх. Собственно, благодаря ей игру встретили максимально недружелюбно. В инете все еще есть ролик сравнения MW3 и BF3, где второго тянут за уши, а первого поносят за любой шаг в сторону. В тот момент, кстати, было очень модно хейтить Колду и восхищаться Батлой - по крайней мере каждый "школьник" (тут имею ввиду человека с определенным складом ума, а не определенного возраста) так делал.
Скажем так, MW3, как и любому триквелу, банально сложно было чем-то удивить игроков, хотя местами получалось.
p. s. Сингл, имхо, все-равно был за КоДом: играя в него, я хотя бы не засыпал. Концепция мульта мне больше нравится у БФ3 (Каспийка, Файршторм, Сена и Базар навсегда в сердечке.
Комментарий недоступен