Вопрос по Call of Duty:Modern Warfare 3

Известно, что в самый разгар разработки, первые люди в студии Infinity Ward , в лице Джейсона Уэста и Винса Зэмпеллы, покинули студию, из за конфликта с Activision . Игроки, после релиза, заявляли, что их отсутствие чувствуется и игра уже « не та»

1313

Если бы пресса не подняла бучу вокруг ситуации с Уэстом и Зэмпеллой, я бы и не заметил никакой разницы в качестве игр.Покупал на релизе, пробежал сингл, погонял в мульт часов 10 и удалил
Разницу еще тогда ощутил. В МВ3 очень много совсем ужасных уровней типа Нью йорка, где тебе нужно бегать среди белых коробок и стрелять, что в колде до 2019 года было неинтересно. В МВ2 был почти каждый уровень запоминающимся, обладал своим лицом и какими нибудь яркими сценами и являл, как ни странно звучало в отношении колды, немного разные стили прохождения на каждом уровне. 
В мультиплеере карты были говном, мало того что выглядели почти все скучно по сравнению с крутыми картами мв2, так еще и задизайнены были скверно
Мне очень хотелось полюбить эту игру, у меня даже своеобразный вид юношеского протеста был на  очень негативный фон игры от игромании и ру язычного сообщества  и перекосом его в батлу 3.  После игры в МВ3 и батлу, вынужден был признать, что в целом справедливо. 
 

2
Ответить

Нью-Йорк вполне себе запоминающийся уровень как по мне. Пробежки среди улиц. Небоскребы в полную величину, что аж голову кругом идет. Перестрелки на бирже и короткий полет на вертолете с ми-24 на хвосте. И подобных уровней полно. Большинство уровней уникальны и интересны по своему. Разве что Гамбург  и миссии со спасением дочери Воршевского приторные .

7
Ответить