Вопрос по возврату технически сложного товара в ДНС

Решил купить монитор в днс, цена была сильно ниже чем в других магазнах. При "проверке" монитора я спросил про возможность возврата в случае если он мне не подойдет. На что продавец сказал, что вернуть деньти можно только за неисправный товар через сервисный центр потому что монитор это технически сложный товар.

мой заказ, еще не оплачен<br />
мой заказ, еще не оплачен

Заказывал монитор через онлайн магазин, но еще не оплатил. Прошерстил разные темы и понял, что при офлайн покупке вернуть исправный товар действительно нельзя.

Уточнив могу ли я отказаться от покупки и прийти снова до окончания срока резервирования, я ушел, заказ так же висит в моем профиле.

Тут же на дтф уже была такая же тема, другому пользователю посоветовали писать заявление на возврат и тогда должны вернуть деньги, однако в той же теме был человек, которому ответили письменным отказом и деньги не вернули.

пример заявления<br /> <a href="https://dtf.ru/u/277990" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Роман Kk </a>
пример заявления
Роман Kk

На самом сайте днс в разделе возврат дистанционно приобретенного товара написано, что в течении семи дней я могу вернуть товар, но там не указано говорится ли это о всех товарах или технически сложный товар идет мимо?

Вопрос по возврату технически сложного товара в ДНС

Смущает еще и то, что должна быть сохранена целостность упаковки, потому что когда пришел сегодня оплатить (и отказался временно), продавец при распаковке оторвал кусок пенопласта. Может ли это как-то повлиять? Я во время вскрытия коробки и распаковки ни к чему не прикасался.

документ на который сслыается Роман в своем заявлении<br />
документ на который сслыается Роман в своем заявлении

На сранице Консультанта ничего про упаковку не написано вообще.

Проверить нормально монитор до оплаты не дают. Все что делают консультанты это включают монитор в розетку и все "подсветка работает, берете?". Подключить свое устройство дают только после оплаты. Если будут проблемы с монитором, которые не увидит сервисный центр, то решать мне нужно будет проблемы самостоятельно - так скзаал консультант.

Одну такую проблему при покупке б/у монитора описал тут.

Собственно вопрос: смогу ли я вернуть монитор обратно в магазин в течении семи дней если пенопласт уже поврежден и покупка бует сделана дистанционно (оплачу из дома, причем в магазине я уже был и на мониторв вживую смотрел)?

UPD (следующий день после создания поста): монитор забрал, оплатил из дома, вроде все в порядке, никаких дефектов не заметил.

2020
127 комментариев

Если оплатил онлайн, то по закону о дистанционной торговле ты можешь сдать что угодно (кроме разве что средств личной гигиены и прочих нижних труханов) обратно без объяснения каких-либо причин в течкние 7 дней. В том числе и тех.сложный товар. Про экспертизы, сервисы и прочее - это булщит, они тебе мозги просто парят.

Недавно так сдал 11 айфон в озон, просто потому что не понравился цвет и пару лет назад в мвидео сдал 3 телевизора))))

8
Ответить

Это не буллщит,продавец по закону в праве отправить товар на ПК, и только после его заключения(проверки СЦ) возвращать/невозвращать деньги за товар, т.к продавец не является тех.специалистом и не может досконально проверить товар,тем более если это тех.сложное устройство

5
Ответить

Если оплатил онлайнЕще не оплатил. На самом сайте днс про доставку пишут, ее оформлять не обязательно?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

а в описании не было напсано какие разъемы есть в мониторе?

2
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить