Вопрос по возврату технически сложного товара в ДНС
Решил купить монитор в днс, цена была сильно ниже чем в других магазнах. При "проверке" монитора я спросил про возможность возврата в случае если он мне не подойдет. На что продавец сказал, что вернуть деньти можно только за неисправный товар через сервисный центр потому что монитор это технически сложный товар.
Заказывал монитор через онлайн магазин, но еще не оплатил. Прошерстил разные темы и понял, что при офлайн покупке вернуть исправный товар действительно нельзя.
Уточнив могу ли я отказаться от покупки и прийти снова до окончания срока резервирования, я ушел, заказ так же висит в моем профиле.
Тут же на дтф уже была такая же тема, другому пользователю посоветовали писать заявление на возврат и тогда должны вернуть деньги, однако в той же теме был человек, которому ответили письменным отказом и деньги не вернули.
Роман Kk
На самом сайте днс в разделе возврат дистанционно приобретенного товара написано, что в течении семи дней я могу вернуть товар, но там не указано говорится ли это о всех товарах или технически сложный товар идет мимо?
Смущает еще и то, что должна быть сохранена целостность упаковки, потому что когда пришел сегодня оплатить (и отказался временно), продавец при распаковке оторвал кусок пенопласта. Может ли это как-то повлиять? Я во время вскрытия коробки и распаковки ни к чему не прикасался.
На сранице Консультанта ничего про упаковку не написано вообще.
Проверить нормально монитор до оплаты не дают. Все что делают консультанты это включают монитор в розетку и все "подсветка работает, берете?". Подключить свое устройство дают только после оплаты. Если будут проблемы с монитором, которые не увидит сервисный центр, то решать мне нужно будет проблемы самостоятельно - так скзаал консультант.
Одну такую проблему при покупке б/у монитора описал тут.
Собственно вопрос: смогу ли я вернуть монитор обратно в магазин в течении семи дней если пенопласт уже поврежден и покупка бует сделана дистанционно (оплачу из дома, причем в магазине я уже был и на мониторв вживую смотрел)?
UPD (следующий день после создания поста): монитор забрал, оплатил из дома, вроде все в порядке, никаких дефектов не заметил.
Если оплатил онлайн, то по закону о дистанционной торговле ты можешь сдать что угодно (кроме разве что средств личной гигиены и прочих нижних труханов) обратно без объяснения каких-либо причин в течкние 7 дней. В том числе и тех.сложный товар. Про экспертизы, сервисы и прочее - это булщит, они тебе мозги просто парят.
Недавно так сдал 11 айфон в озон, просто потому что не понравился цвет и пару лет назад в мвидео сдал 3 телевизора))))
Это не буллщит,продавец по закону в праве отправить товар на ПК, и только после его заключения(проверки СЦ) возвращать/невозвращать деньги за товар, т.к продавец не является тех.специалистом и не может досконально проверить товар,тем более если это тех.сложное устройство
Еще не оплатил. На самом сайте днс про доставку пишут, ее оформлять не обязательно?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
а в описании не было напсано какие разъемы есть в мониторе?
Если товар выгодно купить в DNS - покупай. Законы в РФ едины для всех:
"При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."
На слова консультантов не следует ориентироваться - они живут в своих реальностях. Для уверенности глянь советы по принятию товаров для магазинов вот здесь: https://kontur.ru/articles/5989#12 Там написано, что магазин может, а что нет. В идеале, конечно. На месте у сотрудников могут быть инструкции, противоречащие ЗОЗПП.
Насчёт DNS у меня ооочень большие сомнения, что они легко согласятся на возврат. Имеет смысл записать процесс принятия товара, чтобы прямо в магазине продемонстрировал на камеру - вот, выдали после оплаты с повреждённым пенопластом.
В обоих случаях, когда я пытался вернуть товар в DNS, были какие-то проблемы. Упаковка не является частью товара, однако в DNS, видимо, считают иначе.
В первом случае я возвращал Wi-Fi репитер, который был упакован в заклеенную большим круглым куском скотча коробку из тонкого картона. То есть купил за наличку, вернулся домой, раскрыл упаковку, оторвав кусок картона, подключил к ПК, настроил и спустя 5 минут работы репитер выключился из-за перегрева. Вернулся в магазин, попросил заменить на другой, чуть подороже с доплатой - получил отказ. Мол, товарный вид потерян, "такой не принимаем". Я удивился, позвонил на горячую линию DNS и мне подтвердили: репитер - технически сложный товар, его при принятии должны взять на экспертизу о том, что я его не сломал, но так как упаковка повреждена, то и принять не могут. Удивился ещё больше, вернулся домой, напечатал претензию, указав состояние товара и устную причину отказа, снова пришёл в магазин - консультант скривился и сказал: "Ну так уж и быть, в порядке исключения, заменим". Я доплатил, взял другой, с ним всё нормально.
Во втором случае я дистанционно купил модем, забрав в магазине, но ввиду обстоятельств смог проверить только спустя 11 дней. Оказался нерабочим. В DNS (это был другой магазин в другом городе) я поучаствовал в цирке: гонялся за консультантами по всему залу, а он был немаленький, т.к. они буквально убежали, когда услышали слово "возврат". Не догнав, ушёл, напечатал заявление на возврат и заодно досудебку, вернулся, включил камеру на телефоне, бросил листки перед кассиром (в прошлый раз он тоже убежал, оставив рабочее место) и громко потребовал руководителя. Тогда вопрос решили, заменив модем на такой же, и даже на экспертизу неработающее устройство не отправляли.
Может быть, в твоём магазине сотрудники более адекватные. В целом должны вернуть. Вопрос в том, какие препятствия будут чинить и будут ли вообще.
Все зависит он магазина, мне даже принтер меняли на другую модель, при условии, что картридж такой же, что бы местами со вскрытым поменять. Но было это пару лет назад, может сейчас по-другому.
Дружище, забей на днс, я купил в любимом Озоне моник асусовский, всё круто, но вскоре понял, что моник немного не по мне, вернул, на него даже не взглянули, когда отдавал, слова не спросили, а деньги на карту вернули буквально через пару часов. Я от такого сервиса прихуел немного и с тех пор из уважения к озону только у них стараюсь и покупать
была бы цена одинаковая, купил бы на озоне или я.маркете, но тут разница слишком большая.
Вот поэтому и есть вся эта муть. Как ты думаешь куда они дели этот монитор? Сами купили? он пошёл в продажу, а поскольку "на него даже не взглянули", кто гарантирует что такой просто не по мне, не заляпал его своими ручёнками, доложил назад всё что там было, и вообще не сломал там что-нибудь? Я бы больше не покупал ничего в таком магазине
Покупал монитор в днс, но диагональ оказалась слишком большая для меня. Сложил обратно и сдал без проблем, сказав, что не подошёл. Вернули полную стоимость и сразу купил другой.
Аналогично, взял моник, но по ощущениям у него была видна сетка и прям не приятно было сидеть за ним. Отнёс в днс, объяснил причину и на месте обменяли на другой заказ.
Друг вообще раза 2-3 гонял менять моники, пока ему не зашло.
Но вообще может от конкретного продавца/менеджера зависит, если там какой-то мудак сидит, то может и развернуть.
сомневаюсь, что пойдут на встречу, при условии, что уже скзаали, что возврат только через сервисный центр.
Комментарий недоступен
в старой теме на дтф пишут, что без курьера тоже считается дистанционной покупкой.
Если заказал через интернет с оплатой онлайн или при получении, это дистанционная покупка.
Да фиг его знает. Я вот продажей самокатов занимаюсь, чел купил этот высокотехнологичный товар, проехал 4 км, погнул как-то диск под тормозными колодками - и принес на ремонт.
А на следующий день заявилась его бабка с угрозами в суд. Могли бы пойти, выиграть, все дела, но лишняя морока зачем?
Думаю, и ДНС этой тактики будет придерживаться, если ты принесешь товар с коробкой, исправный и без повреждений в товарном виде - невры-мавры тратить никто не хочет.
Но это электросамокат, а тут монитор, который ты вроде как раздалбывать не собираешься, так что, думаю, прокатит.
Главное, в неделю по закону уложись.
Брал недавно в байкцентре самокат за 28к, через неделю увидел эту модель на распродаже али со скидкой в 10к. Пришел в магазин, сказал что хочу вернуть. Покривились чуток, осмотрели состояние и деньги вернули.
Пробег был 40 км, прошло 9 дней.
Не надо покупать в таких магазинах, в которых не дают проверить товар перед покупкой и всё, - нет проблемы!
Если бы был вариант такой же дешёвый как в днс (смотри первый скрин), то купил бы на Я.Маркете или в Озоне, там хотя бы с возвратами все проще.
В целом проверить они дают, только эта проверка - это подключение к сети и все.
В маленьких городах не всегда есть такая возможность
Поэтому всю технику я заказываю с доставкой на дом - 7 дней на возврат без объяснения причин.
Чтобы вступила в действие ст. 26.1 совершенно не обязательно оформлять доставку, достаточно лишь факта оформления заказа через интернет-магазин, даже оплатить можно наликом при самовывозе
за доставку дополнительно платить надо, а 400 рублей за расстояние в 5 минут пешком отдавать не очень хочется.
возвращал мышку в ситилинке без проблем. Насчет отказов можно подавать в суд. Насчет покупки если заказал товар и отдал деньги, товар обязаны предоставить, иначе пол процента отнимается от цены товара, таким образом можно получить товар вообще бесплатно. Насчет проверки проверка дома, это не удивительно.
пром мышь сказали, что это не сложный товар и его в течении 14 дней могут принять.
Отдать они отдают, назад принимать не хотят (теоретически пока что).
Меняют. Оплатил или нет. Пришёл в магазин забирать товар, заказанный по интернету и оплатил там же. Это не имеет значения.
Dura lex, sed lex.
Комментарий недоступен
При покупке товара онлайн действует немного другой закон о защите прав потребителей, там всё легче, почитай
Ну чёрт знает
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c138f7d30d498ff235626083e75b770ff3/
ну ты бы хоть ссылку или скрин дал, если их в посте нет (а вроде есть).
1. Обычно в ДНС все нормально - я возвращал ноут и смарт-браслет на следующие дни, без проблем принимали. Плюс у нас тут при покупке говорят, что есть две недели на проверку - я так понял, это такое решение самой сети ДНС.
2. Если тебе не дают проверить монитор до покупки - иди в другой магазин ДНС. По идее, такое возможно в некоторых из них (типа "забираешь со склада"). Я, когда моник покупал, ходит в 3 разных магазина, где были нужные мне, с ноутбуком и кабелем, подключал и гонял на них программу для тестирования. И никаких вопросов у консультантов это не вызвало.
Чем такой способ хорош - можешь проверить на битые пиксели сразу.
зависит от магазина
Спросил про 14 дней, сказали нет потому что технически сложный товар
В другой магазин пойти не могу, потому что монитор уже стоит в этом, а создавать новый заказ будет дороже (сейчас эта же модель 15к со скидкой стоит).
Комментарий недоступен
интересующий монитор находится в коробке, и подключить дают только после оплаты, узнал заранее.
Комментарий недоступен
Хорошо все в порядке и теперь лет на 5-7 можно забыть о этой проблеме. Но заказывать теперь буду только онлайн все, чтобы действовал закон дистанционной покупки.
И еще сразу вопрос по наушникам. Если перетерся кабель где-то внутри, а снаружи все целое, то это гарантийный случай и подлежит заменее? Просто для общей справки.
Комментарий недоступен
Свои наушники относил сразу в СЦ днс. Тоже было где-то ,,внутри,, .Приемщица быстро проверила, выписала бумагу на возврат денег или обмен. Два раза такое было и всё без проблем.
Отправят на экспертизу, по их решению. На крайняк есть такая штука как независимая экспертиза сам её оплачиваешь, и если она доказывает что ты прав тебе магазин её возмещает.
По опыту скажу что механические повреждения чаще всего не гарантийный случай, пойди докажи что ты его перетер сам собой со временем а не дёрнул за провод и он порвался или прищемил чем-нибудь.
Я собсвенно работал много где именно продавцом и старшим в том числе и днсе
Год назад возвращал монитор, но он был не исправлен. Приняли за 3 минуты, выдали новый
Комментарий недоступен
заказал через сайт, но ходил в магазин смотреть (распоковали, подключили к сети), не оплачивал, это никак не влияет?
по своему опыту: попытка вернуть исправный планшет, купленный в официальном интернет-магазине samsung, закончилась неудачно.
я дошёл до досудебной претензии, которую отправил им заказным письмом, на что мне таким же заказным ответили, что была проведена экспертиза в аккредитованном СЦ, никаких дефектов и недостатков не выявлено, устройство исправно и согласно действующему законодательству РФ возврату или обмену не подлежит.
дальше можно было сделать независимую экспертизу (хотя и она бы ничего не выявила), жалобу в РосПотребНадзор и в суд.
перспективы маячили неясные, мне стало жалко свои нервы и время и я забил (оставил только негативный отзыв про их магазин на Я.Маркете), планшет оставил себе и теперь им пользуюсь :-)
помню раньше в "Ультра Компьютерс" мониторы всегда проверяли при выдаче на предмет битых пикселей и т.п. Но, по моему, это тоже делалось после оплаты и в случае дефектов сразу меняли на другой или возвращали деньги. В М.Видео аналогично было.
продавцов-ритейлеров тоже понять можно - если тебе товар/устройство не понравились по потребительским качествам и ты его вернул им (пусть даже с полной упаковкой, но ты её распаковывал, устройство трогал/включал), то следующему покупателю они должны его продавать, как б/у по сниженной цене, им это невыгодно и, к сожалению, закон здесь не на стороне покупателя :-/
Комментарий недоступен
Оно и видно как бедные несчастные ритейлеры продают вскрытые бандлы консолей с измененной комплектацией как новые. В игрорае несколько лет назад покупал чистую пс4, курьер привез вскрытый бандл с фифой из которого убрали всё кроме консоли и геймпада.
https://journal.tinkoff.ru/vozvrat-tovara-v-internet-magazin/
https://habr.com/ru/post/284706/
Я покупал в ДНС моник. Мне позвонила менеджер предупредила, что на нем царапина есть(мб витринный образец). Дали скидку 4200 бонусов на счет. Если ты оплачиваешь онлайн, то это считается дистанционной покупкой. Тебе придет письмо на почту об оплате и снизу мелким текстом будет написано, что у тебя есть 7 дней чтобы вернуть товар надлежащего качества. Также в любом случае в пункте выдачи его вскрой и посмотри, все с ним норм или нет. Это все равно будет считаться дистанционной покупкой. Ведь оплата совершена до того как ты видел товар.
Вот плойку пятую два дня назад оплатил. Аналогично, указано, что можно вернуть в течение 7 дней. А если они не проинформируют тебя, то там вроде три месяца дается на возврат.
ну вообще не совсем, сегодня ходил, монитор распаковали, но я не оплатил, это может повлиять?
Если товар заказан онлайн - можешь в течение 7 дней не указывать причину возврата и возвращать. Оплачиваешь в магазине или на сайте - не важно, главное что это интернет заказ. Коробку надо сохранить конечно и лучше ее не уродовать, но кусочек пенопласта ни на что не повлияет. Ну и не расхуярь сам монитор. И смело можно вернуть. Но днс все равно может залупиться, потрындеть поотнееиваться. Пишешь претензию на месте, руководителя, тыкаешь в закон, если бестолку - пишешь досудебку. Еще и бабла поднимешь, а монитор все равно вернешь. Такие дела.
Комментарий недоступен
тут коробка не указана, где она будет фигурировать?
как везде. покупал в онлайн трейде джойстик на плойку, через 3 месяца дрифтить начал. понес в магаз в коробке и с чеком (жена грит можно даже без чека). забрали на проверку (по закону 30 дней чтоли) и потом перезвонили сказали когда придти новый забрать. по теме: за порванный пенопласт нихуя они не сделают, моник максимум отвезут на проверку в сц скорее всего на долго. в заявлении или претензии нужно будет писать сразу хочу возврат средств.
В ситилинке за пол года два монитора купил. Не пожалел по 350р за проверку битых пикселей. Заказы делал через онлайн. Перед оплатой при мне проверяли и только после этого оплачивал без лишних слов. В Днс пару раз были возвраты с заменой и возвратом денег в 2014 и в 2016 вроде.
Скорее от местного руководствства степень дичи зависит. Технически сложный первый возврат в Днс, мышка гигабайт айс 9м беспроводная, была на тот момент новинка, гарантия 2 года. У меня через месяц от того что упала раз 5-6, дабл клик появился, вобщем в начале СЦ. Они дали заключение, деньги вернули без проблем.
Не пойму, у нас одних днс великолепен? Никаких проблем с возвратом денег или заменой ни разу не было. Хотя в месяц раз стабильно что нибудь беру и часто с заменой или возвратом
Город маленький, не более 100к народа
Был опыт покупки монитора в днс, пришел в магазин также забирать интернет-заказ и сразу сказал, что хочу проверить на наличие битых пикселей и, по возможности, засветов. Консультант вначале ответил, что они могут только подключить к сети и проверить наличие подсветки, а все, что выходит за рамки этого - платная операция аж за 400р. При покупке монитора за 32к меня это даже рассмешило. В итоге: в процессе всех проверок так разговорились с консультантом, что никакие 400р он с меня не взял, хотя мы проверили все, что могли. Он подключил его к компу на стойке проверки товара, вывел видео с ютуба, проверили кнопки и порты. Днс респект.
Ну вот тебе повезло с консультантом, а мой вообще не захотел ничего подобного делать. Хотя я приходил на день раньше (по другому делу) и пару вопросов не про монитор задал, вполне нормально ответил.
Абсолютно, без каких-либо возражений приняли монитор, даже не проверяя, что меня сильно удивило. Заказывал онлайн, вернул через 4 дня просто потому что не понравился. В другом магазине брал пианино, тоже вернул через 11 дней без каких-либо проблем
С каких чудес нельзя вернуть исправный товар, если не прошли установленные сроки, сохранилась упаковка и комплектация, а товар имеет вид нового и полностью исправен?
поэтому этот вопрос и оказался тут. Оказывается если покупка была не удаленная, а в самом магазине и ты мог пощупать товар, то для технически сложного товара правила возврата в течение 14 дней не действуют.