Решил купить монитор в днс, цена была сильно ниже чем в других магазнах. При "проверке" монитора я спросил про возможность возврата в случае если он мне не подойдет. На что продавец сказал, что вернуть деньти можно только за неисправный товар через сервисный центр потому что монитор это технически сложный товар.
офлайн покупке вернуть исправный товар действительно нельзя.возвращал мышку в ситилинке без проблем. Насчет отказов можно подавать в суд. Насчет покупки если заказал товар и отдал деньги, товар обязаны предоставить, иначе пол процента отнимается от цены товара, таким образом можно получить товар вообще бесплатно. Насчет проверки проверка дома, это не удивительно.
пром мышь сказали, что это не сложный товар и его в течении 14 дней могут принять.
Отдать они отдают, назад принимать не хотят (теоретически пока что).