Решил купить монитор в днс, цена была сильно ниже чем в других магазнах. При "проверке" монитора я спросил про возможность возврата в случае если он мне не подойдет. На что продавец сказал, что вернуть деньти можно только за неисправный товар через сервисный центр потому что монитор это технически сложный товар.
Если оплатил онлайн, то по закону о дистанционной торговле ты можешь сдать что угодно (кроме разве что средств личной гигиены и прочих нижних труханов) обратно без объяснения каких-либо причин в течкние 7 дней. В том числе и тех.сложный товар. Про экспертизы, сервисы и прочее - это булщит, они тебе мозги просто парят.
Недавно так сдал 11 айфон в озон, просто потому что не понравился цвет и пару лет назад в мвидео сдал 3 телевизора))))
Это не буллщит,продавец по закону в праве отправить товар на ПК, и только после его заключения(проверки СЦ) возвращать/невозвращать деньги за товар, т.к продавец не является тех.специалистом и не может досконально проверить товар,тем более если это тех.сложное устройство
Если оплатил онлайнЕще не оплатил. На самом сайте днс про доставку пишут, ее оформлять не обязательно?
Комментарий недоступен