Решил купить монитор в днс, цена была сильно ниже чем в других магазнах. При "проверке" монитора я спросил про возможность возврата в случае если он мне не подойдет. На что продавец сказал, что вернуть деньти можно только за неисправный товар через сервисный центр потому что монитор это технически сложный товар.
Мой комментарий с недавней темы:
В течение 7 дней обязаны возвращать товар надлежащего качества, даже технически сложный. Мне так монитор менять не хотели, но только услышали про это, так сразу все аргументы пропали у консультантов.
Если ты заказал товар через их сайт (неважно куда, неважно оплатил или нет, неважно технически сложный или нет), то есть информацию о товаре ты получил именно там, то они обязаны вернуть в течение 7 дней без каких-либо вопросов.
заказал через сайт, но ходил в магазин смотреть (распоковали, подключили к сети), не оплачивал, это никак не влияет?