Вопрос по возврату технически сложного товара в ДНС

Решил купить монитор в днс, цена была сильно ниже чем в других магазнах. При "проверке" монитора я спросил про возможность возврата в случае если он мне не подойдет. На что продавец сказал, что вернуть деньти можно только за неисправный товар через сервисный центр потому что монитор это технически сложный товар.

мой заказ, еще не оплачен<br />
11 показ
19K19K открытий

Мой комментарий с недавней темы:

В течение 7 дней обязаны возвращать товар надлежащего качества, даже технически сложный. Мне так монитор менять не хотели, но только услышали про это, так сразу все аргументы пропали у консультантов.

Если ты заказал товар через их сайт (неважно куда, неважно оплатил или нет, неважно технически сложный или нет), то есть информацию о товаре ты получил именно там, то они обязаны вернуть в течение 7 дней без каких-либо вопросов.

Ответить

заказал через сайт, но ходил в магазин смотреть (распоковали, подключили к сети), не оплачивал, это никак не влияет?

Ответить