Решил купить монитор в днс, цена была сильно ниже чем в других магазнах. При "проверке" монитора я спросил про возможность возврата в случае если он мне не подойдет. На что продавец сказал, что вернуть деньти можно только за неисправный товар через сервисный центр потому что монитор это технически сложный товар.
Был опыт покупки монитора в днс, пришел в магазин также забирать интернет-заказ и сразу сказал, что хочу проверить на наличие битых пикселей и, по возможности, засветов. Консультант вначале ответил, что они могут только подключить к сети и проверить наличие подсветки, а все, что выходит за рамки этого - платная операция аж за 400р. При покупке монитора за 32к меня это даже рассмешило. В итоге: в процессе всех проверок так разговорились с консультантом, что никакие 400р он с меня не взял, хотя мы проверили все, что могли. Он подключил его к компу на стойке проверки товара, вывел видео с ютуба, проверили кнопки и порты. Днс респект.
Ну вот тебе повезло с консультантом, а мой вообще не захотел ничего подобного делать. Хотя я приходил на день раньше (по другому делу) и пару вопросов не про монитор задал, вполне нормально ответил.