Создание «симулятора таблиц»

Хотелось бы заняться созданием игры, основной упор в которой будет направлен на менеджмент, следовательно 3D интерфейса не будет в принципе. Отсюда вопрос, на каком движке можно создать игру оперирующую большим количеством различных характеристик персонажей? Имеющиеся знания в порядке убывания: Java, Kotlin, C, Python

UPD: важным условием является работа с базами данных, простите, что не упомянула в самом начале

{ "author_name": "Helen Dushutina", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 86274, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Dec 2019 13:53:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Excel. А если серьёзно, то такие штуки обычно на windows forms делали.

Ответить
0

По хардкору Delphi

Ответить
4

Ну можно на юнитях, но там сишарп или плюсцы, можно вообще без движка. Но я скажу юзай godot! Там свой скриптовой язык похожий на питон.

Ответить
1

Ты опоздала с EVE Online

Ответить
2

А вообще, с БД умеет работать любой из перечисленных языков и все популярные движки.
Другое дело, что лучше для БД делать нормальный бэкэнд, а не обращаться напрямую из клиента, а то какой-нибудь хитрый малый возьмет да и инжектирует DROP TABLE users.
А бэкэнд это уже Python, Go, C# в основном.

Так что проще всего будет, как уже сказали выше, использовать Godot. Там синтаксис похож на питоновский, и на нем же пилить сервер.

(ты же не собираешься ставить БД прямо на клиента, правда?)

Ответить
1

Unity, winform, qt

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }