Хотелось бы заняться созданием игры, основной упор в которой будет направлен на менеджмент, следовательно 3D интерфейса не будет в принципе. Отсюда вопрос, на каком движке можно создать игру оперирующую большим количеством различных характеристик персонажей? Имеющиеся знания в порядке убывания: Java, Kotlin, C, Python
Excel. А если серьёзно, то такие штуки обычно на windows forms делали.
По хардкору Delphi
Ну можно на юнитях, но там сишарп или плюсцы, можно вообще без движка. Но я скажу юзай godot! Там свой скриптовой язык похожий на питон.
Ты опоздала с EVE Online
А вообще, с БД умеет работать любой из перечисленных языков и все популярные движки.
Другое дело, что лучше для БД делать нормальный бэкэнд, а не обращаться напрямую из клиента, а то какой-нибудь хитрый малый возьмет да и инжектирует DROP TABLE users.
А бэкэнд это уже Python, Go, C# в основном.
Так что проще всего будет, как уже сказали выше, использовать Godot. Там синтаксис похож на питоновский, и на нем же пилить сервер.
(ты же не собираешься ставить БД прямо на клиента, правда?)
Unity, winform, qt