Сходка DTF в разных странах

Примерно полгода назад была уже статья об этом и вроде даже нашли какое-то решение, какой-то тред где можно устраивать тематические сходки DTF в конкретной стране… но к сожалению я потерял и больше не могу найти.
Поэтому спрошу повторно - есть ли на DTF специальное место для создание сходок единомышленников? Обсуждать Кодзиму или строить конспирологию вокруг Half-Life. Если нету, то возможно ли создать его или сказать другие способы организации сходок?
П.С. Рижане, есть интерес?
П.С.2 Шериф не бей

{ "author_name": "Даниэль Гуревич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 92, "likes": 18, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 86819, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Dec 2019 00:39:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Немалый дебаркадер

51

Как будет выглядеть сходка DTF 

Ответить
7

Ради этого я и хочу сделать сходку

Ответить
3

Интересно, он почитывает ДТФ, по идее ему чуть за 40 сейчас.

Ответить

Немалый дебаркадер

Alex
0

Я чисто из интереса где-то час назад пытался узнать, где он и как он там ? Инфы вообще ноль. Видимо гуглить не умею)

Ответить
1

Легенда)))

Ответить
0

Я самый быстрый стрелок на Диком западе!

Ответить
0

Ковбойский реестр дуэлей пополнен, Марк Святунов. Ждите соперника!

Ответить

Немалый дебаркадер

Дикий
1

Нет, я!

Ответить

Немалый

Сергей
0

Вот-вот, что за фигня ? Где дуэль @Дикий Запад ? Ау!! ))

Ответить
2

Так надо же писать оппоненту, а не Дикому Западу)

Ответить

Немалый

Lesoro
0

Сук!((

Ответить
6

Неловко вышло. :D 

Ответить

Немалый

JosephA…
1
Ответить
0

Я самый быстрый стрелок на Диком западе!

Ответить

Немалый

JosephA…
0

Нет, я! 

Ответить
1

Теперь гештальт закрыт.)

Ответить

Немалый

JosephA…
3
Ответить
1

JosephAtreides выпустил пулю в Space Cowboy, задев его левую ногу (-21 HP). JosephAtreides проверил свои карманы. Действительно. Там стало на $8 больше.

Ответить
0

Дуэль внесена в реестр, JosephAtreides. Осталось дождаться соперника!

Ответить
0

Шерифу напишите

Ответить

Духовный калькулятор

Марк
0

нет, я

Ответить
0

Марк Святунов шмальнул KilledDebtor в лодыжку (-10 HP). Что-то звякнуло? А... это Марк Святунов получил $3 в награду.

Ответить

Важный бас

Немалый
0
Ответить
0

Уже успел забыть откуда эта "крайне мала".

Ответить

Немалый дебаркадер

Sexual
0

Теперь вспомнил)

Ответить

Прочий бас

Немалый
0

Сторонники и противники EGS

Ответить

Подобный самолет

Немалый
0

Ммм классика

Ответить

Уральский корабль

Немалый
0

эт не он типа убил на сходке как раз?

Ответить

Занятый яд

13

А ты из Москвы или из России?

Ответить
35

Рижан ищет, значит из Риги, то есть коренной петербуржец

Ответить
1

Я рижанин по паспорту, а живу в Москве. Бывает и такое.

Ответить

Вооруженный фитиль

6
Ответить
5

Типичная сходка ДТФ

Ответить
2

На сходке в РФ

Ответить
1

Ванкувер

Ответить
2

Ричмонд

Ответить
3

Днепропетровск

Ответить
1

Э, не, мы в города Канады играем, братан, и я еще не видел в новостях заголовка "Канада совершила акт агрессии в отношении Украины и произвела молниеносную аннексию Днепра"

Ответить
0

ну соре, не думал, что только Канадские города достойны того чтобы в них играть

Ответить

Уральский корабль

Keksimus
0

Кент!

Ответить
1

Осло! Кто-нибудь?

Ответить
0

Центр или Северная часть?

Ответить
1

Да все равно :) Подтянуться пива попить можно и в центр. 

Ответить
0

Я просто часто катаюсь в Осло, отдых и бары

Ответить
1

Ну можно как-нить в каком нибудь Brygg посидеть

Ответить

Уральский корабль

Alex
0

Омае ва мо шиндейру!

Ответить
0

моу же!

Ответить

Уральский корабль

Dozaemon
0

Я не дописал! Я быстро печатал.

Ответить

Комментарий удален

Уральский

Медведь
0

А где тут голосование? Тут перепись обычная комментаторная с нотками юмора. 

Ответить
0

https://dtf.ru/dramaqueen/86800-predlagayu-ban

А это шуточный бот, чтобы было понятна вся ироничность ситуации)
Флудить не будет.

Ответить

Уральский

Богдан
0
Ответить
0

Ты заеб с ботами

Ответить

Слепой ихтиандр

0

Есть кто из Узбекистана? 

Ответить
1

Есть, но уже туда редко летаю. Раз в год-два

Ответить
0

Я последний раз вообще в 2005

Ответить
0

В дс были "сходки" на просмотр каких-то игровых евентов типа е3 в клубах, жаль что больше не организуют

Ответить
0

Так мало людей тогда пришло? Или что случилось?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Духовный калькулятор

0

Татaрстан

Ответить
0

супергуд!

Ответить
0

Татарстан или Казань?🤣

Ответить
0

Вроцлав

Ответить
0

Ненужно

Ответить

Уральский корабль

0

Волгоградъ

Ответить
0

куда на сходку приходить?

Ответить
0

И тут входит Фрай...

Ответить

Вредный браслет

Иван
0

А куда он выходил?

Ответить
0

В смысле на сходке. Его же тут так "любят".

Ответить

Комментарий удален

Вредный браслет

Иван
0

Ну, во-первых, я не думаю, что он будет общаться с людьми, которые его «любят», а во-вторых не думаю, что кто-то будет переносить споры отсюда в ирл

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Вредный браслет

Медведь
0

@Богдан Николаев чинят блять своего бота, хуй с ним, что он есть, но нафиг он 2 раза отвечает

Ответить

Вредный браслет

Богдан
0

Бота починяй

Ответить
0

Смысл сходки делать?

Ответить
0

Бухать, бить ебальники обидчикам

Ответить
0

Смысл?

Ответить
0

Чтобы он больше так не делал?

Ответить

Творческий бинокль

Dozaemon
0

бухать и бить ебальники

Ответить
0

Смысл?

Ответить

Творческий

Dozaemon
0

бухать и бить ебальники

Ответить
0

и смысл?

Ответить

Творческий

Dozaemon
0

очевидно же
бухать и бить ебальники

Ответить
0

Так а смысл-то?

Ответить

Творческий

Dozaemon
0

его нет. как и во всем

Ответить
0

Смысл набухаться и разбить ебало

Ответить

Основной лолипоп

0

Но ведь ирл нельзя ставить минусы...
Как ты себе это представляешь?

Ответить

Вредный браслет

Основной
0

Ну в рожу дай

Ответить
0

Кто на Филиппинах или в Сеуле или в Токио: зовите на сходку)

Ответить
0

Надо чтобы Захар Бочаров в Киеве сходку организовал. Я бы пошёл...

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }