JRPG для новичка

Хочу втянуться в жанр JRPG, особенно в классические. С чего лучше начать?

В идеале, чтобы были на ПК

Место, где вы можете задать вопрос всему DTF. И вам даже ответят! Возможно.
{ "author_name": "Артур Акбердин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 211, "likes": 19, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 87422, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 15 Dec 2019 11:55:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
211 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Сообщение удалено

Ответить
–3

Честно сказать, Тодд гораздо симпатичнее её.

Ответить
16
Ответить
0

Потому что это не она, а он

Ответить
13

Persona 4

Ответить
5

Или 5, там даже сложность вроде на ходу можно менять, что для новичка удобно очень. Ну и 5 просто на ровне с персоной 4G - лучшие части этой отличной серии.

Ответить
0

Почему не 3? Сам планирую скоро ознакомиться с серией. 

Ответить
1

в 3 устаревшая боевка, когда действиями сопартийцев управляет ИИ (убогий, надо сказать), да и гринда там многовато, интерфейс перегруженный. В общем для новичка лучше начинать с 4 или с 5 (по мне, так Persona 5 вообще идеальная игра для вхождения в jRPG)

Ответить
1

в 3 устаревшая боевка, когда действиями сопартийцев управляет ИИ (убогий, надо сказать)

Вроде ж если играть на ПСП, то Persona 3 Portable предоставляет возможность управлять сопартийцами - хотя лично не проверял. Для оригинальной игры и FES есть фанатский патч, включающий прямое управление партией -  но он ломает Spring of Life, Regenerate, Invigorate, and Homunculuses.

Ответить
0

в P3P тяжело играть из-за того, что там порезали нафиг кат-сцены, а передвижение по локациям сделали в виде point'n'click. Очень жаль, потому что действительно боевку там поправили, да и за девушку-ГГ играть приятненько.

Ответить
0

Так ему пк надо

Ответить

Великий Паша

Yohy
0

Эмуль PS2 тянут сейчас даже мобилки

Ответить
0

А есть нормальные эмуляторы?

Ответить
1

Полно. До шестого поколения все заэмулировано полностью, в седьмом уже 50 на 50. Лучше всего с Нинтендо - даже эмулятор Свича уже много чело запускает. Авторы прям работают в первую очередь над тем чтобы эксклюзивы запускались, что хорошо. 

Ответить
0

Можно названия? А то я знаю только Play!

Ответить
6

PS1 - ePSXe
PS2 - PCSX2 (изредка бывают проблемы, но все описано в вики на сайте)
PS3 - RPCS3 (все еще на доработке)
Wii U - Cemu
Nintendo 3DS - Citra
Switch - Yuzu

По сеговским я пока не в курсе, но вообще вот http://www.emu-land.net/
Тут прям вся инфа.

Качай эмули лучше с торрента, а не в оф. сайтов, так как там прилагается BIOS консоли, а на оф. сайтах обычно ее нет.

Ответить
0

Хлорид написал "Эмуль PS2 тянут сейчас даже мобилки", вот я про мобилки и имел ввиду...Ну да ладно.

Ответить
11

Начни с шестой или седьмой финалки. Единственное, что не советую заморачиваться с 100% в первый раз, просто наслаждайся простеньким геймплеем и интересной историей.

Ответить
5

Atb система это вообще максимально страшно для новичка. Мне вообще повезло и начал с 8, где вместе с атб досталась ужасная система связок

Плюс случайные сражения плюс древняя графика - зачем над человеком издеваться? Давай еще xenogears с прыжками

Есть Chrono Cross с user friendly боями и ролевкой

Grandia 1 и 2, где вообще всего в меру, включая непревзойденную до сих пор боевку

Final Fantasy X с мощным сюжетом и story driven

Tales of Berseria, Vesperia и Symphonia если хочется драйва в боях и классных героев

Ответить
6

А чем плоха ATB? То, что она достаточно близко от начала игры заставляет вникнуть в боевку и думать, что ты делаешь, быстро и заранее - факт, но разве это плохо? 

Ответить
0

А чем плоха ATB? То, что она достаточно близко от начала игры заставляет вникнуть в боевку и думать, что ты делаешь, быстро и заранее - факт, но разве это плохо?

Тут же рядом человек говорит:

А если уж о седьмой говорим, то там вообще Press X to win прямо в буквальном смысле - для победы в каждом бою достаточно зажать эту кнопочку, чтобы персонажи атаковали сами до посинения.

Забавно видеть столь полярные ответы на один и тот же пост :)

Ответить
2

Наверное мы в разные фф7 играли =)
Потому что если не первый босс, то в канализации это уже не сработает.
Если, конечно, не гриндить и потом ходить по игре 99 уровнем. Но это уже другая категория.

Ответить
2

Человек хочет влиться в классику, пусть играет в классику. 
Древняя графика - шестёрка - это же пример нестареющей 2D, она и сейчас неплохо смотрится (единственная проблема - PC-порт, который с мобилок. Опять же, уже есть моды + никто эмулятор не отменял, если уж прям невмоготу).
Странно, когда я начинал три года назад знакомство с жанром с семёрки, ATB у меня рвотных позывов не вызвала, даже не обратил внимание на неё.

Ответить
0

А в чём проблема ATB? Это ведь максимально простая и казуальная система для неподготовленного игрока. А если уж о седьмой говорим, то там вообще Press X to win прямо в буквальном смысле - для победы в каждом бою достаточно зажать эту кнопочку, чтобы персонажи атаковали сами до посинения. 

Не надо забывать, что серия Final Fantasy с седьмой части ну максимально казуальна, чтобы человек, который впервые в жизни садится в них играть, мог без проблем справиться со всем. А что не поймёт, то персонажи сами разжуют в обучении, буквально показывая, что и где нажимать в менюшках.)

Ответить
0

А в чём проблема ATB? Это ведь максимально простая и казуальная система для неподготовленного игрока

Максимально простая и казуальная в первых финалках и ФФ10, потому что она не наказывает неподготовленного игрока за промедление при отдаче команд. Когда новичка впервые садят играть в шахматы, ему не включают таймер, ибо этот "мотиватор" рассчитан уже на опытных.

А если уж о седьмой говорим, то там вообще Press X to win прямо в буквальном смысле - для победы в каждом бою достаточно зажать эту кнопочку, чтобы персонажи атаковали сами до посинения.

Это утверждение очень сильно расходится с соседним ответом другого человека на этот же пост, на что я ему также указал :) Ну и в первом же боссфайте тебя скорпион контратаками вынесет с таким подходом, а там еще дальше чувак, который заключает сопартийцев в пирамидки - о вепонах и вспоминать не будем...

Не надо забывать, что серия Final Fantasy с седьмой части ну максимально казуальна

Казуальность 1997 года нынче уже казуальностью не назовешь :)

Ответить
0

Так там ведь буквально каждый раз тебе разжёвывают, когда и где надо делать. С тем же скорпионом игроку прямо говорят "следи за хвостом, он контратакует в ином состоянии!", Рено пирамидками блокирует персонажа, но сам бьёт несильно, и вообще по сюжету сложных врагов толком и не встречается. Рядовые враги укладываются Press X to win, боссы - навыками и магией, об использовании которых тебе максимально подробно рассказывают. За пределами сюжета - да, могут возникнуть сложности, но в основной истории преград нет вообще. 

Неподготовленного игрока Final Fantasy VII определённо не мучает. Собственно, отсюда и такие продажи у неё и популярность - она никак не мешала казуальным и не готовым игрокам наслаждаться блокбастером, как и современные ААА.) И до сих пор осталась довольно простой игрой. 

Ответить
0

О как, оказывается "Press X to win прямо в буквальном смысле - для победы в каждом бою достаточно зажать эту кнопочку" на деле-то уже не достаточно, нужно таки отпускать и вообще следить за ситуацией :) Более того, это распространялось лишь на РЯДОВЫХ врагов, а не на заявленный КАЖДЫЙ бой...

Ну и еще раз - всё сказанное об ФФ7 действительно лишь по меркам 1997 года, с тех пор запросы и казуальность игроков ОЧЕНЬ сильно изменились.

Ответить
0

У тебя уже несколько лет тактика не меняется - максимально часто цепляться к словам в диалоге, не принимая никаких оборотов речи, утрирования и прочих факторов общечеловеческого общения.) Ну, хоть realavt в этом мире стабилен.  

Ответить
1

В том-то и штука, что утрирование становится понятно уже при полученном опыте от игры - то есть когда ты уже знаешь, как оно на самом деле, и соответствующе интерпретируешь такую вот откровенную ересь про "каждый бой" и "для победы достаточно" :) У тебя слишком много уточнений в тексте, отчего складывается ощущение что ты хочешь кого-то обмануть - или сам не играл и судишь по чужим словам...

Восемь лет назад я по таким же "утрированным" заявлениям про ФФ13, которая якобы вся проходится автобоем на расслабоне даже без смены парадигм, решил было приятно провести время - какая бы ни была фейловая игра, но раз от меня так мало требуется, то почему бы и нет. В общем, результат был немного предсказуем - когда первый или второй эйдолон раз за разом вытирал моей командой пол, уничтожая всех буквально за несколько секунд и не давая времени выстроить защиту, я заподозрил что гражданин маленько врал и пустозвонил :) Соответственно, дальше и некоторые рядовые враги время от времени подкидывали смертоносные задачки, вынуждая быстро менять тактику во время боя - иначе геймовер, обещанное "Press X to win" само по себе не работает.

Ответить
0

 В том-то и штука, что утрирование становится понятно уже при полученном опыте от игры

А вот это ты верно сказал. Мне и правда стоило больше задуматься о том, что незнакомый с игрой или жанром игрок слишком буквально воспримет мои слова. 

Ответить
0

Или что тебя самого примут за новичка-пустозвона, который понятия не имеет о чем говорит, ибо лишь приблизительно пересказывает чьё-то чужое мнение, работая эдаким "испорченным телефоном" :) В данном случае, например, возникло ощущение, что ты в ФФ7 даже до первого босса не дошел...

Ответить
0

Нет, я её 7 раз проходил с 2000-го года, и последний был в этом году с релизом Switch-версии.

Ответить
1

Седьмую не посоветовал бы для новичка. Тем более что визуал ранних игр PS1 очень болен для глаз.

Ответить
10

ВНЕЗАПНО можно начать с Child of Light - простенькая, красивенькая, даст впечатление о том, как выглядит боёвка в жанре.

Ответить
7

Chrono cross же. Есть русификатор. Классика классик

Ответить
6

И хроно триггер в придачу

Ответить
0

Триггер уже для чуть прошаренных. Кросс хорош тем. что в нем совсем нет гринда, абсолютно. Правда тема с распределяемыми элементами сильно выбивается из "классической" боевки, но оно чем-то финалку 8 напоминает в этом плане.

Ответить
0

Ну, я сначала прошел кросс, а только потом узнал о триггере, но при этом триггер в некоторых моментах дополняет прохождение кросса.

Ответить
0

Аналогично, вначале увидел кросс. Потом познакомился с Триггером на втором диске Финалки 6. Даже не сразу понял, что это другая игра.

Ответить
6

Моей точкой входа стала Final Fantasy X. Мгновенно взлетела в мой личный Топ-10. Но тут зависит от общеигрового опыта еще.
Если будешь ее брать - бери версию Стима, там отключается такой мерзкий элемент геймдизайна как случайные встречи.

На PC по факту почти все есть - новые выходят на всех платформах (за редкими исключениями), старые - эмулируются. Старых сильно больше.

Ответить
0

Если будешь ее брать - бери версию Стима, там отключается такой мерзкий элемент геймдизайна как случайные встречи.

А прокачиваться как? Или это для перепрохождения чисто ради сюжета, с читами на максимальную прокачку со старта?

Ответить
0

Очень просто: ставишь Frequency - Rare (что по факту далеко не редко), качаешься, а отключаешь когда совсем задалбывает это дело. На сюжет хватает.
Если ловлю монстров для арены делать - то вообще за глаза.

Ответить
5

А блиц болл там убирается?

Ответить
0

Нет, а зачем? По сюжету нужно один раз сыграть, и выигрывать необязательно. Дальше уже опционально. 

Ответить
2

Вот этот проигрыш демотивирует конечно сильно :) Потому что фиг поймешь как в это играть и как выиграть - а главного героя прям как в говно макнули, такой-то великий игрок...

Ответить

Знаменитый Влад

–4

Прямо ничего советовать не буду, но я вот тоже этим вопросом озаботился на прошлой неделе, и вот оно что получилось:

Куплено:
- антология FINAL FANTASY XIII (потому что крутая классика и вообще глобальный блокбастеръ в трех частях);
- Tales of Vesperia (потому что одиночная игра, поставляется локализованной "из коробки" + хочу вернуться в мир наивного аниме про спасающих мир детей);

Решил начать с Tales of Vesperia, наиграл в пятницу-субботу 3 часа. Вполне норм. 

А еще сейчас наткнулся на Suikoden II и он мне крайне интересен, ищу способы в него поиграть...

Ответить
17

антология FINAL FANTASY XIII (потому что крутая классика

Беги, чувак! Потому что щас начнется... :)

Ответить

Смутный Влад

realavt
0

Чему тут начинаться, 13 часть и все её производные это тупое говно тупого говна, тут не о чем говорить. Почему у автора в скобочках написано, что это крутая классика я вообще хз.

Ответить

Знаменитый Влад

Смутный
0

Почему у автора в скобочках написано, что это крутая классика я вообще хз.

Тоже хз. Увидел игру в трех частях и подумал что в трех частях фигни не сделают. Все-равно, деваться теперь некуда, попробую. Благо стиль визуально мне приятен.

Ответить
3

Увидел игру в трех частях и подумал что в трех частях фигни не сделают

Настоятельно рекомендую считать FF XIII законченной историей, сиквелов к которой не существует :) Она во многом бредовая и с плохой подачей тонн лора, который важен, чтобы понимать происходящее, но в конечном счете воспринимается как красивый сериал, который можно смотреть в свободное время.

Из продолжений играл 13-2 - градус бреда ушел в другом направлении, и я, мягко говоря, не в восторге от новых героев был, а 13-3 даже трогать не стал, почитав про сюжет и посмотрев геймплей. Плюс там еще и таймер, за такое уже ногами бить надо.

Ответить
0

Она во многом бредовая и с плохой подачей тонн лора

Но сам лор хороший? 

Ответить
1

На любителя :) Но при этом почти не упомянут ключевой момент, из-за чего вообще вся эта заваруха - это они поясняли в новелле-предыстории, на которую забили все, кроме фанатов.

Ответить
0

он ок, не ок то, что а) надо читать внутриигровую энциклопедию, чтобы въехать, в чем дело (наиболее часто упоминаемые термины на тебя в игре просто выкидывают как данность - понятно, что для героев это норм, тк они в этом мире живут, но игроку-то нужно знакомство), б) в самом финале правила внезапно переигрываются и то, что работало всю дорогу, работать внезапно перестает

Ответить
0

Если мне не изменяет память, суть конфликта между Пульсом и Коконом даже в даталоге не раскрыта, а лишь только в новелле-предыстории. Хотя там реально в одно-два предложения можно вложиться.

Ответить
0

Вот таких деталей уже не помню)

Ответить
3

Увидел игру в трех частях и подумал что в трех частях фигни не сделают

Скажем так, внимания достойны только первые две, причем во второй сюжет совсем бредовый, да и она вроде как альтернативное развитие событий по отношению к оригинальной ФФ13 представляет. ФФ13-3 это такая невменяемая дичь и халтура, собранная на коленке, что там всё зависит от того, попрет ли тебя новая "дуэльная" боевка или нет. Некоторым людям она нравится и тем самым спасает игру.

Ответить
0

причем во второй сюжет совсем бредовый, да и она вроде как альтернативное развитие событий по отношению к оригинальной ФФ13 представляет.

Что достойного во второй? Там и сюжет - бездарный наркоманский бред и отличную боевку фф13 полностью сломали.

Ответить
0

А в чем её сломали-то? Добавили возможность брать монстров в партию и ускорили время смены парадигмы - ну это по сути лишь мелкое указуаливание, чтобы не так париться с таймингами.

Ответить
1

1) Убили стаггер, ввести врагов в него теперь почти невозможно(я старался специально это делать и не получалось даже у полной пати раевейджеров зачастую), класс ревейджера, который был основой пати в прошлой частси теперь нужен только для целеуказания, а дамажат коммандо. Причем сделали это самым тупым способом, путем повышения урона вне стаггера, что дополнительно породило кучу проблем.

2) Бои стали гораздо быстрее, по причине, описанной выше.

3)  Баффер и дебаффер занерфлены и не нужны теперь. Вызываешь одного из них в начале боя, он пару спеллов кидает, потом убираешь и забываешь. В прошлой части без них было никуда.

4) Всякая тактикульность умерла по причинам, описанным выше. Тебе не нужны ревейджеры, бафферы, танки, хилеры и дебафферы. Два коммандо(плюс равагер для целеуказания) справятся с почти любым противником всегда.

5) По причине, описанной выше, умерла сложность. 90% игры, вплоть до самых последних этапов перед финальным боссфайтом, где резко скакнула сложность, я, зевая, жал кнопку автобоя, пока два коммандо убивали любых противников в любом составе.
В фф13 я на той же сложности, уже через несколько часов и до самого конца игры, танцевал по кнопкам, меняя парадигмы каждые несколько секунд.

ЗЫ а еще они вернули блядские рандом энкаунтеры, от которых, казалось бы, успешно отказались в прошлой части.

Ответить
0

я старался специально это делать и не получалось даже у полной пати раевейджеров зачастую

Ну по идее оно и не должно было получаться - ведь всегда нужен хотя бы один коммандо для удержания слишком быстро "остывающей" полоски накапливаемого стаггера. А когда наступил стаггер - тогда да, всех переключаешь на магов.

Бои стали гораздо быстрее, по причине, описанной выше.

Теперь понятно, почему смену парадигмы ускорили :) С былой неторопливостью слишком много драгоценного времени было бы потеряно.

Баффер и дебаффер занерфлены и не нужны теперь.

Ну это серьезный минус, да - в боевке тогда мало что остается, если даже эти базовые вещи отодвинули...

а еще они вернули блядские рандом энкаунтеры, от которых, казалось бы, успешно отказались в прошлой части.

Тот случай, когда мне их возвращение даже понравилось - сюжетно оправдано, выглядит занятно и легко можно убежать, если не хочется сражаться :)

Ответить

Смутный Влад

Знаменитый
0

Рефанды ещё существуют, а для принятия решения есть прохождения игры на youtube, обзоры и всё остальное.

Ответить

Знаменитый Влад

Смутный
0

Оказывается The Last Remnant у меня еще есть. Он норм?

Рефанды ещё существуют

Не в моем случае. Первую игру серии мне подарили уже где-то пол года назад люди слышавшие о том, что я лет 15 назад увлекался аниме, и уже примерно год ноющий о том что надо бы вернуться в это вот все.

есть прохождения игры на youtube, обзоры и всё остальное

Не мое, ибо информативные обзоры спойлерят слишком много, а не информативные слишком бесполезны, т.к. я в жанре новичок.

Ответить
2

Оказывается The Last Remnant у меня еще есть. Он норм?

Там основной интерес в уникальной боевой системе - мне дико зашло и я сотни часов наиграл (нагриндил), но это не то чтобы типичная jrpg.

Ответить

Мужской утюг

Знаменитый
0

Не, там просто сквары закидывали кучу денег в нее, так как изначально были большие планы на вселенную(так называемая Фабула Нова Кристалис). Из них реализовались 3 части фф13, криво косо(ввписали из вселенной ФНК) ФФ15(бывшая 13 версус) и тайп-0.

Ответить

Новогодний хот-дог

realavt
0

Эту игру фанаты Финалки настолько засирают, что даже хочется навернуть. Хотя бы ради ГГ - её дизайн просто бесподобен.

Ответить
1

Скажем так, для позитивного восприятия нужно быть морально готовым к её неоднозначным экспериментам с форматом. И да, новелла-предыстория полезна, хоть и воды в ней многовато. Ну и относиться как к игре Кодзимы - пускай сейчас всё выглядит как бред и вызывает фейспалм, но потом оно уляжется в голове и более-менее логично увяжется :)

Ответить
0

Я вообще считаю, что в фф13  лучшая боевка в серии.

Для доведения до  идеала им надо было только убрать вообще кнопку автобоя и оставить игру только выбор цели и парадигмы.

Думал, что боевку доведут до ума в  фф13-2, но вместо этого они её просто сломали напрочь. 13-3 страшно даже трогать.

Ответить
0

Боевка по-своему хороша и оригинальна, но да, действительно сильно не хватает нормального автобоя - то "педалирование" которое есть, нужно только в очень ограниченном количестве ситуаций (равно как и преждевременный запуск комбо). Подозреваю, что они не дали нормальный автобой лишь потому, что тогда игру вообще закатали бы в асфальт за то, что мол реально сама в себя играет - люди ведь с непривычки даже не регистрируют у себя в голове переключение парадигм как важное, ключевое действие, равно как и не учитывают тайминг всего этого в качестве заслуживающего упоминания элемента.

ФФ13-3 действительно какая-то дичь с "дуэльной" боевкой, в хлам убитыми сюжетом и графикой. Но некоторым людям нравится, считают что сия примитивнейшая и уже ни разу не финалочная боевка тащит на себе всю игру. Вкусовщина.

Ответить
1

Так пробуй. Любой фанат финалки определённо знает, что это довольно дикая и глуповатая серия про офигенный графон, кучи понтов и разные визуально красивые миры. Что-то нравится одним, что-то не нравится другим, но XIII - самая настоящая Final Fantasy, кто бы что не говорил. Все фанаты в этом плавали, и у всех есть части, от которых могут начаться рвотные позывы у других. Такое дикое непостоянство одна из фишек серии, считай. 

Ответить
0

Причем она гораздо более настоящая, чем ФФ15 :) Ну, ФФ13-3 конечно же упоминать не будем, это за гранью добра и зла...

Ответить
0

Да FFXV тоже вполне себе настоящая финалка. Просто понты и подростковые страдания чутка другие. Фанаты Crisis Core и Type-0 должны быть довольны. :D 

Ответить
0

Под "настоящей финалкой" мы явно понимаем разные вещи, раз уж настолько "ненастоящие" ты считаешь нормой :) При этом они конечно же по-своему хороши, как побочные эксперименты...

Ответить
0

Для меня "настоящая финалка" - это весьма широкое понятие. Другое дело, что большая часть тех, кого я считаю "настоящими", мне самому лично не нравится.)

Ответить
2

- Tales of Vesperia (потому что одиночная игра, поставляется локализованной "из коробки" + хочу вернуться в мир наивного аниме про спасающих мир детей);

Тэйлс лучше всего начинать сразу с последней серии, Берсерии.

Там и боевка одна из лучших в серии и сюжет. Да и атмосфера там довольно мрачная(несмотря на яркие дизайны персонажей), в пику большинству позитивных жрпг.

Ответить
5

если честно, особой мрачности в Берсерии я не заметил, учитывая, что там происходит в мире, в городах все NPC какие-то уж слишком веселые и беззаботные.
Но вот персонажи, их рост по ходу сюжета и взаимодействие между ними - это просто образец для палаты мер и весов. Вот ТАК и надо прописывать персонажей в играх.

Ответить
0

>Но вот персонажи, их рост по ходу сюжета и взаимодействие между ними - это просто образец для палаты мер и весов. Вот ТАК и надо прописывать персонажей в играх.

Насколько я понимаю, это общая черта всей серии Tales. Там может хромать сюжет в целом или графон, или еще что, но персонажи и их взаимодействия всегда как минимум годные (а часто отличные)

Ответить

Знаменитый Влад

Журавлев
1

Слышал я такое мнение когда выбирал что купить из существующих Tales of... но мне героиня не понравилась, а так же графика из-за какого-то синеватого тумана везде не вдохновила.

И в принципе я в своем предчувствии не ошибся - сеттинг и стиль Vesperia мне действительно хорошо зашли. Что называется "в яблочко".

А Berseria я разумеется НЕ дропнул, а просто отложил на потом.

Ответить
0

Весперия до сих пор неплохо смотрится и играется, к тому же там отличный сюжет и персонажи. И офигенный протагонист (Вельвет тоже классная, но лично для меня она на втором месте, потому что ее история все-таки подана более топорно)

Еще на PC есть Симфония, там тоже сюжет считается одним из лучших в серии, и есть фанатский перевод на русский.

Ответить
1

про спасающих мир детей

Но ведь Весперия вовсе не про детей...

Ответить

Знаменитый Влад

Alexey
0

Ну вон ту малышку за штурвалом в пиратской шляпе стариком врят ли можно назвать... но это все на самом деле не важно. Это были просто слова, ничего такого я не имел в виду.

Ответить
0

Только в оригинале её не было, её то ли в PS3 версию добавили, толи в DLC 

Ответить
0

She does not appear at all in the Xbox 360 version, but is a major main character of the Japanese PlayStation 3 port and Definitive Edition

Нормально так добавили, вкрутив как одного из главных персонажей...

Ответить
0

Ну скорее основных, а не главных...на сюжет она вроде не сильно влияла, ну при этом и не выглядело как:"рядом стоит в сторонке"

Ответить
0

А вообще, когда внешний вид в аниме соответствует возрасту? 

Ответить

Знаменитый Влад

иван
0

Бывает, всякое случается.

Ответить
1

Про Suikoden 2 очевидный способ - эмоляция PS1

Ответить
5

Valkyrie Profile 1-2 если с английским все нормально, не самые стандартные жрпг, но для меня первая часть одна из лучших

Ответить
0

Для новичка сложновато, тебе не кажется? :)

Ответить
1

Удваиваю. Там вообще неподготовленному человеку жопу порвёт натурально. Особенно со всяких приколов типа зомби-дракона на одной из первых "миссий", с которым просто нереально легко/тяжело справиться в зависимости от того, насколько ты жадный и любознательный.

Ответить
5

Chrono Trigger & FF4 - с чего начал я сам и очень вкатило.

А так, FF7-12, минуя 11. Tales Of Eternia.

Ответить
5

Chrono trigger. ВЕЛИКИЙ Chrono trigger

Ответить
4

Golden Sun, первые две части.

Ответить
0

О, впервые увидел человека, что о ней помянул для ознакомления с жанром

Ответить
0

Не, а що? Довольно-таки приятная и легкая игрушка, где на игрока не выкидывают стопицот возможностей в один момент. Ну да, тыкаться иногда придется как слепой котенок, ну так во всех джрпг так, кмк. И музон зачетный.

Ответить
1

Я про то, что о ней мало кто помнит. Серия-то годная. Графика для GBA вообще улет, будто двумерная игра для PS1.

Ответить
4

Если в классику то Final Fantasy 9 я считаю лучшая часть серии.

Ответить
3

Я бы рекомендовал Persona 2, 3, 4 и тд, Shadow Hearts (никакого отношения к Kingdom Hearts не имеет), Final Fantasy X, Dragon Quest IV, Chrono Trigger, Shin Megami Tensei: Nocturne и SMT: Soul Hackers. Можешь еще посмотреть Resonance of Fate и Star Ocean: Till the End of Time. 

Ответить
2

Xenogears - первая (и последняя пока) для меня JRPG, которую я полностью и взахлеб прошел. Отличная игра, проходил ее в 2014 году на консоли (даже под это дело куплена была карта памяти PS1). Главный минус этого жанра для меня - колоссальные затраты по времени на игру, Xenogears заняла под 100 часов у меня.

Ответить
0

Очень ценный совет от знатока с жанра с одной пройденной игрой в жанре :)

С худшими платформенными боями в истории, где тебя выключают прыжок перед боем и читалкой на втором диске

Ответить
0
Ответить

Великий Паша

2

Девятая FF и современные Tales Of как по мне самый лучший вариант чтобы вкатиться в жанр
Ну и ремастер четвертой Финалки ещё подойдёт
Там и графика хорошая и игра относительно дружелюбная
Многие тут советуют десятую Финалку но многие элементы в ней могут сильно отпугнуть нового игрока

Ответить
1

Многие тут советуют десятую Финалку но многие элементы в ней могут сильно отпугнуть нового игрока

Зато пошаговая боевка не отпугнет, да и графику подтянули. А вот девятка реально может неподготовленного игрока ужаснуть внешним видом персонажей и убитыми задниками.

Ответить
0

Не так сильно, как финалка 7, которую почему-то постоянно советуют для знакомства с жанром

Ответить
0

Да там не факт что многие в неё играли. "Вроде как самая знаменитая FF = значит годится для первого знакомства". Так рассуждают, наверное. 
Но я даже согласен, если к графике нет отвращения, постановке и сюжетным дырам. Потому что она настолько лёгкая, что вполне подходит для этой роли.

Ответить
0

Имхо, слишком длинная для первой jRPG. Нужно что-то попроще, чтобы вкатиться, а не получить снежным комом по башке.
Chrono Cross хорош отсутствием гринда. Его бы советовал. Если правда человек не желает красивой законченной истории...

Ответить
0

Хм, а разве Chrono Cross и FF7 не идентичны по продолжительности? У меня вот ощущение, что если идти по основной истории, то FF7 примерно за то же время можно пройти. 
Да и гриндить там не надо, игру получается пройти даже с полным отключением рандомных боёв, прокачки всё равно хватает (просто сложность переходит с лёгкой на нормальную).

Ответить
0

Хм, а разве Chrono Cross и FF7 не идентичны по продолжительности?

How Long it to Beat пишет разницу в 15 часов. По моим ощущениям, разница вдвое больше.

Ответить
0

Хм. Я её в этом году прошёл 7 раз (ага, символизм), и наверное уже на автомате делаю многие вещи, которые могли бы затянуть прохождение. 

А с отключением рандомных боёв её, по-моему, за часов 15 как раз и пройти можно.) 

Ответить
0

А какую финалку на телефоне посоветуешь?

ФФ7 лучше подожду римейка.

Ответить
1

Переиздания 1-6 финалок, которые улучшали для всяких геймбоев и т.д. Там не только графику поднятули, сделав цветные фоны с градиентами (увидишь такое - это оно), но и исправляли некоторые гйемдизайнерские баги, например тип оружия неправильный, во второй финалке убрали понятие герои левша или правша, что нигде не деклалировалось но влияло на урон и прочие "изобретения" одного идиота, от которого скверы к счастью в одно время таки избавились. Не помню как его зовут, подробности можно сомтреть в истории финалок от стопгейма.

зы если что офф версии платные и стоят дохреллион денег... но ты понял...))) в крайнем случае качаешь версию для ГБА и эмулятор ГБА собсно.

Ответить
0

понятие герои левша или правша, что нигде не деклалировалось но влияло на урон и прочие "изобретения" одного идиота, от которого скверы к счастью в одно время таки избавились. 

Даже в мануале не было? 

Ответить
1

Если верить стопгеймовцам - нигде. Ты должен был это понять исходя из своего опыта, так как оружие можно ставить в любую руку и урон менялся в зависимости от того герой левша или правша. Собсно там было 2 правши и 1 левша и кто они никак не декларировалось. Плюс 4й герой это рандомный непись временно присоединяющийся к партии на время одной сюжетной ветки, с ними могла быть та же беда.

Если что, такой прикол не единственный. Про весь этот бред - читать (перечеркнуто) смотреть историю второй финалки на стопгейме.

Ответить
0

Ну у Stopgame всегда были проблемы с мат-частью, так что хзхз.

Ответить

Мужской утюг

Vladimir
0

Не помню как его зовут

Это Кавазу

Ответить

Великий Паша

Журавлев
0

9 и 4 я как раз на мобилке проходил и там они хорошо игрались и смотрелись
Плюс могу 6 посоветовать если уже с жанром относительно знаком
Кстати если не обязательно ФФ то мобилках есть ДК8 )

Ответить
0

Попробую фф6.

Ответить
2

Я начал с первого Dragon Quest, потом Legend of Heroes Trails 1-2, потом Ni No Kuni и сейчас прохожу Ni no kuni 2, пытался играть в финалку и tales, ну забил на них постепенно. В Tales of Vesperia дошёл до подводной базы, а в Tales of Legends дошёл до подземного прохода. FF дропнул вообще почти в начале  

Ответить
1

О какой финалке речь? Разница-то между ними огромная...

Ответить
0

Первая и 8(Final Fantasy VIII)

Ответить
0

Ах да, первую дропнул в эльфинаже (эмулятор на андроиде барахлил и из за этого квестовый предмет не спаунился, а перепроходить на пк не охота было).
А Восьмую уже в первой битве 

Ответить
0

Ну, в восьмерке стоило хотя бы до конца экзамена дотянуть, ибо там весьма зрелищное завершение оного - ну по крайней мере на те годы оно впечатляло. А так - если нравится Ni no kuni, то логично попробовать аналогично сказочную ФФ9 (хотя фпс в боях там тоже вырвиглазно низкий), ну и отличающиеся по формату ФФ12 и может даже ФФ13 с ФФ15, вдруг зацепит. В ФФ10 полностью пошаговая боевка, так что если это важно - то вкупе с зачетным сеттингом может тоже понравиться.

Ответить
0

попробовать аналогично сказочную ФФ9

Чем-то волшебника изумрудного города напоминает. Явно же три главных героя это пугало, железный дровосек это и лев. Ну и слишком много тетральшины. Ну пока нравится  

Ответить
2

Final Fantasy IX

Ответить
2

Tales of, начиная с Tales of Symphonia - прекрасный вариант для вхождения. Большинство игр, как финалки, самодостаточные и от части к части эволюционируют неспешно, сохраняя базовые механики. Из FF прежде всего Девятка, потому что она наиболее приятная глазу из классических и легкая в освоении без особой кутерьмы в сюжете - милая добрая сказка. Ну почти, добрая. Grandia 1-3 - тоже отличные варианты для неторопливого погружения. Dragon Quest 11 - чуть ли не эпитомия жанра JRPG, к тому же одна из самых красивых на сегодняшний день, если, конечно, нет возражений против стиля Акиры Ториямы. Уже по этим трем играм можно сделать вывод, нравится ли жанр или нет, какая боевка предпочтительней, какой стиль, подача и оттуда плясать.

JRPG очень обширная сфера и в ней, что немаловажно, огромное количество гибридов и экспериментальных игр, которые разве что стилем напоминают о принадлежности к жанру. Та же Persona 3-5, к примеру, вообще симулятор жизни школьника и dungeon crawler, а Sakura Wars - тактика с дейтсимом. К тому же надо понимать, что многие JRPG являются частью серий (Shadow Hearst 1-2, Trals in th Sky, Baten Kaitos) и нужно учитывать, что всей истории можно не увидеть за одно прохождение.

Мой совет простой - просто пробовать. И самое главное не забывать, что в отличие от западных игр, японские ролевки очень долго раскачиваются и в целом более линейные, ориентированные на сюжет и героев, а не свободу выбора. Последнее чаще всего вообще может отсутствовать. 

Ответить
1

Дрэгон квест или финалку. Можно выбрать даже просто исходя из предпочтений того как нарисовано - пиксели или тридэ. Начинать можно с любой из частей.

Ответить
1

Драгон квест не надо. Чувак от местного гринда с непривычки будет бежать и громко материть весь японский игропром

Ответить
3

Да и от местных дизайнов персонажей...

Ответить
3

Нормально там все с дизайном!

Ответить
1

"Да ты в глаза смотри, в глаза!" :)

Ответить
0

А где брать новые костюмы?

Ответить
0

Собирается/покупается/крафтится.

Ответить
1

Legend of heroes (медленно и по порядку, начать с трейлсов), vagrant story и xenogears

Ответить
2

Vagrant story для новична это ты загнул:) Xenogears тоже тяжеловато играется, управление неудобное, много гринда. Ради сюжета стоит терпеть, но геймплей сложен для неподготовленных. 

Ответить
0

Ну все еще не shining force или warsong. Можно пару раз взглянув в гайд пройти, а не постоянно куря как в персонах.

Ответить
0

Ну я к тому, что для новичка лучше попроще варианты. Типа того же Chrono Trigger. 

Ответить
1

Если на дтф за сутки не посоветуют Chrono Trigger в жрпг треде, настала пора уходить с сайта.

Ответить
1

Persona 5. Не совсем классическая jrpg, но, по-моему, лучшая на сегодняшний день. На пк с эмулятором пс3. 

Ответить
2

Если начинать с лучших, потом сложно играть в остальное

Ответить
1

Tales of Berseria - интересный сюжет, персонажи, приятная графика и грудастые 16-ти летние тяночки

Ответить
1

Спасиб броу, запустил и не отлипал 9 часов подряд. Какая же там ведьмочка супер. Теперь есть еще чем обмазаться помимо нир 1 и персоны 5.

Ответить
1

Если уж для новичка, то вторая Grandia, неплохой ремастеред есть в стиме. Она не сложная; гринда там на порядок меньше, чем в пресловутой финалке; одна из лучших боевок в принципе; отличный сюжет; до сих пор приятная графика. Рекомендую!

Ответить
1

Моя любимая jrpg) очень неплохая серия Lunar от тех же разрабов

Ответить
1

C JRPG на SNES, которых там полно. Вдогонку к упомянутому Chrono Trigger рекомендовал бы Secret of Mana

Ответить

Мужской утюг

1

Драгон Квест 11. Как раз в духе старых игр и вполне себе современная

Ответить
1

лучшие jrpg для начала это chrono trigger / cross - tales of (любая часть, но лучше что то на слуху которе, vesperia/berseria/zestiria и так далее) ff тоже неплохи но классические намного лучше что модерновые

что не советовал бы - persona / shin megami tensei (100к часов каждая часть, очень много гринда) и их аналоги, то есть японские dungeon crawler'ы по сути

ну и есть ультра годнота, так сказать лучшие игры в истории человечества - xenogears / baiten kaitos : eternal wings and the lost ocean / chrono cross / legend of dragoon

могу ещё накидать, я прошел все rpg в истории (не шутка, держу  в курсе)

Ответить
1

Persona 5 

Ответить
1

Persona 3. На эмуляторе ps2. Величайшая jrpg.

Ответить
1

Никто не упомянул Нептунию? :D

Ответить
0

Что-то я её забыл, хотя единственная игра, которую я на английском прошёл и которую не удаляю никогда...Ну вообще, там гринда дофига и для новичков, ну такое, да и если человек любит проходить на good end'ы, то придется гуглить прохождение и тд 

Ответить
0

Советую с Resonance of Fate начать. Она очень простая и подходит для новичков.

Ответить
2

Особенно боевка)) игра крайне нишевая и я б поостерегся такое всерьез советовать.

Ответить
0

И заблудиться там как нефиг делать)

Ответить
–1

С хентая

Ответить
0

Если как написал, "классические", то поставить на телефон, а лучше планшет эмуляторы и погонять в 16-ти битную классику. С Сеги - Phantasy Star 4, с Сега CD - Lunar 2 Eternal Blue, со Snes - Final Fantasy 6, Chrono Trigger. Это так, обязательная программа, ну а именно на Snes выходил ворох разных JRPG: Secret of Mana, Tales of Phantasia, Earthbound, игры серии Shin Megami Tensei (есть фанатские переводы на английский) и прочее, список можно продолжать довольно долго из самых разных тайтлов, причём каждый со своими уникальными игровыми механиками.

Ответить

Лишний Денис

Alexander
0

Где кстати можно нормальный эмулятор psx скачать, чтобы без рекламы и всякой интернет привязанности? 

Ответить
1

4pda, trashbox

Ответить

Лишний Денис

Стас
0

Там нет рекламы? 

Ответить
2

Без малейшего понятия. Уже несколько лет что на телефоне, что на пк стоит adblock

Ответить
1

На 4пда если есть акк, то проблем не будет.

Ответить