Партийные РПГ

Очень понравился Baldur's gate 3, теперь хочу поиграть в какие-нибудь партийные РПГ. Два дня пытался поладить с Pathfinder - очень нравится вариативность раскачки, но весь мой интерес уходит, когда я понимаю, что эта игра синоним рандома. Весь игровой процесс превращается в save/load из-за постоянных тупейших промахов - да и смотреть на то, как 10 человек стоят и промахиваются по друг другу меня ужасно угнетает. Возможно на эту игру есть какой-то мод, который адаптирует правила D&D в приемлемую для компьютерной игры систему? Или вы можете подсказать игру, в которой промахи как механика не является центром боевой системы? Конечно, хотелось бы поиграть во что-то более - менее современное, с развитой системой взаимоотношений между персонажами, интересными классами и раскачкой и без дурацких боевых систем. В частности такую же скуку у меня вызывает боевая система из Divinity, где весь геймплей сводится к тому, что нужно облить маслом/водой ещё чем-нибудь / поджечь/заморозить и тд. Скукота.

1010
54 комментария

Вообще, проблема промахов в таких играх устраняется знанием боевой системы. Нужно по-настоящему серьёзно подходить к прокачке шанса на попадание. Если персонаж использует "боевое" оружие, то должна быть вкачена сила хотя бы на +3 и доведена до ума поясами на силу. Черта "уверенное владение" обязательна. Каст "благословения" или "молебна" в начале боя обязателен. Если персонаж на ловкости, то черты "искусное владение оружием" и мифик к ней - обязательны. Ну и так далее. В окне инвентаря слева можно посмотреть значения бонусов к броскам на попадание. Если позволить автоматическую раскачку для лучника, то у него будут как раз те значения, которые нужны для успешного ведения боя. На них можно ориентироваться.

Ну или можно поиграть в игры от Obsidian. Pillars of Eternity, Tyranny. По чамти сюжета и прокачки это типичные партийные рпг, но там нет привязки к настольным боевым системам, так что создавать персонажа проще. 

18

"Divinity, где весь геймплей сводится к тому, что нужно облить маслом/водой ещё чем-нибудь / поджечь/заморозить и тд." Ну была возможность, но что то не заметил что это основная фишка боевки.
А так, идите в невервинтер второй.

8

Я играл в первую часть несколько раз с друзьями, обычно играем на высокой сложности и в общем-то игра не оставляла нам выбора, кроме того, что мы обязаны пользоваться условиями окружения. Постоянно.

Пилларзы, Тирания, Планы, Балдурсы, Айсвиндейл.

7

Я бы ещё добавил Temple of Elemental Evil как самое точное переложение правил днд в игру.

1

Все перечисленные игры с теми же самыми промахами. Если беспокоит количество промахов, то может тсу надо было просто в патчфайндере сложность минимальную выкрутить? 

WASTELAND 3 - отличная партийная тактикульная РПГ.

6