Очень понравился Baldur's gate 3, теперь хочу поиграть в какие-нибудь партийные РПГ. Два дня пытался поладить с Pathfinder - очень нравится вариативность раскачки, но весь мой интерес уходит, когда я понимаю, что эта игра синоним рандома. Весь игровой процесс превращается в save/load из-за постоянных тупейших промахов - да и смотреть на то, как 10…
Вообще, проблема промахов в таких играх устраняется знанием боевой системы. Нужно по-настоящему серьёзно подходить к прокачке шанса на попадание. Если персонаж использует "боевое" оружие, то должна быть вкачена сила хотя бы на +3 и доведена до ума поясами на силу. Черта "уверенное владение" обязательна. Каст "благословения" или "молебна" в начале боя обязателен. Если персонаж на ловкости, то черты "искусное владение оружием" и мифик к ней - обязательны. Ну и так далее. В окне инвентаря слева можно посмотреть значения бонусов к броскам на попадание. Если позволить автоматическую раскачку для лучника, то у него будут как раз те значения, которые нужны для успешного ведения боя. На них можно ориентироваться.
Ну или можно поиграть в игры от Obsidian. Pillars of Eternity, Tyranny. По чамти сюжета и прокачки это типичные партийные рпг, но там нет привязки к настольным боевым системам, так что создавать персонажа проще.