Die Young - смесь The Forest и Dying Light, кровавая выживалка на острове дикарей, с сюжетом и паркуром. На мой взгляд весьма недооцененная штука.
Pathologic 2, он же ремейк "Мора утопии" - сюжета полно, потного выживания ещё больше. Но геймплей, если честно, такое себе.
The Solus Project - что-то типа пешего варианта Subnautica, только без строительства. Разбиваешься на неизведанной планете и выживаешь, параллельно узнавая местный лор. Сюжет есть (правда в основном в записках), атмосфера таинственности и одиночества неповторимая. Плюс игра вполне линейна - там нет открытого мира, только цепочка довольно больших, но одноразовых уровней.
Также можно попробовать Kingdom Come: Deliverance - это не совсем выживалка в классическом понимании, больше рпг, однако герою там нужно есть,спать и т.д., и менеджмента в этом плане много. Особенно на высоких сложностях. Вариативности - завались.
Блин, вот The Solus Project по мне так незаслуженно обделенная вниманием игра, чего стоят погодные условия в игре, тот же смерчь и эта тревога, чем-то напоминающая Сайлент Хилл, блен, такого совсем мало. В виаре вообще наверное дичь это всё наблюдать. Крутая игра, хоть и концовка не понравилась.
Die Young. Начал играть. Просто ОХЕРЕТЬ братишка. Отыграл 2 часа и пока дичайше интересно что там дальше. Надеюсь она и дальше будет радовать и не сдуется.
Die Young - смесь The Forest и Dying Light, кровавая выживалка на острове дикарей, с сюжетом и паркуром. На мой взгляд весьма недооцененная штука.
Pathologic 2, он же ремейк "Мора утопии" - сюжета полно, потного выживания ещё больше. Но геймплей, если честно, такое себе.
The Solus Project - что-то типа пешего варианта Subnautica, только без строительства. Разбиваешься на неизведанной планете и выживаешь, параллельно узнавая местный лор. Сюжет есть (правда в основном в записках), атмосфера таинственности и одиночества неповторимая. Плюс игра вполне линейна - там нет открытого мира, только цепочка довольно больших, но одноразовых уровней.
Также можно попробовать Kingdom Come: Deliverance - это не совсем выживалка в классическом понимании, больше рпг, однако герою там нужно есть,спать и т.д., и менеджмента в этом плане много. Особенно на высоких сложностях. Вариативности - завались.
Комментарий недоступен
Блин, вот The Solus Project по мне так незаслуженно обделенная вниманием игра, чего стоят погодные условия в игре, тот же смерчь и эта тревога, чем-то напоминающая Сайлент Хилл, блен, такого совсем мало.
В виаре вообще наверное дичь это всё наблюдать. Крутая игра, хоть и концовка не понравилась.
Die Young. Начал играть. Просто ОХЕРЕТЬ братишка. Отыграл 2 часа и пока дичайше интересно что там дальше. Надеюсь она и дальше будет радовать и не сдуется.