Посоветуйте сингловые инди выживалки типа Subnautica
Собственно сабж. Я как-то раньше запускал всякие расты\майнкрафты, но потом понимал что никакого сюжета там нет, цели нет, развития нет. Ты просто долбишь мобов и удовлетворяешь свои базовые потребности.
"Технологии, которые мы утратили." Очередная серия утиных историй. Да, опять телега про отражения.
Часто всплывал этот мем на сайте. Якобы, раньше разрабы умели делать отражения, которые не жрали производительность и выглядели отлично. Я решил проверить утят на память, взял свою GeForce 6600 GT (2004 года) и запустил на ней Half Life 2 (2004 года), а потом сравнил с лучами. Результат удивил....
Просто у половины дтф компы не тянут ничего выше халфы2
10 крутых вопросов про компьютерные игры из «Что? Где? Когда?»
Все вопросы по традиции честно украдены из базы спортивного ЧГК, а ответы спрятаны под спойлер — можно отгадывать, пока не надоест.
2 из 9 - про картридж и арахно, потому что читал про них новости на DTF
Классно, когда по кино снимают сериалы, чтобы расширить для фанатов лор. Ой, погодите
По мне так БД 2049 выглядит лучше фильма Скотта
Я считаю Split Fiction самой слабой игрой Фареса, и считаю что она не заслуживает игру года
Немного мыслей после прохождения игры.
Die Young - смесь The Forest и Dying Light, кровавая выживалка на острове дикарей, с сюжетом и паркуром. На мой взгляд весьма недооцененная штука.
Pathologic 2, он же ремейк "Мора утопии" - сюжета полно, потного выживания ещё больше. Но геймплей, если честно, такое себе.
The Solus Project - что-то типа пешего варианта Subnautica, только без строительства. Разбиваешься на неизведанной планете и выживаешь, параллельно узнавая местный лор. Сюжет есть (правда в основном в записках), атмосфера таинственности и одиночества неповторимая. Плюс игра вполне линейна - там нет открытого мира, только цепочка довольно больших, но одноразовых уровней.
Также можно попробовать Kingdom Come: Deliverance - это не совсем выживалка в классическом понимании, больше рпг, однако герою там нужно есть,спать и т.д., и менеджмента в этом плане много. Особенно на высоких сложностях. Вариативности - завались.
Комментарий недоступен
Блин, вот The Solus Project по мне так незаслуженно обделенная вниманием игра, чего стоят погодные условия в игре, тот же смерчь и эта тревога, чем-то напоминающая Сайлент Хилл, блен, такого совсем мало.
В виаре вообще наверное дичь это всё наблюдать. Крутая игра, хоть и концовка не понравилась.
Die Young. Начал играть. Просто ОХЕРЕТЬ братишка. Отыграл 2 часа и пока дичайше интересно что там дальше. Надеюсь она и дальше будет радовать и не сдуется.