А вот диалоги, в целом, зависит от того, кто выдаёт реплику. Драконы и Уриангер выдают дичайшие пассажи из фразеологизмов, архаизмов, онанизмов, и прочих причудливых форм.
Справедливости ради, Уриангера и древних драконов в общем хронометраже сюжетки далеко не так много и если английский в школе не прогуливал, то целый день сидеть со словарем там точно не понадобится. Вот что точно не стоит, так это стартовать в Лимсе, ибо пиратский акцент половины тамошних неписей ломает мозг гораздо сильнее, чем "ye olde English".
Язык UI/UX целом понятный и базовый.
А вот диалоги, в целом, зависит от того, кто выдаёт реплику. Драконы и Уриангер выдают дичайшие пассажи из фразеологизмов, архаизмов, онанизмов, и прочих причудливых форм.
Да там вся эльзенская знать в означенном городе на шекспировском английском шпилит))) А я ещё в Лимсе начал... хлебнул ирландского горя))
Справедливости ради, Уриангера и древних драконов в общем хронометраже сюжетки далеко не так много и если английский в школе не прогуливал, то целый день сидеть со словарем там точно не понадобится. Вот что точно не стоит, так это стартовать в Лимсе, ибо пиратский акцент половины тамошних неписей ломает мозг гораздо сильнее, чем "ye olde English".