Реалистичность

На данный момент много реалистичных тест-сцен на разных движках, сцены хорошие и передовые, но как бы люди не старались делать всё ближе к реальности, не хватает какого то элемента для почти идеальной картинки.
Собственно и вопрос. Что не хватает для этой самой реальности? Вроде свет с тенями есть, текстуры хорошие, но всё же чего то не доделывают.…

Реалистичность
1616

Трассировки лучей с бешенным количеством bounce'ов и передовых методов имитации сред, рассеивающих свет.

16

Как я понял, нынешнее качество моделей и текстур уже достаточно для фотореалистичной картинки, а вот свет делают картами теней вручную, просчитывают статичное освещение (но не динамичное) на компьютерах или суперкомпьютерах в течение пары недель, в общем то выше кратко сказано. Так что пока в играх не будет полное моделирование рассеивания света, будет "чего-то" не хватать. Нужно просчитать нереальное количество лучей, и для каждого просчитать на какую поверхность падает, снижение интенсивности при рассеивании и всё такое. Я так это воспринимаю.

3

Ну трассировка и "баунсы" это лишь количество, то есть хоть иди в IBM Watson делай. Имитация сред это что? Рассевающий свет не входит в трассировку?