Есть ли тот, кто понимает все технические аспекты RDR 2? (inb4: сами рокстар их не понимают) Я уже встречал несколько непонятных багов, которые явно не то, что задумано авторами игры, навроде спонтанно умирающих змей, которые ползут мимо меня, или совершенно уродливые непонятные тени под фонарями, которых быть не должно, или даже разные мелкие пред…
У меня вообще к рдр2 достаточно много вопросов возникло в ходе прохождения игры.
- Непонятная механика крафта одежды
- Тупая система использования повязки/маски, когда всё равно все знают что ты Артур Морган
- Непродуманные случайные события (встретил сбегающих арестантов, нельзя поймать и сдать шерифу)
Игра поразила, но в то же время сильно огорчила. Сделал предзаказ на ПК.
Еще вопрос, почему за лутинг трупов (не твоего производства) понижается карма, особенно когда нет никаких свидетелей. Ты же бандит, да и к тому же если не ты, так кто-то другой их обыщет и унесет ценности.
Бля, базарю, механика меховой одежды в натуре неочевидная. Ну когда понимаешь, как она работает, то ничего сложного в ней нет. Вообще я где-то читал, что представь, типа ты трапперу шкуры "на хранение" сдаешь, чтобы он потом из них для тебя одежду шил (правда, нахуя он тогда тебе за них деньги дает... короче, условность на условности)
Я тебе еще один непродуманный момент могу подкинуть - садишься на ворованную лошадь, арканишь вторую ворованную лошадь и зовешь свою основную лошадь идти следом. При заезде всей этой вереницей из трех коней в стойла, одна ворованная конина испаряется, и ты можешь продать только одного из них. Но вообще это все настолько мелкие мелочи, относительно того, насколько монументальна и проработанна игра, что я не жалуюсь
Комментарий недоступен
Забыл убогий написанный сюжет и скучнейшие легшайие бои
Комментарий недоступен
И это норма, потому что РДР и прочие "междугта" игры - это всегда тест механик для очередной ГТА. Там все будет норм.