Вопросы
Mondegreen
1852

Новый год, новый ПК

Привет! Настало время (или нет?) обновить своего друга 2013 года рождения. Хорошее ли сейчас время этим заняться, может скоро выход новых поколений? (сорри, не слежу за этим)

В закладки

Интел или АМД? Есть ли со стороны красных какие-то подвижки, или интел все еще на коне? (если с играми понятно, что по цене-качеству амд лучше, то с рабочими станциями, где важна стабильность, неясно).

Какую видеокарту посоветуете оптимальную по цене-качеству? Можно взять ценовой сегмент чуть подороже средняков, ибо:

Комп планируется продолжать по большей части использовать в формате рабочей станции, 3d и CAD программы, рендеринг, в т.ч. на GPU.

Насколько важна частота оперативной памяти?

Upd: По техническим ограничениям видеокарты только NVidia (ограничения редшифта).

Upd2: По бюджету - если удастся уложиться в сотку, или чуть больше - отлично. Планирую повторно использовать корпус NZXT H2.

Сейчас стоят:

- Intel Xeon E3-1240 v3 3400.0 MHz (разогнан до 3,7)

- 32 Гб RAM DDR3 (8x4 Гб) GTX 780 3Гб

- Материнка: B85-G41 PC Mate(MS-7850)

Кстати, какие из магазинов посоветуете кроме ComputerUniverse? Кто пробовал заказывать процессоры с Ali или Ebay? Они там копейки стоят.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mondegreen", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 97, "likes": 1, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 92478, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Jan 2020 18:58:20 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 46);
0
{ "id": 92478, "author_id": 140404, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92478\/get","add":"\/comments\/92478\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92478"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

// интел все еще на коне?//

Он в полном говне

Ответить
16

В полном говне на коне в говне.

Ответить
3

Ну зато i7 7700 стал i3 10100. Не так и плохо. 

Ответить
11

Обновить всё кроме видяхи. Пофиг амд или интел, они практически равны, что бы ни говорили фанаты одного из лагерей.
Поищи конкретные тесты процев в твоих прогах.

Ждать что покажет Нвидия в середине года и обновить видео.

Ответить
7

С однйо стороны правильно говорят, что не самое удачное время (скоро смена поколений консолей и неплохо бы брать с расчетом на мультиплатформу с них), но с другой стороны ждать то можно вечно, всегда будет маячить через пол года новые поколения видеокарт, процессоров, скоро смениться тип памяти и т.д. И если все же брать сейчас, то себе бы я брал что то типа Ryzen 3600, 16 или 32 RAM (частоту не меньшей  возможностей процессора), а из видео сам купил 5700 XT, за соотношение цены/производительности (а лучи в текущем поколение все равно мертвая технология), но из всех карточек ATI/AMD с которыми сталкивался, столько проблем с драйверами ни с какой ранее не имел (особенно BSOD при установке драйвера при поиске оборудования порадовал), потихоньку их количество уменьшается, и в общем все обходится, но был неприятно удивлен.

Ответить
5

Драйвера-драйверочки, AMD never changes

Ответить
0

Ну по факту это у меня 4ая их карта, и раньше все было на уровне нвидии по проблемам, если и не лучше. Но с 5700 был неприятно удивлен.

Ответить
0

потихоньку их количество уменьшается

Мантре пошел 2 десяток

Ответить
0

Э нет, я как раз знаю о чем говорю. С конца сентября (когда купил карту), большую часть проблем поправили в текущих версиях драйверов. Если интересно, могу перечислить что осталось. 

Ответить
7

Ты даже бюджет не обозначил. Если бюджет неограничен, то берешь i9 и 2080ти и в ус не дуешь.

Ответить
–5

За тебя в ус будет дуть куча кулеров и огромная башня под столом/на столе, которая будет пытаться охлаждать этот никчёмный i9. Для самого лучшего совета не хватает только водянку порекомендовать.

Ответить
0

у вас до сих пор не водянка в 2020?

Ответить
4

Сижу на гиперпне и мне больно читать такие темы. 

Ответить
3

Мне даже с бюджетом на дорогой охлад было страшно о водянке думать. Мб как стану рич бич, и будет в любой момент возможность заменить "залитый" i7 на новый, тогда преодолею этот комплекс. А так, в дорогой комп класть что-то, что может даже с мизерным шансом независимо от твоих каких-либо ошибок однажды отправить в мусорку всю систему, чтобы потом следующие полгода играть на фуфыксе с авито, пока подкапливаешь на новую, и всё это ради уменьшения шума на 5дб - ну нафиг.

Ответить
–9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17

Я сам за АМД, но зачем пиздеть? Эти ~85% были только про продажи у ретейлеров в Германии. У них в лучшем случае сейчас 20%

Ответить
0

Все верно, ибо в серверном сегменте долгосрочные контракты на 3-5 лет. Успешной архитектуре Zen только 3 год исполнился.

Ответить
2

Если посчитать среднее среди всех сегментов, то вообще получается ~12%

Ответить
1

Интел в полном говне. За прошлый год существенную долю продаж всех процессоров составили процессоры АМД (~85%).

сейчас бы оценивать качество по продажам...

Ответить
4

Кстати, какие из магазинов посоветуете кроме ComputerUniverse?

Ты же в курсе, что таможенный лимит понизили до 200? Обычное на товары в пределах 200 существенной разницы между CU и нашими барыгами нет, если речь не о блоках питания.

Ответить
2

В курсе, к сожалению. Но все же наши ребята сущетсвенно перегибают с ценниками. Надо сравнивать на месте, конечно.

Ответить
0

Что интересно: на последний заказ который чудом успел проехать границу до НГ, сотрудники CU указали стоимость посылки в рублях вместо евро. То есть чек изначально 450 евро, а во всех документах указано было 450 рублей. Кто-то очень грамотно счёт у.е. за рубли вместо евро)

Уж не знаю случайно или специально, но можешь уточнить у них в саппорте. Вдруг и вправду косплеят китайцев, пока по шапке не дадут.
P.S. Заказывал с доставкой через EMS.

Ответить
0

Ну так и процент понизили до 15% (было 30%)

Так что там разница не особо то и большая. Иногда даже дешевле будет, чем в прошлом году.
Если в том году за посылку в 1к вместе с налогом выходило 1150, то в этом году с налогом эта же посылка выйдет в 1120

Ответить
3

Сейчас самое худшее время для обновления ПК, т.к. меньше года до появления новых CPU и GPU. Но если прям невтерпёж, то только железо от красных.

Ответить
2

Оно же каждый год «меньше года до появления новый gpu»??

Ответить
0

Нет, поколения меняются раз в пару лет приблизительно.

Ответить
0

Ну блин, а я хотел комп под киберпанк собрать в конце марта

Ответить
0

Под конкретную игру соберешь без проблем, в тыкву за один день конфинг не превратится. В смысле пока PS4, Xbox ONE и тем более Switch на плаву - можно не беспокоиться о каких-то глобальных скачках... по крайней мере в поддерживающей их мультиплатформе. 

Другой вопрос что и запаса мощности на все следующее поколение у тебя скорее всего не будет (если только ты не будешь собирать сборку достаточно дорогую сборку, близкую к топовой).

Ответить
0

планировал ryzen 5 3600 + 5700xt взять года на 3 примерно - столько же, сколько предыдущая сборка на i5 6500 + 1050ti прожила и уже потеряла какой-никакой статус "игровой"

Ответить
0

Железо от красных же вроде тоже обновляется в этом году:  новый GPU который возможно будет круче чем RTX 2080 и новый Ryzen.

Ответить
–6

Судя по тону поста, ты - человек, который любит экспериментировать и согласен только на лучшее.

Бери и проц, и видео от AMD.

Ответить
6

"согласен только на лучшее" - и дальше совет брать видео АМД =/

Лучшее на данный момент - это RTX, выдет RDNA2 с лучиками, тогда и поговорим)

Ответить
1

Нельзя видеокарту от AMD, редшифт не поддерживает. Обновил инфу в посте.

Ответить
2

Жди райзен 4000 и бери его.

Видеокарту тоже жди, ампер выйдет в этом году.

Ответить
3

Я бы пособетовал подождать еще полгода после выхода 4000 преждем чем брать. Допилят BIOS, интернет наводнится обилием тестов и "расрытием потенциалов", да и цена хорошо упадет. 3700x на старте у меня в городе стоил около 27к, сегодня за 20к уже можно взять.

Ответить
0

4000 это уже допиленный 3000. Как бывший владелец 1600 и сейчас 3600, понимаю, что со старта можно брать 2 поколение) Там уже все допиленное))

Ответить
0

А там уже и пятый будет не за горами.

Ответить
0

Собрал себе такое под конец 2019.

AMD Ryzen 9 3900x
64GB RAM - Corsair
RTX 2060 Super

Ответить
7

Фига се ты с процом и оперативой психанул, а видюху всего 2060 взял.

Ответить
3

Может он в игры не играет, а рендеры на процессоре считает.)

Ответить
3

да, все верно) для работы в гудини и прочих приблудах.

Ответить
0

Не выдумывай.

Ответить
1

Для игр хз, у меня на ультрах все тянет без каких-либо проблем, зачем переплачивать?

Ответить
1

Оперативка от корсара - не самый лучший вариант, мягко говоря.

А так поздравляю с топ пекой

Ответить
0

дай денег

Ответить
2

2070S, 3950x, топовая мать на x570 или жди новой платформы Intel,текущую 9900k для работы брать смысла нет, памяти сечас полно дешёвой и крутой, покупай что хочешь, полярни всё это m2 SSD от ADATA на тб, у них сейчас полно крутых моделей, ну и на процессор хороший охлад от Нокута, Скифе или водянку от NZXT(рекомендую её, если у тебя совместимый с их стандартом охлаждения корпус) 

P/s

Но лучше жди пол года, там и цены упадут, и процессоры новые выйдут от Intel с обновлением сокета, и видеокарты от AMD новые и Nvidia, и много чего ещё 

Ответить
1

Кто пробовал заказывать процессоры с Ali или Ebay?

Я перед НГ покупал Ryzen 2600 на Али. Пришёл быстро, с виду как новый. Соответственно, сейчас успешно эксплуатируется.

Ответить
1

Привет! Настало время (или нет?)

нет не настало. Жди осень, новые гпу и процы. Обновляться на текущее поколение уже смысла нет

Ответить
1

Если собирать на АМД, то планки оперативки должны быть две, учитывай это.

На интеле при равных с амд количестве ядер, амд будет дешевле. У амд еще и потоков больше. Можешь подождать апреля и взять уже 10-ое поколение интелов с многопотоком.

Из удачных процов сейчас в высоком сегменте, 3700X, 3900X если тебе нужна многоядерность и многопоточность. Интел в сожалению если дело не касается только игр или частоты на ядро предложить ничего не может. Хотя сейчас 9900к наконец-то подешевел и за 30 смотрится неплохо.

Ответить
1

Intel i5 9600k
+
GTX 2070 super (либо выше, если бюджет позволит)
+
16gb ddr 4 3200hz (любой, hyper X, например)

Мать -любую на твой вкус, под этих малышек.
Ну и охлаждение под это дело нормальное, от Noctua, например, шоб аки царь.
А что по блоку питания?

Ответить
0

Corsair CX600M 600W

Ответить
0

а какая у него мощность по 12 В линии? Лень искать. Если 600, то должно под твой конфиг хватить.

Ответить
0

Не понял, 600 чего? 

Ток по линии +3.3 В 25 A
Ток по линии +5 В 25 A 
Ток по линии +12 В 1 46 A 
Ток по линии -12 В 0.8 A 
Ток по линии +5 В Standby 3 A

https://market.yandex.ru/product--blok-pitaniia-corsair-cx600m-600w/9366605/spec?nid=55313&track=char

Ответить
0

Ток по линии +12 В 1 46 A 

В реальности считай, что у тебя 550 Вт

Ответить
0

Ну лучше бы на 650-700 че нибудь взять
Seasonic - идеал канешн
Но ценник серьезный
BeQuite - тож неплохо должно быть

Ответить
1

Только что купил себе RTX 2070 super. Знаю, что сейчас плохое время покупать железо. Но мне тупо захотелось.

Ответить
0

Посоветую CompDay.ru Сам там купил ПК
Intel Core i7 - 9700KF 3.6 ГГц 
GeForce RTX 2060 SUPER 8Gb
Чипсет Z390
Оперативка 16гб
SSD 480
HDD 4Tb
Обошёлся в 90к.
Отдельно комплектующие там тоже не дорого

Ответить
0

Крайне глупое решение покупать 9700kf

Если комп для игр, то лучше купить амд 3600, а сэкономленные 14-16 тысяч потратить на видеокарту. Потому как 9700kf + 2060s будет заметно слабее 3600+2080.
Если комп для работы, то вместо 9700kf лучше взять ryzen 3700x и 2060s. Он дат +50% в задачах где используется многопоточность (у интела 8 потоков, у амд 16).

Ответить
0

Если комп для игр, то лучше купить амд 3600, а сэкономленные 14-16 тысяч потратить на видеокарту. Потому как 9700kf + 2060s будет заметно слабее 3600+2080.

Если бюджет позволяет взять и 9700k, и 2080, то лучше брать такую связку. А в связке 3600 + 2080 в скором времени начнется упор в ЦП, такое брать вообще нельзя. Потолок для 3600 - это 2070 супер (хотя даже это много).

Он дат +50%

максимум 30

Ответить
0

Я взял этот процессор с перспективой обновления ПК в будущем, в том числе и видеокарты. А intel мне просто больше нравится

Ответить
0

C перспективой - это райзен. Каждое поколение выходит и можно спокойно продавать процессор за полцены, докидывать разницу и покупать новый) Я вот 1600 купил 2 года назад за 15к, 2 месяца назад продал его за 6к и купил 3600 за 13,5к. В итоге получил апгрейд +30% за 7.5к

У интела же тебе необходимо менять как процессор, так и материнскую плату, которую приходится также сливать за полцены. и продается сложнее, так как люди знающие не хотят покупать тупиковую связку. Вот и ждешь своего мамонта, что любит интел так как слышал/видел что у них лучшие топ-процессоры.

Ответить
0

Я сравниваю один бюджет - и там выбор 9700kf+2060s против 3600+2080.
Если бюджет не лимитирован , то можно 9900kf взять или чего уже мелочиться 9900ks.
Купить сейчас 8 ядер без многопоточность, когда известно, что в консолях будет зен2 16 потоков - это как ранее было купить Интел 4/4 и сейчас плакать, что в играх оптимизированных под многопоточность есть штаттеры.
А для работы - прирост в +30% приятно, учитывая что в играх на fullHD мы теряем лишь 10-15%, а в 4К и вовсе 3700х = 9700k (там упирается в видеокарту).

Ответить
0

Купить сейчас 8 ядер без многопоточность, когда известно, что в консолях будет зен2 16 потоков

Звучит конечно внушительно, что потоков в 2 раза больше, но потоки виртуальные и дают далеко не такой прирост, как полноценные ядра. А с учётом более быстрой памяти на интелах частично компенсируется то, для чего собственно ht и был придуман.

это как ранее было купить Интел 4/4 и сейчас плакать, что в играх оптимизированных под многопоточность есть штаттеры

Ну так 4/8 i7 до сих пор вполне себе бодрячком смотрятся. Не надо сравнивать i5 и i7.

а в 4К и вовсе 3700х = 9700k (там упирается в видеокарту).

А через 2-3 года покупаем новую видеокарту и обнаруживаем, что у нас идёт упор в процессор (особенно на 3600). Вот незадача... Опять полный апгрейд делать.

Ответить
0

То есть ты хочешь сказать, что intel вообще ни в какой ситуации рассматривать не стоит?

Ответить
0

Его можно рассматривать, если денег не жалко ради максимальной производительности здесь и сейчас. Только Интел сможет раскрыть 144+ гц монитор. Из минусов, что в этом году выйдут новые процессоры с новым сокетом, в то время как у райзен тоже выходит новое поколение, но с поддержкой старых мат.плат.

Ответить

Комментарий удален

0

Что у тебя сейчас стоит в компе?

Ответить
0

Intel Xeon E3-1240 v3 3400.0 MHz (разогнан до 3,7)

32 Гб RAM DDR3 (8x4 Гб) 
GTX 780 3Гб

Материнка: B85-G41 PC Mate(MS-7850)

 

Ответить
2

Иии? Что то не вывозит?Если хочется просто больше потоков,то я бы мигрировал на 2011 сокет,продав твою связку доска плюс камень(карта по желанию)

Ответить
0

Да, хочется ускорить рендеринг на GPU. 780 все таки старовата, а для того, чтобы раскрыть новые видюхи, текущего процессора уже не хватает, ну и отсюда вытекает замена пк, ибо сокет не тот.

Ответить
0

Ну хз.Я так скажу сам пока на 2011 сижу.И уже даже e5 2697 v2 до 11к упал на Али,но я буду в этом году переходит на 2011 v3 ибо там зеоны подползли по цене да ддр4 в 4х-канале.Мне хватит за глаза.Но цыц здесь не принято про зеоны говорить.Бери райзен 3тысячный.А видюху по карману.Нвидию естественно.

Ответить
0

Как думаешь, есть ли смысл пока посидеть на текущей сборке, обновив видео до 1080 Ti, например, а проц заменить на Intel Core i7-4790K (просто на этом сокете ничего мощнее нет) ?

Ответить
2

Процессор точно не стоит менять ибо чипсет у тебя B сам проц 11к стоит.Я бы не стал даже заморачиваться камон это же хасвелл.Ни нужон.А видюху да однозначно.Но опять же по карману своему расчитывай.UPD хасвелл не гавно,а то сейчас набегут,просто в сегодняшних реалиях он не стоит тех денег,что за него просят

Ответить
0

Я подумал, что для новой видюхи текущий проц будет узким горлышком.

Ответить
0

Лучше позже заменить всю связку.Просто есть процы за 4/7 тыров,которые в общей производительности ложат на лопатки i7 4790k теже райзен 5 1600/2600 или срионы.Ну и просто ждать мониторить цены и брать что лучше/выгоднее.Если брезгуешь б/у шкой,то новье однозначно.Если же нет,то можно отлично поискать,что надо именно тебе.

Ответить
1

Поддерживаю предыдущего оратора. У самого i7-4790 правда s - но это осознанный выбор. Разницы с ксеонами не почувствуешь.  

Начал бы поэтапно - купил видюху какую хочешь и посмотрел бы... скорей всего камня хватит за глаза.
Немного бодрости старой системе можно придать купив более быструю память (что сейчас возможно только с бу рынка), но боюсь этот номер с твоей матерью не пройдет. 
И еще совет, если собираешься долго жить с системой  - первое что выбирай - это хорошую мать! - совет выбрать любую мать на сдачу это совет дилетанта. 

Ответить
0

Совет хороший, спасибо за советы. Вся проблема обычно в сокете, который меняется каждое поколение:)

Ответить
0

Расскажете за Зионы и вообще покупку комплектующих на Али? Мне тут хочется собрать под рабочие нужды компьютер и потому это довольно интересно.

Спасибо

Ответить
1

Зионы - те же процессоры, серверные, только без графического ядра, что удешевляет покупку. Купил себе зион вместо i7 4770, нареканий не было и нет.

Ответить
0

Расскажете за Зионы и вообще покупку комплектующих на Али?

Какой смысл, если за те же деньги можно взять новый райзен в магазине? По производительности зионы примерный аналог 1600-1700 райзенов.

Ответить
1

Смысл в том, что у человека уже 4 планки по 8. Брать стоит только четырех-канальный Зеон.

Ответить
0

Я бы продал то что есть и взял бы райзен.

Ответить
0

DDR3 то не намного медленнее 4 из-за низких таймингов, как мне известно. А за счет 4-канала побыстрее Райзена будет и память не надо продавать и покупать.

Ответить
0

Просто нет ммысла брать что-то на старой платформе, и все.

По моему с 2600ым райзеном может конкурировать только 1650 в разгоне. А так там уровень плюс минус 1600го.

Ответить
1

Тут вопрос скорее предпочтения.Ведь там не только 1650v1,но и v2 есть.Да и если брать топы по типу e5 2697 v2 конкурент 2700х 32 гига ддр4 ой как влетит в копеечку.Проще просто сменить платформу с минимумом потерь продав свою связку на хасвелле и приобретя связку 2011 китай не китай не важно.Лично я не люблю китай материнки.Только топы и только Асус.Остальное ну если уж очень вкусная цена. https://technical.city/ru/cpu/Xeon-E5-2697-v2-protiv-Ryzen-7-2700X

Ответить
0

Эмм а что рассказывать?Смотрите рейтинг продавца,отзывы,доставку,мониторинг цены(иногда в бандле брать выгоднее)защита покупки работает нормально не пришел или пришел поломанный открываешь спор доказательство фото видео.Ну как то так.Хуананы я не беру стараюсь искать б/у брэнд платы.Вот как раз самый доступный вариант на 2011.Брал у себя в Краснодаре за 6к полный комплет гарантия от продавана.В нагрузку отдал он бп полумодульный термалтэйк бесплатно х/з зачем.

Ответить
0

Для бюджетных и мидл видимокарт есть вот такая удобная табличка. 

ценовой сегмент чуть подороже

Подороже чего? Непонятно. 

В категории за 20к оптимальный выбор — 5700, 5700 XT, если нахрен не упёрлись лучи. 

Ответить
0

Подороже среднего уровня. Сейчас на рабочем компе стоит 2070 Super, но многие для дома берут 1080 Ti.

Ответить
2

 2070 Super = 1080ti, но первая имеет оптимизации для Dx12 + RTX. Тут выбор очевиден.

Ответить
0

Смотри, если у тебя рабочие задачи с упором в GPU и не требовательны к потокам, а мощный ЦП нужен скорее для игр, то бери 9700k (или 9900k, если есть деньги). 9600k с 6 ядрами идет нафиг. Если нужно много потоков для работы, то твой выбор - ryzen 3900 и выше. Карточка 2070 super - золотая середина, но если бюджет больший, то бери на что есть деньги. А вообще брать сейчас так себе, потому что уже весной выйдет 3XXX линейка Nvidia, а летом подойдут новые интули на 10 нм с большим количеством потоков. Уж с видеокартой я бы точно повременил, а проц смотри из задач. Ну и под такую сборку блок корсара - плохой выбор. Я бы поставил что-то более надежное, пока он не убил систему.

Ответить
0

Спасибо. Т.е. если потоки не важны, надо отдавать приоритет макс. частоте?
Корсар плох? Вроде стоит, свою работу выполняет, нареканий не было за годы работы. Какой посоветуете?

Ответить
1

Т.е. если потоки не важны, надо отдавать приоритет макс. частоте?

Там не из-за частоты дело, но да: в играх ядра Intel быстрее ядер amd, а в большинстве рабочих задач +- такие же.

Вроде стоит, свою работу выполняет, нареканий не было за годы работы.

Ну у вас во-первых его будет впритык. Во-вторых, то, что он стоит и работает не означает, что ещё 10 лет будет так же стоять, ибо у корсар за свою немалую цену, как правило, начинка уровня самых дешёвых блоков или чуть лучше. Лучшие: seasonic и super flower. По остальным фирмам надо конкретные модели смотреть. Вроде be quiet норм. А у первых двух всегда качественные БП. Лично взял с cu seasonic focus plus gold на 750 Вт и доволен. Можно конечно пересидеть на коосаре, просто в моем понимании топовым компонентам должно идти топовое питание

Ответить
0

Скоро новые нвидия будут. Я бы подождал

Ответить
0

"может скоро выход новых поколений?"
у интел новая платформа скоро будет. У амд процы в конце года, но все еще под ам4.

Если решишь брать интел, то лучше дождись новой платформы (сокет 1200 вроде бы).
Если амд, то можно собрать щас с райзен 3600 который уже около 13к стоит и если что в конце года заменить только проц, на райзен 4к серии

Ответить
0

Лучше дождаться следующего сокета интел, если не горит.

Ответить
0

Покупал i7 на али с полгода назад, все ОК. Ещё и разогнался 🙂

Ответить
–1

Это вот ты специально для срача закинул?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]