Вопрос о (не)линейности в 999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors

Дошёл до, похоже, первой развилки в игре (выбор между 4 и 5 дверью). Подскажите пожалуйста, выбор в этой игре на что то влияет или тут как в Ронпе - игра абсолютно линейна? Выбор разных дверей поведёт по разным сюжетам или просто будут разные сцены, которые приведут к одному и тому же итогу?

Заранее спасибо.

55
16 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Я концовку с субмариной получил первой, но истинный рут открылся только после всех остальных.
По крайней мере в ПК-версии чтобы получить тру концовку, нужно сначала выйти на все бэд-энды, потом откроется возможность получать «ключи», чтобы превратить эти бэд-энды в чуть более расширенные, и только в конце двух таких расширенных окажутся «замок» на тру-рут и «ключ», чтобы его открыть. В общем, на тру-рут выйти невозможно, не зачистив перед этим вообще всё

Ответить

И первый же выбор уже влияет на концовки? Эх, жаль, я надеялся как в Ронпе - чисто рельсовая история

Ответить

В 999 6 разных концовок, выбор вроде как влияет, но много сюжетных развилок имеют одинаковые концовки. По сути чтоб пройти игру на правильную концовку тебе нужно выбрать правильную последовательность дверей, все остальные это смертб.

2
Ответить

Мда, это значит придётся получать плохие концовки, пока не выйду на тру, мде

Ответить

Игра линейная, но выбор в диалогах влияет на концовки.
На 2ds играл в этом году. Там насколько концовок, но хорошую я так и не получил. Забросил. После первого прохождения можно скипать диалоги, и уже выбранные решения отмечаются серым цветом.

Ответить