Дошёл до, похоже, первой развилки в игре (выбор между 4 и 5 дверью). Подскажите пожалуйста, выбор в этой игре на что то влияет или тут как в Ронпе - игра абсолютно линейна? Выбор разных дверей поведёт по разным сюжетам или просто будут разные сцены, которые приведут к одному и тому же итогу?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я концовку с субмариной получил первой, но истинный рут открылся только после всех остальных.
По крайней мере в ПК-версии чтобы получить тру концовку, нужно сначала выйти на все бэд-энды, потом откроется возможность получать «ключи», чтобы превратить эти бэд-энды в чуть более расширенные, и только в конце двух таких расширенных окажутся «замок» на тру-рут и «ключ», чтобы его открыть. В общем, на тру-рут выйти невозможно, не зачистив перед этим вообще всё
И первый же выбор уже влияет на концовки? Эх, жаль, я надеялся как в Ронпе - чисто рельсовая история
В 999 6 разных концовок, выбор вроде как влияет, но много сюжетных развилок имеют одинаковые концовки. По сути чтоб пройти игру на правильную концовку тебе нужно выбрать правильную последовательность дверей, все остальные это смертб.
Мда, это значит придётся получать плохие концовки, пока не выйду на тру, мде
Игра линейная, но выбор в диалогах влияет на концовки.
На 2ds играл в этом году. Там насколько концовок, но хорошую я так и не получил. Забросил. После первого прохождения можно скипать диалоги, и уже выбранные решения отмечаются серым цветом.