ДТФ, расскажите классные истории из настольных ролевых игр

Пусть это будет или интересная история, или необычное решение квеста, или что-то смешное, или просто то что хочется рассказать. Очень интересно почитать, и по доброму завидую тем у кого есть компания чтоб регулярно играть)
Апдейт: Вопрос про игры как ДНД.(Настольная ролевая игра)

22 показа
648648 открытий

Истории из Аркхема
Истории из нескольких настолок, не только Ужас Аркхема

Как то раз мы втроем были в городе, начали в отеле (почти как в Call of Cthulhu) к нам постучали и началось. Суть карты (которая выглядела как улица вокруг жилого квартала) в том, чтобы сбежать из города с помощью катера в порту.
Пробираясь через этот район мы обошли асблоютно все. Под конец улицы кишели разъяреными жителями и всякой нечистью.
В игре, однако, присутствует система безумия у персонажей, у них появляются свои странные цели. И вот в конце пока мы с приятелем осматривали старую церковь с башней, наша подруга направилась в порт к катеру со словами ну вас нафиг я поехала отсюда, она была безумна, ей нужно было сбежать любой ценой и плевать на остальных.
Но как только она добирается до порта и пытается сесть на катер, капитан ей и говорит, что без ьрата своего никуда он не поедет.
И тут мы понимаем, что за все время никакого брата то мы и не видели, хотя осмотрели вообще все. Потом вспоминаем, что почти в самом начале была дверь, и когда мы туда постучали, оттуда нам сказали, что там занято. Ну занято и занято, придем попозже и забыли в итоге.
А на улицах уже толпа тех, кто хочет нас растерзать, и до брата уже не добраться.
И тут в башне церкви мы находим динамит, я прошу приятеля отдать его мне. Выхожу из церкви и врываюсь в толпу недалеко от порта. Жду ход, невзирая на получаемый урон, пока все вокруг меня соберутся, (выглядело это буквально как гора фигурок на одной клетке), поджигаю динамит и уношу их всех с собой на тот свет.
Я тоже был безумен, мне нужно было по геройски умереть.
Ну а остальных просто растерзали.

А вот еще одна история

Дело было в особняке где жила одна состоятельная семья. Творилась там какая то дичь (ну как всегда в Аркхэме). Нам нужно было расследовать это дело и спасти семью. Там была такая механика, что можно было говорить с обитателями особняка и отправлять их в разные комнаты. Если сделать это неправильно, персонаж умрет.
В общем пол семью мы сфидили. Под конец уже разгадали все что происходит и в особняке матриализовалась неведанная тварь. Ктулхуподобное звездное отродье.
Мы сказали всем запереться на чердаке, а сами в отчаяных попытках что то сделать подожгли дом. В то время как эта тварь ходила туда сбда по первому этажу и горела мы поднялись все на чердак и стали там ждать. Еще и стали грамотно. Сначала мужик с ножом. А за ним у стены с пистолетом и еще один с дробовиком.
Стояли мы и ждали какое то время. И вот эта тварь поднимается наверх и движется к нашей комнате. Мы приготовились. Дверь открывается. И эта тварь просто телепортируется к нам в спину, убивает сначала персонажа с дробовиком, потом с пистолем и потом уже всех остальных.


Ну и коротенькая на последок. Это уже классический Ужас Аркхэма

Мой персонаж - танцовшица решила что то разузщнать в университете и там получила в живот от какого то профессора.
Затем она решила сходить на пустырь и залезла на дерево, подслушивать переговоры бандитов. Ей не очень повезло, она упала и ее отпинали еще и бандиты.

А еще как то наш друг вытянул 1 из 300+ карт которая начинает бой с ктулху. И дерется он один. Половина игроков в это время просто вышли из комнаты и пошли играть с котом.

Ответить

Все вполне в духе рассказов Лавкрафта. Ты поверил в себя? Ты умер.

Ответить