[РЕШЕНО]Вопрос по гарантии на геймпад Xbox Series
[РЕШЕНО]Вопрос по гарантии на геймпад Xbox Series
1212

Все очень просто.

На сайте Майкрософт в своём аккаунте добавляешь геймпад в устройства (по серийному номеру), потом оставляешь заявку на обслуживание, описываешь проблему, тебе скидывают накладную, которую ты должен приклеить на любую коробку со своим геймпадом внутри (желательно чтобы он там не трясся); звонишь курьеру (номер тебе тоже дадут) он приезжает и забирает коробку, а дальше ты ждёшь.

Людей выше не слушай, которые «где-то что-то слышали», менял несколько устройств и никаких особых задержек у меня не было (вопрос недели или двух). Также и у знакомых из отдаленных городов. Да и в случае больших задержек можешь рассчитывать на компенсацию.

О случаях где устройство ремонтировали, вместо полной замены тоже не слышал.

15
Ответить

Спасибо за подробный ответ, друже!
Держи котейку

7
Ответить

Ещё такой вопрос. Спросил у майков нужно ли брать какую либо подпись с курьера, что он у меня забрал пад, сказали что не нужно и никогда проблем с пропажей не было. Но чёт я не уверен в этом. Брал ли ты с курьера расписку/подпись о факте сдачи и как грамотно потребовать, в случае отказа?

Ответить

а это только по гарантии так? а то брал пад год назад, а в фх5 такая же проблема

Ответить

Прошу прощения, а как добавить в профиль майкрософт устройство, а то я впервое время использую xbox и у меня единственный геймпад это тот что шёл вместе с самим xbox

Ответить

это стандартная ситуация у майков, они вам по гарантии не высылают новые устройства это подтверждено в нашей поддержке рф и забугорной.По гарантии вам дают восстановленные устройства, просто об этом не пишут в документах.

Ответить