Лично я хотел бы, чтобы как можно чаще разработчики отходили от концепции уровней сложности и делали один - сбалансированный, чтобы не приходилось ломать голову - начинать fallen order или god of war на 3/4 сложности или надеется, что 4/4 окажется тоже балансной...
от концепции уровней сложности и делали один - сбалансированный
Скорее пусть делают чтобы уровни сложности отличались друг от друга не только хп/дмг врагов и игрока. А то единная сложность для какой-нибудь дмц с байонетой это моветон ибо убивает всю суть для перепрохождения.
Ну все таки есть игры, которые богатые на механики и вариативность, и там от сложности нельзя отказаться. Игрокам, которые упоролись игрой, надо дать возможность упороться еще сильней. Но не 4-5 мусорных вариантов конечно, а два: обычная и хардкорная.
Я бы все же делал дополнительный "ультралегкий" уровень для людей, которые не могут осилить игровые механики, но очень хотят игру пройти по каким-то причинам. Но при этом чтобы он был как отдельный режим, и основная сложность была одна
Не вижу в уровнях сложности ничего плохого. Не всегда охота потеть почем зря. Я так Метро Исход в 1 раз прошел на плохую концовку, потом решил пройти на хорошую, побольше внимания уделяя истории и всяким запискам, а с мобцами драться желания особого не было. Тебе бы советовал проходить в современные игры на предпоследнем уровне сложности, ибо он еще сбалансированный, но при этом добавляет остроты. На последнем же уровне сложности, даже бомжи, скорее всего, будут нагибать, особенно если в 1 раз проходишь.
Лично я хотел бы, чтобы как можно чаще разработчики отходили от концепции уровней сложности и делали один - сбалансированный, чтобы не приходилось ломать голову - начинать fallen order или god of war на 3/4 сложности или надеется, что 4/4 окажется тоже балансной...
от концепции уровней сложности и делали один - сбалансированный
Скорее пусть делают чтобы уровни сложности отличались друг от друга не только хп/дмг врагов и игрока. А то единная сложность для какой-нибудь дмц с байонетой это моветон ибо убивает всю суть для перепрохождения.
Ну все таки есть игры, которые богатые на механики и вариативность, и там от сложности нельзя отказаться. Игрокам, которые упоролись игрой, надо дать возможность упороться еще сильней. Но не 4-5 мусорных вариантов конечно, а два: обычная и хардкорная.
О, у данки есть хороший видос про сложность
Я бы все же делал дополнительный "ультралегкий" уровень для людей, которые не могут осилить игровые механики, но очень хотят игру пройти по каким-то причинам. Но при этом чтобы он был как отдельный режим, и основная сложность была одна
Не вижу в уровнях сложности ничего плохого. Не всегда охота потеть почем зря. Я так Метро Исход в 1 раз прошел на плохую концовку, потом решил пройти на хорошую, побольше внимания уделяя истории и всяким запискам, а с мобцами драться желания особого не было. Тебе бы советовал проходить в современные игры на предпоследнем уровне сложности, ибо он еще сбалансированный, но при этом добавляет остроты. На последнем же уровне сложности, даже бомжи, скорее всего, будут нагибать, особенно если в 1 раз проходишь.
Тогда будут делать казуальную сложность для широкой аудитории