Assassin's Creed III — единственная игра, где в определённый момент хотелось вскрикнуть "да ла-а-адно!". Это ближе к началу, в остальном история там скучноватая.
Mafia II — только при условии знакомства с сюжетом первой части. Впрочем, этот поворот довольно известный. Prey (2017) — весь сюжет построен на сюрпризах, которых не ждёшь, даже если думаешь, что всё уже заранее понял.
Больше и не вспоминается чего-то такого, где бы чувствовал себя обманутым, да ещё и с послевкусием из разряда "ха, а сценарист-то хорош!". В большинстве игр повороты угадываются заранее, или же неудачно поданы, что скорее вызывает раздражение, а не восхищение.
Assassin's Creed III — единственная игра, где в определённый момент хотелось вскрикнуть "да ла-а-адно!". Это ближе к началу, в остальном история там скучноватая.
Mafia II — только при условии знакомства с сюжетом первой части. Впрочем, этот поворот довольно известный.
Prey (2017) — весь сюжет построен на сюрпризах, которых не ждёшь, даже если думаешь, что всё уже заранее понял.
Больше и не вспоминается чего-то такого, где бы чувствовал себя обманутым, да ещё и с послевкусием из разряда "ха, а сценарист-то хорош!". В большинстве игр повороты угадываются заранее, или же неудачно поданы, что скорее вызывает раздражение, а не восхищение.