Создание канала, посвященный японским играм

Привет. Я хочу в будущем сделать себе карьеру на ютубе. Я очень иниересуюсь японским игропромом и хочу создать русскоязычный канал, посвященный им же. Я понимаю, что это нишевая сторона игропрома (скажем, инди пользуется куда большим спросом), но хочется верить что мое творчество даст людям возможность заинтересоваться моим увлечением. Впрочем, Бэбэй уже делал видеоролик по нишевой старой игре, которая набрал 3 миллиона просмотров (У меня нет уст, но я должен орать), а Эдвард Вульф делал обзорв на старые игры. Re:2D же сделал хайповый обзор на Lisa RPG и Omori. Да и Келин уже занял нишу обзоров индюшатины. я даже молчу про Сумочкина, которые делал обзоры на фан-проектв по Сонику. А Русяич стал редактором Stopgame.

Я думаю, что было бы неплохо занять пустующую нишу в русском ютубе. Я могу записать свой голос в телефон (у него очень хороший микрофон) и разбираюсь в монтаже. Может вы дадите пару советов. Еще я слышал про алгоритмы ютуба, которые работают ну очень странным образом. Но думаю я смогу справиться. Постараюсь без токсичности, но с юмором делать ролики.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коля Страйфов
Автор

Ну, я не хочу ориентироваться на DTF. Я хочу понравиться молодой и старшей аудитории.

Про токсичностт ДТФ я и так знаю хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

делай хорошо, не делай плохо

Ответить
Развернуть ветку
Карасик

Иногда наоборот тоже работает.

Ответить
Развернуть ветку
makç bill

Трум трум хороший пример

Ответить
Развернуть ветку
Siroca

Как человек, который знает о японских играх чуть больше финалок могу дать несколько советов.

Во-первых, японский игропром огромен и могуч и всё, что знает о нём обычный нормис является лишь сотой его частью, без преувеличения. Хорошо подумай о том, что именно ты хочешь донести до зрителя. С одной стороны, если ты возьмёшься за известные у нас тайтлы, то у тебя будут конкуренты, но если цель - неизвестные, но культовые игры, то конкурентов практически нет, однако, из-за специфики такого пути (нет хайповых игр) популярность канала будет напрямую зависеть от твоего таланта и умения заинтересовать.

Во-вторых, в японских играх дофига скрытых смыслов и всего такого, поэтому шлифовать интернет придётся изрядно в поисках таких вот вещей.

В-третьих, на gamefaq есть переводы диалогов на английский, если вдруг тебе попалась японская версия (а такое случаться будет часто)

В-четвёртых, https://www.4gamer.net/ - один из самых годных японских ресурсов, где ты сможешь достать много редкой информации с интервью разрабов.

Ещё что вспомню, обязательно напишу. И удачи тебе.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Страйфов
Автор

Понимаю, хотя фанаты Фнафа и так уже своим СПГСом зашли слишком далеко. Но могу попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Siroca

Я про то, что разработчики вкладывают в игру больше, чем кажется, потом они об этом рассказывают или намекают, ты собираешь эту инфу и видишь их проект уже под другим углом, а потом показываешь её зрителям. Например, банальная jrpg Bravely Default после раскрытия её истинного названия и того, что продюсер пытался вложить в смысл игры, будет восприниматься совсем по другому.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Страйфов
Автор

Не-е, Скотт Коутон просто писать нормальный сюжет не умеет. И он злоупотребляет этим приемом чтобы получить больше денег с малолетних дебилов.

Ответить
Развернуть ветку
Siroca

Скотт Коутон тут не причём, я имею ввиду вообще про все японские игры, что в них скрыто куда больше, чем кажется на первый взгляд. И разработчики охотно делятся этими подробностями.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Страйфов
Автор

А, ну это круто!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Советую: беги с дтф и не оглядывайся.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Страйфов
Автор

Хм, неплохой совет конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Ты как парень проходящий мимо школы акробатов и думающий "ну ща по уму влечу с двух ног! Тольк советов спрошу".

На мой взгляд уже палишь самую большую проблему: зашел за мнением, возможно поддержкой и советами. Первые два должны тебе заменить своя голова на плечах т.к. один хуй будешь даже при таланте неприлично долго работать в ноль. А советы тут либо до ужаса очевидные для тебя должны быть (серьезно, микрофон телефона? Сколь бы он не был хорош для звонков и диктофона, для ролика не годен), либо те которые ты не примешь достаточно без практики и они понимаются по ходу работы и самокритичности.

Просто идешь и ебошишь. Коль провел работу по изучению ниши, подходи не хуже ко всему остальному. Вот тебе простой и толковый совет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
makç bill

Скажу стандарт!
Во первых: Мы слышим только победы, но поражения скрываются за тени. Готовся к худшему, будет очень сложно с большой буквы о.
Во вторых: Выделяйся, ютуберов очень много и большая часть из них одинаковы. (Бубнёж под камеру, куча води, ненужной информации, зацыкленые или даже тупые шутки). (Выделяйся, играй красивые эмоции, розказуй информацию интересно) но самое главное не переборщить и найти золотую середину, в ином случае из интересного повествования в глазах зрителей будешь клоуном. (Как и зритель так и ты этого не хотите)
Во третьих: Будь зрителем, пойми то что им интересно, что модно и пытайся реализовать это в видео...
И да отдай всего себя в дело, при победе не розслабляйся, всё ещё впереди! Удачи, увидимся на просторах Ютуба

Ответить
Развернуть ветку
Alik Cherny

Зритель простит картинку, но звук… Подумай на счёт приобретения хотя бы простого микро.
Ну и просто делай. Развивайся. Ищи инфу по развитию. А главное - делай регулярно. Со временем все будет.
Естественно вкидывай очки в харизму. Это действительно важно. Через годик набьёшь руку и выработаешь свой стиль.
Ну и слишком мало вводных. Такое ощущение, что хочешь по вершкам схватить и сразу пойти в бой. Вот прям хоть немного углубись в вопрос перед началом.
Ну и успехов)

Ответить
Развернуть ветку
Serhii

Не фанат японских игр, но подпишусь если контент будет годный)

Ответить
Развернуть ветку
СУХАНОК

Хочешь делать, берешь и делаешь. всё просто. Не спрашиваешь у дтфцов. Тут никаких секретов. и не понятно с чего ты решил, что японские игры не популярные.......

Ответить
Развернуть ветку
Siroca
и не понятно с чего ты решил, что японские игры не популярные

Monmusu quest, Golden Sun, Radiant Historia, Etrian Odyssey 3,
Fantasy Life, LiveALive. Это первые игры, которые пришли мне в голову, все они культовые, известные или имеющие приличный фандом. Сколько из них вы знаете?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null